uratsakidogi
Просто заглянул
Здравствуйте. Автомобиль Пассат Б4, 10.1993 года, по vin - 94, коробка 096, 2Е.
Недавно появилась такая хрень - со 2 на 3 передачи коробка "пробуксовывает", как будто ловит нейтраль, иногда это всего на 1000 оборотов и переключается, а иногда и вовсе капризничает. Бывают моменты, что вообще эта проблема пропадает, особенно заметил при кик-дауне незаметно переключается. Еще периодически с задней происходит такое - включаю на R, отпускаю педаль тормоза, ничего, стоим, чуть газу и тут же сильный толчок (рывок) происходит. Опять же повторюсь, что обе проблемы частые, но иногда пропадающие.
Ошибки при диагностике:
00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
16-10 - сигнал за пределами допуска - непостоянно
00300 - датчик температуры масла в КП-G93
34-10 - вид ошибки не определен - непостоянно
Протестил разъемы как в faq:
Ремонт АКПП 096, обрыв соленоидов и датчика скорости
соленоид №1 сопротивление 64 Ом
соленоид №2 сопротивление 64 Ом
соленоид №3 сопротивление 64 Ом
соленоид №4 сопротивление 64 Ом
соленоид №5 сопротивление 64 Ом
соленоид №6 сопротивление 5 Ом
соленоид №7 сопротивление 64 Ом
Поначалу думал, что 6 соленоид сломался, а почитал еще темы оказалось что расходятся данные, где пишут, что 55-65 Ом должен быть, а где и 4 - 6..
Нужна помощь, совсем уж запутался...(
Недавно появилась такая хрень - со 2 на 3 передачи коробка "пробуксовывает", как будто ловит нейтраль, иногда это всего на 1000 оборотов и переключается, а иногда и вовсе капризничает. Бывают моменты, что вообще эта проблема пропадает, особенно заметил при кик-дауне незаметно переключается. Еще периодически с задней происходит такое - включаю на R, отпускаю педаль тормоза, ничего, стоим, чуть газу и тут же сильный толчок (рывок) происходит. Опять же повторюсь, что обе проблемы частые, но иногда пропадающие.
Ошибки при диагностике:
00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
16-10 - сигнал за пределами допуска - непостоянно
00300 - датчик температуры масла в КП-G93
34-10 - вид ошибки не определен - непостоянно
Протестил разъемы как в faq:
Ремонт АКПП 096, обрыв соленоидов и датчика скорости
соленоид №1 сопротивление 64 Ом
соленоид №2 сопротивление 64 Ом
соленоид №3 сопротивление 64 Ом
соленоид №4 сопротивление 64 Ом
соленоид №5 сопротивление 64 Ом
соленоид №6 сопротивление 5 Ом
соленоид №7 сопротивление 64 Ом
Поначалу думал, что 6 соленоид сломался, а почитал еще темы оказалось что расходятся данные, где пишут, что 55-65 Ом должен быть, а где и 4 - 6..
Нужна помощь, совсем уж запутался...(