BFQ нет импульса с БУ на эл. термостат

  • Автор темы Click
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 10К

Click

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Israel
Авто
crafter 2.0 2014
Доброго Всем! Больной: шкода октавия тур 2003г BFQ мотор aкпп на эл термостат не подается полноценное питание

т.е. импульс минуса короткий и машина поэтому греется. ошибок нет.если подать минус напрямую

то термостат открывается и температура становится в норму. и еще если снять фишку с датчика температуры

или датчика температуры в радиаторе то тоже становится все нормально и импульс подается полноценно

и машина не греется но сразу загорается чек и соответственно ошибка на тот датчик с которого сняли фишку

вопрос : почему на термостат блок управления недает полноценное управление?(помпа термостат и датчики менялись проводка я так

думаю целая потому как ошибок нет)

 
А какую температуру видят мозги с ДТОЖ? Замена датчиков - не гарантия.
 
Вентилятор охлаждения случайно не крутится?
Вот оно как там работает-Датчики температуры охлаждающей жидкости
G62 и G83 работают как датчики с отрицательным
температурным коэффициентом. Номинальные
величины температуры охлаждающей жидкости
заложены в память блока управления двигателем в
качестве графических зависимостей.
Фактические значения температуры охлаждающей
жидкости снимаются с двух различных мест контура
системы охлаждения и передаются в блок управления
двигателем в виде сигналов по напряжению.
Датчик температуры
охлаждающей
жидкости G62 (на
выходе из двигателя)
Фактическая величина температуры
охлаждающей жидкости 1
непосредственно на выходе охлаждающей
жидкости из двигателя в распределителе.
Фактическая величина температуры
охлаждающей жидкости 2
на выходе охлаждающей жидкости из
радиатора.
Использование сигналов
Сравнение полученных по графикам
номинальных величин температуры
охлаждающей жидкости с фактической
величиной температуры 1 определяет
скважность импульсов (длительность и частоту
импульсов) подачи питания на нагревательное
сопротивления термостата.
В результате сравнения фактических величин
температуры 1 и 2 выдается сигнал на
управление электровентиляторами радиатора.
Работа в аварийном режиме
При отказе датчика температуры охлаждающей
жидкости G62 регулирование температуры
охлаждающей жидкости производится с
использованием постоянной резервной
величины 950C при постоянном включении
ступени 1 вентиляторов.
При отказе датчика температуры охлаждающей
жидкости G83 регулирование температуры
охлаждающей жидкости продолжается при
постоянном включении ступени 1 вентиляторов.
При превышении определенной заранее
заданной величины температуры охлаждающей
жидкости включается ступень 2.
При выходе из строя обоих датчиков на
нагревательное сопротивление подается
максимальное напряжение и постоянна
включена ступень 2.
В любом случае перегрева быть не должно.У Вас наверное сдох термостат.
 
Авто находится в фирменном гараже, все проверки в норме за исключением

последней стадии, когда должна открыться электрическая часть термостата-

соответственно вода закипает,вентиляторы не работают. Подключаем минус

напрямую на термостат вода остывает, вентиляторы помогают-все нормализуется.

Замена БУ не привела ни к каким результатам. Нет импульса с БУ выход №116.
 
Вода? :good:
У этих термостатов температура срабатывания-110 градусов,без запитки нагревателя.
 
Да вода,в воскресенье залью что-нибудь,отпишусь.
 
Походу механики угробили термостат.

Завтра поставят новый.
 
Не помогло ничего.
 
"Кулибины" переделали эл. термостат

на механический, пока не знаю подробностей,

если интересно могу отчитаться.

 
Было-бы интересно.
 
Весьма интересно.Также после пробега в 2000 км и дальше.
 
Поставили термостат от 1-ой фелиции (по словам технаи),

из круга сделали квадрат, посадили вовнутрь на гермет +1.5мм

подняли, рядом привязали подключённый родной.

Рабочая т-ра сейчас вместо 105- 90, но для Израиля думаю

порядок, ошибок нет, CO в норме, пока на стадии тестирования.
 
Назад
Сверху Снизу