контрольная лампа ОЖ не гаснет горит синяя лампа ОЖ.WV Lupo

  • Автор темы fiodordock
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    vw lupo

fiodordock

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Aalborg
Авто
WV Lupo 1,2 TDI 1999
не выключается контрольная лампа ОЖ и только при горячем двигателе моргает, а так печка работает без проблем, поменял датчик- не помогло.
 
Что говорит инструкция по части загорания ЭТОй лампочки ?
 
fiodordock написал(а):
не выключается контрольная лампа ОЖ и только при горячем двигателе моргает, а так печка работает без проблем, поменял датчик- не помогло.

ОЖ должна быть на min
а если моргает
1 пробка воздушная
2 открой крышку расширительного бочка и закрой (после того как завёл и не перестала моргать лампочка (15 сек)) :drive:
 
phenomx4 написал(а):
...
1 пробка воздушная ...

Тут уже надо разбираться почему она возникла ? Это не просто так.
 
надо с немецкого перевести, но я замыкал контакты на уровень жидкости- то загорелась красным цветом, уровень в норме. загорелась не понятного с чего, ехал, остановился, потом поехал дальше и загорелась, как обычно горела на холодном двигателе..
 
Address 17: Instruments Labels: None
Part No: 6E0 919 860
Component: KOMBIINSTRUMENT MM0 V04
Coding: 00134
Shop #: WSC 00808
VCID: ECDD35149C9068E

1 Fault Found:
01039 - Coolant Temperature Sensor (G2)
64-10 - Not Currently Testable - Intermittent
отсканировал и вот, не понятно за что браться
 
Ошибки прочитал, а в блоки измеряемых величин заглянуть, конечно, забыл. :)
Если я правильно понял (вернее перевел), то ошибка по поводу отсутствия корректного тестирования датчика. Датчик не проходит опрос при инициализации. Если замена датчика не помогла, то проблема в проводах.

А про разгермитизацию - сильно. Не в обиду, конечно, но развеселил. :)
 
может кому то поможет, сделал и делюсь:
датчик ОЖ имеет 4 кабеля: 1 бел/сер идёт на панель инструментов Т32/8 и там он жел/кр
2 кор/бел идет на Т14/11 и там он уже коричневый на массу
3 жел/кр и 4 кор/син идут на дизельный блок управления
проблема частая с разрушением кабеля 1 бел/сер которы
 
1.бел/сер от датчика идет на Т14/12 в моторном отсеке, оттуда уже жел/кр идет на 10-пин соединение зеленого цвета под релешками, там место №3 и оттуда уже на приборку Т32/8 жел/кр
 
fiodordock написал(а):
1.бел/сер от датчика идет на Т14/12 в моторном отсеке, оттуда уже жел/кр идет на 10-пин соединение зеленого цвета под релешками, там место №3 и оттуда уже на приборку Т32/8 жел/кр

там на много больше проводков
которые отвечают за эту лампочку
один из них подключён к дотчику
который сразу возле двигателя одноконтактный
:drive:
 
Назад
Сверху Снизу