sterr
Светодиодных дел мастер
- Сообщения
- 349
- Реакции
- 58
- Город
- KZ, Lisakovsk
- Авто
- VW Passat B4 1996 1Z 1.9 TDI ABS, EDS, MFA, электропакет, климатроник, подогрев сид., круиз.
Мне стало интересно почему это датчики температуры так часто летят и решил вскрыть один из них. Как видите датчик устроен очень просто - 2 маленьких термоэлемента, контакт с которыми осуществляется через пружинки прижимом. На фото видно что одна пружинка заржавела и контакт потерялся, хотя сам термоэлемент 100% рабочий. Очевидно так же происходит и КЗ датчика когда ржавчина замыкает термоэлемент. Происходит это элементарно от потери герметизации.
впрочем в данном варианте не все потеряно. как видим, в латунной крышке стоит резинка, но скорее всего сама крышка дала течь из-за высоких короззийных свойств антифриза. тем более что сами термоэлементы электрически связаны с латунной крышкой. и если антифриз проводит ток, то между крышкой и корпусом двигателя через антифриз идут малые токи, которые разрушают саму крышку. достаточно электрически изолировать термоэлемент например слюдой от латунной крышки, залить все герметиком, но обеспечив контакт пружинок с термоэлементами. и обратно все завальцевать. Переделаный датчик температуры будет работать очень долго, т.к. ломаться там в принципе нечему.






впрочем в данном варианте не все потеряно. как видим, в латунной крышке стоит резинка, но скорее всего сама крышка дала течь из-за высоких короззийных свойств антифриза. тем более что сами термоэлементы электрически связаны с латунной крышкой. и если антифриз проводит ток, то между крышкой и корпусом двигателя через антифриз идут малые токи, которые разрушают саму крышку. достаточно электрически изолировать термоэлемент например слюдой от латунной крышки, залить все герметиком, но обеспечив контакт пружинок с термоэлементами. и обратно все завальцевать. Переделаный датчик температуры будет работать очень долго, т.к. ломаться там в принципе нечему.