все обсуждалось и выводы примерно таковы:
-слить полностью масло не возможно - процентов 5-10 остается в по сусекам. т.е. часть промывочного масла ( а оно, мягко говоря, туфта полное - в смысле качества) останется и перемешается с вновь залитой приличной синтетикой, что совершенно не улучшит качество последней.
-как верно замечено выше, можно намыть на старом движке таких отходов, которые благополучно забьют ВСЁ!
- на свежем движке и при откачивании а не сливе масла промывка не навредит (особенно во время обкатки)
-при очередной замене приличной синтетики (полу-) на примерно равноценное масло или хуже - НИКАКАЯ ПРОМЫВКА СОВЕРШЕННО НЕ НУЖНА !
- ЕСЛИ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ПОМЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ- ЗАЛЕЙТЕ НЕДОРОГУЮ (ИЛИ ДОРОГУЮ) СИНТ. ИЛИ ПОЛУСИНТ. (АНАЛОГ ТОГО, ЧТО ПЛАНИРУЕТЕ ЛИТЬ ДАЛЕЕ), ОТКАТАЙТЕ (ПРОМОЙТЕ) 1-2 ТЫС. КМ. И МЕНЯЙТЕ.