есть ли смысл покуп. сигнал. с автоподзав. при заводке горит лампочка аккумулятора?

  • Автор темы grigoriy14
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

grigoriy14

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
ярославская обл
Авто
VW Passat B3 2е 91г
когда заводиш авто, горит лампочка на панели приборов показывая на аккумулятор, она погаснет тогда когда делаеш перегазовку. есть ли смысл брать автосигнализацию с автоподзаводом?
 
Может есть смысл отремонтировать генератор ? :unknw:
 
а я думал что у многих старых пассиках такая проблема
 
Нет возбуждения на генераторе.
Поэтому и диод горит.
А проблема кроется в приборке.
 
VaRiant Z написал(а):
Нет возбуждения на генераторе.
Поэтому и диод горит.
А проблема кроется в приборке.

А почему не в кольцах и щётках ?
 
или оборванном проводе :LOL:
 
Зачем вообще брать или не брать систему с запуском из-за генератора, конечно можно взять но разобраться с проблемой, есть заряд или нет все таки стоит, а контроль работы двигателя можно всегда с тахометра взять
 
еще можно с датчика давления масла взять
 

Вот почитай.

Может поможет.

А ещё если погуглить поконкретнее, то можно найти и диодные схемы для обхода цепи возбуждения приборки.

WRH2E написал(а):
А почему не в кольцах и щётках ?

На стенде мой генератор показал полную исправность и функциональную пригодность, как с нагрузкой, так и без.
Поэтому в своё время я то же копал эту тему.

Pierburg написал(а):
или оборванном проводе  :LOL:

Это надо было исключит в первую очередь.

ugona.net написал(а):
Зачем вообще брать или не брать систему с запуском из-за генератора....   ... а контроль работы двигателя можно всегда с тахометра взять

Что бы за время работы двигателя на автозапуске (а это 10-15 минут) совсем не высадить акум, который все эти 10-15 минут тарабанит под нагрузкой от акума.
А то можно прийти к заглохшей машине с посаженным аккумулятором и открывать потом её дедовским методом - ключом.
И собственно искать прикурить.....
 
Назад
Сверху Снизу