переход в аварийный режим. Ошибка 17678 VW sharan 1,9tdi AUY 2004

шаран218

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Россия Москва
Авто
VW sharan 1.9tdi AUY 2004
Всем привет.Прежде, чем создать тему, долго искал в сети, но безрезультатно.Проблема следующая: при оборотах, около 2000, авто переходит в аварийный режим. Особенно, когда после разгона немного сбавляешь обороты.Надо остановиться и перезапустить двигатель.Ошибки: 17678 - клапан насос-форсунки, цилиндр 4-N243 выход из диапазона регулирования (больше).И так по всем цилиндрам.НО при быстром разгоне и резком сбросе газа(педали) все нормально.В сервисе сказали что дело в жгуте проводов на насос-форсунки - поменял - причина осталась.Может кто сталкивался, подскажите, буду очень признателен :rolleyes: :rolleyes:

 
у меня на пассате была проблема, тоже переключался в аварийный режим.снимали и чистили блок клапанов акпп. коды ошибок не помню тк было 2года назад. попробуй спросить у норматьного автоматчика. :drive:
 
Но у меня проблема идет от электроники двигателя. сбой на насос-форсунки, потом ошибка 01166 - сигнал крутящего момента двигателя 03-00 - нет сигнала, загорается esp, и акпп переходит в аварийный режим. ИЗВИНЯЮСЬ, что сразу неполную информацию дал. И где-то в сети читал, что может электронная педаль газа подглючивать. Но менять все подряд, пока не решится проблема, дорогое удовольствие.
 
да, на акпп ошибок нет, но недавно менял один соленоид, в сервисе, где обслуживаюсь не первый год. Там обещали через знакомого из официала узнать о проблеме. пока тишина. :( :( .при выезде на трассу и ускоренном разгоне все нормально, но только чуть сбрасываешь газ, как накатом, сразу в аварийку. а если резко газуешь и резко сбрасываешь газ, нормально. со стороны агрессивная езда получается. но по-другому пока никак.
 
тогда непонятно почему ошибка на насос-форсунки идет. т.е. мне обьяснили, что сначала идет какой-то глюк на насос-форсунки ,затем акпп читает неправильный крутящий момент и переключается в аварийный режим. понять бы откуда глюк идет. было предположение(парня из официала) на контакты в жгуте в клапанной крышке на насос-форсунки, поэтому я и поменял жгут. :wall:
 
педаль можно и разобрать и посмотреть на предмет износа. там обыкновенный реостат... на дорожке видно будет есть там повреждения или нет
 
педаль посмотрю. хотелось бы понять ,что еще может быть.
 
проверь контакт эбу.
Акпп оставь в покое.
 
шаран218 написал(а):
Но у меня проблема идет от электроники двигателя. сбой на насос-форсунки,

Жгут скорее всего не виноват, а вот данные гр.018 и 023 не помешают.
Надо снять крышку клапанов и поджать контакт подключения НФ к жгуту.
Измерять сопротивление обмотки НФ, оно = не больше 0.5 ом.
Если больше, тогда ремонт НФ или замена.
 
У меня точно такая-же проблема Sharan AUY c AG-5 09B. Ошибка 01166 и по двигателю тожею Я в шоке. просто прочитал свою проблему. Разъем 4ой НФ пожимал - проблема осталась. :love:
 
Назад
Сверху Снизу