про включение кондиционера

  • Автор темы Gastroler
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Gastroler

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
0
Город
Belarus,Grodno
Авто
VW Passat B4, 1.9TDI 1z, 1996. VW Passat B3, 1.9TD AAZ, 1992.
имеем кондиционер на b3.
при покупке авто радиатор был снят и следовательно работу оного не проверяли.
тип поставишь радиатор и все будет гуд!
как то потом потыркал по кнопкам включения кондея, что на панеле и ничего не услышал.
вопрос: что-нибудь должно происходить после нажатия на кнопки? и как это определить работает или нет...
 
а кондиционер хоть заправили? или так, на воздухе? :LOL:
 
Pierburg написал(а):
а кондиционер хоть заправили? или так, на воздухе? :LOL:

Всё верно, пока давления нет (заправки) - ничего откликаться не будет.
Можно только напрямую проверить работоспособность электромуфты.
 
и как же проверить?
 
просто сейчас там надо подшипник менять...дикий люфт на шкиву.
я вот задумался над покупкой радиатора...связался с зозяином прошлым, так тот сказал тип он им три года не пользовался...босюь просто влететь на нормальные деньги, мот там и не в радиаторе дело...думал мот так что еще проверить можно...
 
Проверить больше нечего. А вот в компрессоре, если он не был герметично заглушен и законсервирован, могла созреть "бяка". В любом случае собирать, потом узнаешь на что "попал"......
 
так а к чему возможно готовиться?!
 
к радиатору, компрессору, осушителю + возможно датчики.
Радиатор стоит 3р, осушутель в тех же пределах, возможно и дешевле. Компрессо перебирается.
Дальше опрессовывать систему, можно воздухом
 
Gastroler написал(а):
вопрос: что-нибудь должно происходить после нажатия на кнопки? и как это определить работает или нет...

у меня это ощущается по тахометру, идет небольшое падение оборотов, потом сразу же выравнивается, соответсвенно лампочка загорается.
 
На компрессоре есть разъем. Разъединяеш его, подаеш напряжение от акума. Так сможеш определить работает муфта, или нет. Остальное при полной сборке и заправке.
 
парни подскажите кто знает, проблема такая при включении конд. срабатывает муфта на насосе. при этом система пустая, так же срабатывает муфта при включении обогрева заднего стекла. в электрике напутали прошлые хозяева что-то отрезал перекрутили между собой, попробовал соединить на прежние места (по цвету проводов ариентировался) все осталось так же может кто знает эл.схему по которой кондиционер подключается пассат 1.8 моно двигатель RP 1990г
 
В поиске набираешь кондиционер и смотришь результат. Учитесь пользоваться поиском.Работает нормально.
 
А МОЖЕТ СКИНЕШЬ СХЕМУ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОНДЕРА( ЭЛЕКТО СХЕМУ) СО ВСЕМИ ДАТЧИКАМИ И КЛАВИШАМИ ЕСЛИ ТАКОЙ УМНЫЙ!
 
Назад
Сверху Снизу