У кого выдавливает масло из под фильтра?

  • Автор темы ALEKSANDR
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 25К

ALEKSANDR

Завсегдатай
Сообщения
81
Реакции
0
Город
None
Стало интересно эта проблема только у меня? :mad: Уже второй день как только заведу начинает выдавливать масло из под фильтра, грам 200,300 на асфальте, а потом все нормально по мере прогревания :(

Уже надоело масло подливать,и весь движок в масле.
 
А у меня давит из под охладителя.Пока немного,чайную ложку.Заказал прокладку,думаю на выходных поменяю.
 
та же проблема. :(
Сегоодня утром завестись не смог. Попробовал с толкоча. Таскали меня минут 10 на тросе. не завелась. когда тоскали лампочка давления то мигала, то нет. потом вообще потухта, даже когда мошина стоит. Открыл капот,а там масло из под фильтра течет. подскажите что делать?? какие могут быть последствия??
 
ALEKSANDR написал(а):
Стало интересно эта проблема только у меня? :mad: Уже второй день как только заведу начинает выдавливать масло из под фильтра, грам 200,300 на асфальте, а потом все нормально по мере прогревания :(

Уже надоело масло подливать,и весь движок в масле.

тут фильтр отвода картерных газов с кондесатом замерз
 
KEVic_mk2 написал(а):
та же проблема. :(
Сегоодня утром завестись не смог. Попробовал с толкоча. Таскали меня минут 10 на тросе. не завелась. когда тоскали лампочка давления то мигала, то нет. потом вообще потухта, даже когда мошина стоит. Открыл капот,а там масло из под фильтра течет. подскажите что делать?? какие могут быть последствия??

А тут масляный насос с вкладышами.
 
Поиск вам поможет ребята по словам "вентиляция картера". Тема еще той зимой обсуждалась.

На Фольксваген Гольф 2 особо актуальна для NZ-ов.
 
Roms написал(а):
Поиск вам поможет ребята по словам "вентиляция картера". Тема еще той зимой обсуждалась.

На Фольксваген Гольф 2 особо актуальна для NZ-ов.

Спасибо иду в поиски :)
 
Roms написал(а):
Поиск вам поможет ребята по словам "вентиляция картера". Тема еще той зимой обсуждалась.

На Фольксваген Гольф 2 особо актуальна для NZ-ов.

Вентеляция картера=> из под крышки маслозаливной горловины, из щупа, из под прокладок клап. крышки и поддона картера... из уплотнений объемов, связанных с объемом картера.
Из под маслянного фильтра, из под маслоохладителя (теплообменника, маслянного радиатора) - в следствии высокого давления масла в масляных магистралях (масло через фильтр - идет под давлением). Не связано с состоянием вентеляции картера, больше с вязкостью масла (в сильный мороз вязкость масла высокая, давление в маслянной системе - значительно выше), ну и с "древностью" прокладки под теплообменником (время делает свое дело, от этого никуда не денешься..). Ну и ред. клапан на насосе может подклинивать, хотя это, думаю, не от мороза зависит..
 
Была такая вещь в прошлом году. На улице -35. Прихожу, завожу. Открываю капот, а из под маслянного фильтра маслице подтекает. Глушу. Весь на измене, что за ерунда? Беру фильтр обеими руками и подтягиваю. (Сервис блин :(. Все нормально течь прекратилась. На следующий день все повторяется. Еду в магазин, покупаю сьемник, Закручиваю уже им. После этого все ОК.
 
а я решил переждать морозы-чтобы не сталкиваться с подобными вопросами.не предназначены наши машинки для такой температуры.это насилие над машиной. :)
 
поддержу версию масла. густое масло, при запуске создатся большое давление и оно находит выход через самое слабое место - фильтр.
 
Ну обнадежили, спасибо. Я то думал,что однозначно попал на масляный насос с вкладышами. Оказывается может обойтись. Масло перез попыткой завести действительно было густое со щупа не капало, хотя менял 2 нед. назад. как обычно залил п/син Motul 10w40(надо было лить 5w40). Пойду куплю аккомулятор и паяльную лампу - отогрею картер и попробую завестись.
 
У меня Пассат В4. Купил за 2 дня до морозов. Ударило 30град. Немец не завёлся. :mad: (Подумалось:"незря Гитлер войну проиграл" :blum: ). Во второй половине дня пришёл на стоянку дай думаю повторю попытку. Перед попыткой заглянул под капот и увидел лужу масла на снегу прямо под фильтром. Перепугался блин. Почитал эту тему вроде успокоился немного. Я ведь обслужить его не успел(ГРМ, масло, свечи и т.д)
Вообщем думаю подождать "тепла" град -10. Поменяю свечи, долью масла ситентик. И попробую завести. Как думаете получиться? :(
 
У меня тоже выдавило примерно столько же., я считал что это в связи с тем что после завода я разок газую для того что бы пошол заряд на аккум. Больше как не странно не давит., масла долил и все., сам спецом каждый раз проверяю.
 
Была такая проблема, но только летом. Выдавливало из под фильтра. Итог замена масленного насоса. А сейчас каждый день завожусь без проблем, правда не с первого раза, но всёже завожусь в отличие от других и греет душу тот факт что нулёвые ТАЗы, владельцы каторых яростно доказывали что их новый ТАЗ гораздо надёжней моего VW. Конечно благодаря советам каторые дали мне на нашем сайте старожилы форума, заменил ВВ провода свечи бегунок крышку трамблёра и аккамулятор, ну и масло синтетика 0W40. Всем удачи и пережить морозы без проблем. :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу