Покупка Multivan 2,5TDI 2006 года.

  • Автор темы Passsat ABS
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Passsat ABS

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Казахстан, Астана.
Авто
VW Passat B3 1.8 ABS 1992 г.
Уважаемые форумчане подскажите плюсы, минусы, ориентировочный ресурс до капиталки, ресурс турбины, болячки, можно ли впендюрить какой нить сепаратор для соляры? машина больно понравилась, хочу знать так ли она хороша?
 
Не знаю как там насчет болячек,но это самый оптимальный вариант насчет мотора.Если есть деньги,даже не задумывайся.Бери.
 
Насколько знаю эти двигатели есть разной мощностью 96 кВт и 128 кВт.
В чём отличия? Разные турбины?
 
разные турбины форсунки эбу

мотор особой надежностью не отличается, у нас лопнуло колено на 280ткм
у мотора алл блок с напылением на стенки, ремонтных поршней нет вообще


когда узнавал кто и почем продает такие моторы все как один говорили что на эхти моторы нет никакой гарантии

 
Одного не пойму, зачем на машине мотор ремонтировать.\

У соседа Рабочии Каравеллы 2 или 3 шт.

самая старая 2006 года пробег менее 500ткм все тип топ работает, ездит отлично, выглядет тоже!
Какой ремонт мотора??? :unknw:

другие 2.0тди свежие 2012 годи 2011 еще 100ткм не откатали
 
AlexTDI написал(а):
Одного не пойму, зачем на машине мотор ремонтировать.\

У соседа Рабочии Каравеллы 2 или 3 шт.

самая старая 2006 года пробег менее 500ткм все тип топ работает, ездит отлично, выглядет тоже!
Какой ремонт мотора??? :unknw:

Потому что у нас любит народ покупать подешевле вот такие умученные с пробегом за 500 тысяч и потом их ремонтировать приходится
 
Partizanen написал(а):
Потому что у нас любит народ покупать подешевле вот такие умученные с пробегом за 500 тысяч и потом их ремонтировать приходится

думаю каравелла с пробегом 470ткм 2006 года, можно смело отмотать 300ткм и продавать в Рф все работает, ездит отлично.

за это время заменены все форсунки, доп печка 2 раза, трубки кондея.
говорит друхих серьезных проблем не было.
Машина каждые 30000км ездит в фолькс центр!
 
Partizanen написал(а):
Потому что у нас любит народ покупать подешевле вот такие умученные с пробегом за 500 тысяч и потом их ремонтировать приходится

поэтому я и купил рено, т.к. все что видел из транспортеров до 10т. полный хлам!
 
Машина с 0 до 280ткм была в одних руках,
мое мнение 2.5 мотор кусок говна себе не куплю :hat:


а ремонтировать имеет смысл потому что машина с мертвым мотором стоит значительно дешевле чем даже в почти умирающим но на ходу

да и покупать новую машину из-за смерти моторо не всегда дешевле...
 
AlexTDI написал(а):
поэтому я и купил рено, т.к. все что видел из транспортеров до 10т. полный хлам!

рено тож конь рабочий :good:. моторы ихние не хилые!
 
One написал(а):
Машина с 0 до 280ткм была в одних руках,
мое мнение 2.5 мотор кусок говна себе не куплю :hat:


а ремонтировать имеет смысл потому что машина с мертвым мотором стоит значительно дешевле чем даже в почти умирающим но на ходу

да и покупать новую машину из-за смерти моторо не всегда дешевле...

Странно 0-280 и 0-500 одно не работает, другой бегает.
 
Назад
Сверху Снизу