замена ступичного подшипника как достать шрус из поворотного кулака

  • Автор темы Т о л с т я к
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    шрус

Т о л с т я к

Участник
Сообщения
15
Реакции
2
Город
Великие Луки
Авто
Форд Галакси 1.9тд AUY 2001г.
при диагностике установлен люфт переднего ступичного подшипника. попытки снять поворотный кулак не увенчались успехов- шрус не хочет выходить из подшибника, хотя определенный опыт по замене этого узла на предидущих машинах имеется. что там может держать шрус? может какой - то хитрый болт имеется)) если не получится снять то придется везти в сервис и выпресовывать шрус
 
выкрути центральный болт. двухлапым съемником упираясь в гранату выдави или через бронзовую втулку при помощи кувалды выбей. Просто прихватило ржавчиной в шлицах.
 
бить пробывал, ничего не вышло. в сервисе мастер расказал историю про похожий случай-- выдавить удалось пресом при усилии 150т.((( не хотелось бы вместе с шрусом в сборе тянуть узел на станцию.


 
мот шлицы замяло
 
прикипел
у меня никаких проблем не возникало, по шлицам от руки без молотка выходит
 
sergkasa написал(а):
прикипел
у меня никаких проблем не возникало, по шлицам от руки без молотка выходит

+1
неизвестно же сколько с люфтом подшипника машина прошла
 
Т о л с т я к написал(а):
шрус не хочет выходить из подшибника,

Шрус наверно закис не в подшипнике а в шлицевом соединении ступичного фланца. Если Шрус отключается от привода, отключить, разобрать шрус, в шрусе есть резбовое отверстие в которое вкручивается болт. Или погреть или залить "жидким ключом" на сутки. Пробовать разбирать.
 
погоню на станцию, цену озвучили в пределах 1000рубчиков, пусть сами разбираются, заодно и задние салентблоки переднего рычага поменяю итого 1600 рублей
 
Назад
Сверху Снизу