Т5 2,5 генератор не работает лампочка загорелась разобрал смотрю резиновая муфта с стороны генератора слизан

sstan

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Белорусия, Минск
Авто
VW CARAVELLE 2.5 AXD 2005г
Т5 2.5 генератор не работает лампочка загорелась разобрал смотрю резиновая муфта с стороны генератора слизан Посмотрел покрутил генератор все крутится не клинит. Подумал а может она от времени так уже? А с кондицеонера муфта такая же, я недолго думая муфту с компресора кондицеонера поставил на генератор, завел все работает отлично, собрал все назад выехал с гаража, постояла пороботала минут 20 все в норме, сел поехал домой, отехал 3 километра лампочка акомулятор на панели загорелась, потом с щелчком потухла, потом опять с щелчком загорелась. так раза 3 случилось, и потом опять загорелась и кирдык горит лампочка постоянно и я в шоке. Тоесть генератор сам вроде рабочий, но я так понемаю вторая муфта резиновая накрылась, а причина? в разгоной муфте а где она стоит? в шкиф вмонтирована?
 
А причина клинит обгоная муфта? Пойду разбирать
 
Разобрал посмотрел, резиновая муфта порвалась вдоль, а генератор при этом крутится отлично что это за чудеса, как он может так клинитьт а потом спокойно крутится
 
генератор крутится уже хорошо,клинит сама обгонная муфта

Шкив генератора с обгонной муфтой
Полезная информация

Более 15 лет назад известная фирма ‘’Ина’’ сделала шкив генератора с ''обгонную муфту''. Зачем она нужна?спросите Вы. Так вот обороты колен вала неравномерные,а двигатель ускоряется-замедляется .Это вращение придает неравномерную и излишнюю нагрузку на подшипники приводных механизмов. При этом ротор генератора автомобиля - часть, которая получает наибольшую инерцию от ремня, а так как по числу и мощности потребляемой электроэнергии в авто постоянно растет, то и генератор соответственно с якорем получается все массивнее и больше.Все то приводит к тому ,что узлы находящееся в данной цепи должны преодолевать большую нагрузку, в особенности поликлиновой ремень и натяжитель (успокоитель) .Таким образом мы имеем, то что успокоителю ремня необходимо как то приспосабливаться под возникавшие нагрузки, для того чтобы ремень не проскальзывал. Секрет же работы обгонного шкива заключается в том что, во время постоянных ускорений обгонник свободно крутится одновременно с валом генератора, а в момент замедления ротор генератора относительно обгонного шкива по инерции прокручивается в холостую .(похоже на работу ступицы приводного колеса велосипеда). Вот так инерция привода с ремня уменьшается ,что приводит к отсутствию “буксования “ и в результате мы получаем более долгий срок эксплуатаций ремня ,роликов, натяжителя, а значит меньших нервотрепок во время эксплуатации нашего автомобиля. Конечно оригинальный шкив не дешев, приобрести можно и не оригинальный раза в 2-3 дешевле настоящего ‘’Ина’’. Сущность работы заключается в том ,что обороты коленчатого вала раза в 3-4 меньше ,чем генераторе при этом шкив срабатывает за какие то доли секунды. В результате такой частой работы шкив нагревается больше 110 °С ,а для работы в таких неимоверных условиях требуются очень высокая по точности и качеству используемых материалов. На практике мы все убедились, что “неоригинал” пока не столь высок качеством изготовления деталей, что приводит к преждевременному износу. Из выше сказанного могу сказать только то, что ресурс шкива “Ина” приблизительно 110 000 км, не оригинального "Китай" от 15 000- 50 000 км.Выбор конечно за Вами, но стоит ли оно того.

www.starter-i-generator.ru/5.html
 
Назад
Сверху Снизу