генератор крутится уже хорошо,клинит сама обгонная муфта
Шкив генератора с обгонной муфтой
Полезная информация
Более 15 лет назад известная фирма ‘’Ина’’ сделала шкив генератора с ''обгонную муфту''. Зачем она нужна?спросите Вы. Так вот обороты колен вала неравномерные,а двигатель ускоряется-замедляется .Это вращение придает неравномерную и излишнюю нагрузку на подшипники приводных механизмов. При этом ротор генератора автомобиля - часть, которая получает наибольшую инерцию от ремня, а так как по числу и мощности потребляемой электроэнергии в авто постоянно растет, то и генератор соответственно с якорем получается все массивнее и больше.Все то приводит к тому ,что узлы находящееся в данной цепи должны преодолевать большую нагрузку, в особенности поликлиновой ремень и натяжитель (успокоитель) .Таким образом мы имеем, то что успокоителю ремня необходимо как то приспосабливаться под возникавшие нагрузки, для того чтобы ремень не проскальзывал. Секрет же работы обгонного шкива заключается в том что, во время постоянных ускорений обгонник свободно крутится одновременно с валом генератора, а в момент замедления ротор генератора относительно обгонного шкива по инерции прокручивается в холостую .(похоже на работу ступицы приводного колеса велосипеда). Вот так инерция привода с ремня уменьшается ,что приводит к отсутствию “буксования “ и в результате мы получаем более долгий срок эксплуатаций ремня ,роликов, натяжителя, а значит меньших нервотрепок во время эксплуатации нашего автомобиля. Конечно оригинальный шкив не дешев, приобрести можно и не оригинальный раза в 2-3 дешевле настоящего ‘’Ина’’. Сущность работы заключается в том ,что обороты коленчатого вала раза в 3-4 меньше ,чем генераторе при этом шкив срабатывает за какие то доли секунды. В результате такой частой работы шкив нагревается больше 110 °С ,а для работы в таких неимоверных условиях требуются очень высокая по точности и качеству используемых материалов. На практике мы все убедились, что “неоригинал” пока не столь высок качеством изготовления деталей, что приводит к преждевременному износу. Из выше сказанного могу сказать только то, что ресурс шкива “Ина” приблизительно 110 000 км, не оригинального "Китай" от 15 000- 50 000 км.Выбор конечно за Вами, но стоит ли оно того.
www.starter-i-generator.ru/5.html