Двигатель AVF, дергается. Нужна консультация!

sienaigor

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
1
Город
РФ. Калининград
Авто
VW Passat B5+ 1.9 AVF 2004г
Прошу помощи! Может, кто и подскажет. Машина VW Passat 1,9 TDI 130 л.с., автомат. Начал замечать, когда еду на машине в "натяг" чувствуются какие-то удары или машина начинается дергаться. Даешь больше газу, проходит. На 4-5 скорости, при оборотах 1800-2000 стрелка тахометра "плавает" вверх, вниз. Коробка "типтроник". Переключаю на ручной режим, изменений нет. Съездил на диагностику, подключили машину к компьютеру, он выдал ошибку датчика расположенного на распредвале. Переговорил с товарищем, он специалист, к сожалению, живет далеко. Он высказал мысль, что вытянулся ремень ГРМ на 2-3 мм, поэтому метки датчиков расположенных на распредвале и коленвале не совпадают. Поэтому двигатель дергается. Нужно поменять ГРМ и ролики. До замены осталось 15 тыс. км. В местном VW-центре сказали, что возможно грязная дроссельная заслонка. Снял пластиковую крышку двигателя (плиту), действительно, вокруг заслонки масло. Да, забыл сообщить, проверил автомат, масло в коробке есть. По моим ощущениям, машине не хватает "газу". По-другому сложно сказать.
У кого какие мысли??? Что с моей машиной???
Заранее благодарен!

 
Ну, Вы даете!!! Откуда такие данные, если в местном VW-центре упорно доказывали, что в двигателе моего автомобиля есть ЦЕПЬ. Я далек от этого и то знаю, что мой двигатель обычный восьмиклапаник, с ремнем ГРМ. Хочу ехать на следующей неделе в Литву, оставлю машину в сервисе, хотелось бы иметь какую либо информацию.
 
Был сегодня в Литве, прогнали машину на компьютере. К двигателю претензий нет. Предположили, что автомат "грешит". Дело в том, что замену масла на 90 тыс.км. не проводил, т.к. ни кто не мог сказать точно, меняется ли масло или нет. Московское представительство VW дало ответ, что не меняется. Поляки - меняется. Литовцы - не меняется. Местный VW - меняется. Я запутался и не стал менять. Короче, масло сегодня поменял, с диагностикой получилось 230 евро. Машина поехала по-другому, лучше. Дерганье исчезло, стрелка тахометра (на 5-ой передаче) при скорости 90 км/ч чуть-чуть плавает. Но это было и год назад. Вывод - меняйте масло в коробке - автомат Пассат B5.
Всем удачи!

 
И масло у тебя не вокруг дросельной заслонки, а из клапана EGR.
Как только на этих сЁрвисах нашего брата не разводят! :)
 
То, что там нас "разводят" это факт. А дроссельной заслонкой - это я сам назвал. Может и клапан.
 
Назад
Сверху Снизу