двигатель сизый дым из щупа и из под трамблера

жек

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
None
привет всем ! недавно заметил. что из масленного щупа и из под трамблёра идет сизый дым. плюс ко всему, большой расход масла. это симптомы чего ? пробег около 300 тыс км. двигатель PF. буду рад ответу !
 
ИМХО, это симптомы полного залегания поршневых колец...
Надо компрессию проверить.
 
спасибо, но при этом потеря мощьности не наблюдается. и каким образом с этим борться надо ? переборка, или я на капиталку попал ?
 
Замена колец, это в принципе не страшно. Заодно и осмотр головы провести. Заменить колпачки маслосъемные. Ну вскрытие покажет... Скорее всего, капиталка не грозит. :)
 
спасибо ! прямо камень с души упал :) буду вскрывать :)))
 
я думаю что расход масла из-за повышенного давления с картере двигателя, из-за замерзшей или закоксованной системы вентиляции картера. проверь её сначала, аж потом разбирай мотор.
кстати сизый дым из щупа и из под трамблера как раз и говорят об избыточном давлении картерных газов. Система вентиляции забита вот газы и прут отовсюду.
 
каким образо и чего чистить то надо ? но самое странное, что из горловины куда масло заливать надо, ни чего не дымит. да, и при перегазовке, вроде выхлоп тоже чистый. хотя в такой мороз, толком понять сложно.
 
для начала сними шланг вентиляции картера с корпуса воздушного фильтра. и посмотри на изменения.
 
чисти систему вентиляции картера! у меня расход масла был немного больше нормы и головка моновпрыска в масле была,хотя шланг вентиляции легко продувался.я снял крышку ГРМ и целый день отмачивал очистителем карбюратора,потом слил грязь и удивился,вышла целая столовая ложка чёрного нерастворимого порошка.Проблема исчезла
Двигатель 1,8 RP 285000КМ. Колпачки меняй кольца сиотри.
 
блин, машина вчера троить сначала стала, а потом совсем заглохла. снял крышку трамблера, а там в масле все. интересно, как она вообще ездить могла! откуда там масло столько? и каким образом етрамблер оттуда достать можно? чего то он не выковыривается оттуда.
 
должен выковыриватся, просто бывает прикипает, а систему вентиляции картерных газов проверь,там просто в трубке есть типо сеточки, она игрет роль масло отсекателя, как правило масло она отсекает и дальше должна пропускать только одни газы, но масло сткает дальше по стенкам металической трубки и от температуры двигателя просто со временем коксуется на стенках что приводит к забиванию трубки и плохому проходу газов, я промывал на несколко раз бензином, помогло мало, взял стальной тросик распустил его с одной стороны сдклал чтото вроде ершика и им чистол стока г............ вышло даже не ожидал потом просто залил ее оставил отмокать и только после этого ставил все назад, после этого все нормально ниче непрет, попробуй это ели не поможет тогда деиствительно залегли кольца

вопрос а когда залевнцю горловину открываешь от туда тоже прет, просто можно ее оставить открытой заткнуть типа тряпки чемто тогда газы будут идти через нее и не давить масло, просто давлением модет сальники выперед в другиз местах и прокладках а это уже больший гиморой

желаю удаци
 
я всю систему отводов газа уже поменял. эффект ноль :( из горловины чуток тоже идёт. я всетаки думаю, что вскрытие покажет.
 
тогда не грусти, думай о том что при вскрытии ты наидешь еще кучку маленьких веще которые надо жаменить, жаменишь на разу и бушь ездить и радоватся, от этого в данном случае только плюс
желаю удачи, отпиши хоть чего нашел я имею в виду проблему
 
Назад
Сверху Снизу