Выбор новой машины хочу купить себе микроавтобус T4

  • Автор темы sdeathall
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

sdeathall

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Казахстан, Караганда
Авто
audi 80 avant, 2,6 ABC, 1994
Уважаемые представители форума и счастливые обладатели микроавтобусов VW T4! Появилось желание купить себе бус, долгое время выбирая марку авто, остановил свой взгляд на марке VW (главные критериями при выборе были - вместимость, тоннаж, надежность).
Теперь поставил цель - выбор двигателя и конфигурацию (Multiven, Evrolan, Transperter, Caravella). Но пошарив в инете, ценной информации не нашел. Решил попросить помощи на форумах владельцев данной марки и вот нашел ваш форум...
Прошу Вас о помощи в выборе движки (дизель или бензин, какой двигатель выбрать - объем маркировка) и конфигурации.
Информация - для чего машина выбирается и в каких условиях эксплуатироваться будет. У нас в Казахстане (Караганде) зимой до -40, а летом +30, а также сухо, пыльно и т.д.. Беру бусик для того, чтобы в первую очередь зарабатывать на нем (перевозка грузов и людей), а также для выездов за город с целью отдыха. Дороги у нас хреновастенькие, можно сказать бездорожье везде... Движка нужна надежная и экономичная... некогда не ездил на дизеле - вообще выдержит он наши очень не благоприятные условия эксплуатации... Заранее всем спасибо...
 
ИМХО: 2,4 - архаика, к тому же и по динамике и расходу никак. Если деньги позволяют, то 2,5 tdi. Если нет - то 1,9 td, но он достаточно редкий, но очень замечательно переделывается в tdi.
 
спасибо мужики
какой у этих движек расход - город, трасса???
да и как они себя ведут в холод примерно -33 'C???
 
Синхру, думаю, найти малореально. За расход не в курсе особо. Такая история: У знакомого T4 1,9 td пассажир, расход был 10-11 по городу. Начали прорываться газы в систему охлаждения, диагноз - трещина ГБЦ, б/у нашли за 400. В итоге, решено было за 800 купить tdi AFN, перебрали, поставили. Результат - расход не больше 8 по городу, заводится без свеч до -10, и динамика намного приятнее стала. Плюс, избавились от риска возвращения проблемы с ГБЦ, в форкамерных дизелях это очень слабое место.
Но, по эксплуатации дизеля при температуре ниже 25, это уже отдельная история. Там, подогревы топлива и мотора, вебаста или электрокипятильник на 220. Или ночью вставать, прогревать...
 
У меня ACV синхра,расход по трассе,если не топить около 9л.На мотере дофига наворочено,не подлезть никуда.Турбина опять же.Сейчас стоит-ГБЦ надо делать.По приёму покруче чем 2.4.Но тнвд-электронный.И учитывая наш сервис и топливо-всётаки 2.4.Проще и надёжнее.А лучше на VW bus форум надо.
P.S. Кто знает-от 2.4 подойдёт голова?
 
SёR написал(а):
У меня ACV синхра,расход по трассе,если не топить около 9л.На мотере дофига наворочено,не подлезть никуда.Турбина опять же.Сейчас стоит-ГБЦ надо делать.По приёму покруче чем 2.4.Но тнвд-электронный.И учитывая наш сервис и топливо-всётаки 2.4.Проще и надёжнее.А лучше на VW bus форум надо.
P.S. Кто знает-от 2.4 подойдёт голова?

Моё личное мнение, по надёжности и ремонтопригодности ACV - самое то.

ps: не подойдёт.
 
Привет земляк ! Мой тебе совет, если хочешь лучше узнать о том какой двигатель лучше, съездий на вокзал к таксистам районникам или межгород, там половина из них ездиит на Бусах из которых 90% дизеля. Они тебе расскажут и покажут все плюсы (а их будет больше ) и минусы а не определишся с выбором в Караганде приезжай в Питер покажу на примере. :drinks:
 
sdeathall написал(а):
Движка нужна надежная и экономичная... некогда не ездил на дизеле - вообще выдержит он наши очень не благоприятные условия эксплуатации...

Бери Транспортер 2.5 ТДИ ( 75 квт) и желательно 2002-2003г. с кондиционером и АБС.
Салон себе сделаешь какой хочешь, пассажир или грузопасс.

Если деньги позволяют ,ищи Мультиван.
Он уже имеет соответствующий салон, две печки и т.д. Но и стоит дороже.
Для твоих задач ищи длинную базу.

Никаких синхро, 2.4 и 1.9 тебе не подходит.
Будешь лежать в своей степи под машиной от Кустаная до Балхаша или дальше :LOL:
 
большое спасибо всем за советы... кто может рассказать о бензиновых двигателях на бусы Т4, а то у меня небыло не разу дизеля (наслышан тем что говорят про дизельные движки в эксплуатации зимой) и мне как то не очень после этого хочется эксперементировать с переходом на дизель - тем более качество зимней саляры ужас какое плохое, да и дорогая очень - дороже даж АИ-93...
 
спасибо мужики, а я то искал искал, наверное кривые руки
 
:wall: Привет Всем!!!!!
Сотю перед выбором бусика. Есть два варианта один бензо 2,5 другой дизель тоже тотже объём.
- вчера смотрел бензо, я не сильный спец но кое что прояснил для себя. У двигателя сейчас повышенный расход топлива в районе 20, плюс нюанс по холостому ходу, плавает. Спедометр какойто с тахографом, я такие видел только на грузовиках а тут на бусие. У хозяина выведал тот факт что он на нём гайгучил гружоным под немогу. маслецо подъедает. Тут ясно маслосъёмные колечки под замену, пока не ясно, точнее я то понимаю что компресию нужно померить (тоскал грузы) видно и компрессия слабовата. постоянно горит лампа охлаждающей жидкости. Коробка както туговата в первой передаче ну и про вторую скажу я не понял или я ехал сразу с третей или что. А вот ,что бус помойму требует замены диска сцепления както в натянуто трогается. Правая граната наружняя хрустит тут всё понятно.
А вот про дизю сказать не могу не щупал, знаю что двигло меняли два месяца назд и сейчас говорит полёт нормальный.
Еслиб сервис был достойный то можно торговатся. Что брать для города, Казахстан, форум и инет курю не первый день, конечно склонен к бензо, а дизю боюсь как огня, нет опыта в эксплуотации, да вот что бензо 94 года а дизя 97, у бензы две распашные двери у дизи одна .
Как определить по кузову не переделка ли это, меня сильно напрягает тахогроф на бензо, что за комплектаха, обо без кондейные.
Прошу совета кто что скажет, хотца бусю. Я сам катаюсь на В4 95 года бензо инжектор двигло в подписи
 
да.. выбор у вас, мягко сказать, непростой... что одно что другое то еще... сокровище
 
Назад
Сверху Снизу