Перегрев или датчик Перегрев или датчик

  • Автор темы blackvoron06
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

blackvoron06

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Минеральные Воды
Авто
VW Passat B5 1.6 2000г
Добрый день владельцам VW. У меня такая проблема кто подскажет.
С утра завожу машину на улице от -2 до 0 примерно. Машина проработав не более 10 сек показывает температуру 90 градусов). Это понятно косяк датчика. При езде постоянно 90 градусов но бывает и 130 зажигание выкл и вкл и температура уменьшается или наоборот поднимается и также на приборке появляеться еще индикатор перегрев. Кто что может подсказать?
 
blackvoron06 написал(а):
Добрый день владельцам VW. У меня такая проблема кто подскажет.
С утра завожу машину на улице от -2 до 0 примерно. Машина проработав не более 10 сек показывает температуру 90 градусов). Это понятно косяк датчика. При езде постоянно 90 градусов но бывает и 130 зажигание выкл и вкл и температура уменьшается или наоборот поднимается и также на приборке появляеться еще индикатор перегрев. Кто что может подсказать?

Прочитать ошибки.Сделать диагностику приборки, затем датчиков.
 
меняй датчик темп идущий на приборку однозначно у меня была такая же хрень два месяца то правильно пок то нет то перегрев
 
Я сегодня поменял дтож, потому что врал, на приборке показывал выше 70 градусов, при езде на трассе чуть меньше 70, ну я подумал, что термостат загнулся, ступил, не проверил нижний патрубок, тогда надо было заподозрить, поменял термостат, после замены термостата такая же яйнух, подумал, что термостат вахлеровский говенный, опять заменил на новый бехровский,, тут привезли из Китая вагкомовский шнурок, а там температура охлаждайки 66 гр, а на приборке 80, тут я понял, что ДТОЖ загнулся, поставил новый с синей полоской, спекулянт грит что СВАГовский, посмотрим, кажется показывает и по приборке и Вагкому 90, посмотрим что дальше будет
 
где датчик брал?я не почитал форум и мне втюхали с жёлтой полоской,а потом узнал ,что ВАГ их не делает давно,перешли на синюю маркировку.
 
break3997 написал(а):
где датчик брал?я не почитал форум и мне втюхали с жёлтой полоской,а потом узнал ,что ВАГ их не делает давно,перешли на синюю маркировку.

ну и в чем проблема то? B)
 
берите ДТОЖ фирмы Eltch(черный с сине-голубым кольцом) производства Люксембург, на фольцы с завода стоят, я на венто неделю назад за 175 грн. брал (22 уев). обороты сразу стабилизировались и расход с 20 до 8-10 с тапком в пол по городу стал. не забудте обнулить ошибки ЭБУ...
 
vovajan77 написал(а):
берите ДТОЖ фирмы Eltch(черный с сине-голубым кольцом) производства Люксембург, на фольцы с завода стоят, я на венто неделю назад за 175 грн. брал (22 уев). обороты сразу стабилизировались и расход с 20 до 8-10 с тапком в пол по городу стал. не забудте обнулить ошибки ЭБУ...

с завода стоит VDO или Beru.
 
break3997 написал(а):
где датчик брал?я не почитал форум и мне втюхали с жёлтой полоской,а потом узнал ,что ВАГ их не делает давно,перешли на синюю маркировку.

Главное, чтоб температуру правильно показывал и на паказометре, и для ЭБУ, да, слышал, что ДТОЖ с желтой полоской уже не выпускают, но я не уверен, что мой ДТОЖ с синей полоски не китай, поэтому, могу утешить себя тем, что и по показометру и по Ваг кому одну и ту же температуру показывает (шнурок тоже кетай:lol2: )
 
Прошу прощения, чтоб не создавать похожую тему, вклинюсь в эту с похожей проблемой.
Два дня назад поехал в обл. центр за 80 км. Дорогой двигатель грелся, все время более 90 гр. (раньше на межгороде более 90 гр. не было). Я особо не обратил на это внимание и поплатился. Вечером по потемкам предпринял попытку возвращения домой. На одной из улиц долго тащился в гору за автобусом и температура, на мой взгляд, поднялась гр. до 120 или более. Увидев (не сразу) пар из -под капота, остановился, понял, что тосол вытек. Приблизительно, на ощупь нашел место утечки-заглушка. Как выяснилось на следующий день, она была выдавлена. Еще я понял, что не работал вентилятор охлаждения. Упуская подробности, скажу, что на следующий за поломкой день я попал в а/сервис, где выявилось еще и пропускание ОЖ наружу также через прокладку ГБЦ. К счастью, не повело головку!
После замены заглушки и прокладки ГБЦ движок собрали и...в обратный путь. Обратный путь вместо 1 часа с небольшим занял около 4 часов, т. к. через несколько км приходилось минут по 5 стоять, чтоб спала до 90 гр. температура ОЖ. Старался больше ехать накатом(если хотя бы небольшой спуск) В дороге успел только проверить предохранитель вентилятора-целый. Тестирование э/оборудования системы охл. сделать пока не успел. Сделал выводы: не работает по неизвестной(пока) причине Э/вентилятор., скорее всего не работает и термостат. Или что-то еще ? У кого на практике бывало подобное, пожалуйста, подскажите основные объекты, подлежащие проверке.
Извините за длинное повествование. :LOL:
 
повесть нормальная.
Возможно сервисмены отключили вентилятор для повторной встречи.
Проверяй проводку,прозванивай через лампочку.Перед этим проверь сам вентилятор напрямую.
 
Cегодня проверил мотор вентилятора напрямую-исправен. Мультиметром проверил цепи питания- в целостности. Термовыключатель вентилятора, ес-но. без снятия не могу проверить. Все больше склоняюсь к тому, что виной всему термостат, а это уже для меня проблема, учитывая, что его надо заказать в обл. центре, чтоб привезли, да еще читал. что не всякий подходит, к тому же у людей обрываются головки крепежных болтов. А у меня и ямы то нету.
 
У меня появились такие новости : с месяц назад купил новый термостат, установил вместо старого; температура стабилизировалась. Старый не открывался, т.к. нижний патрубок оставался холодным при любом нагреве движка. Родной термостат не выбросил, решил проверить. На днях дошли руки и в кастрюльке с водой произвел проверку. Оказалось, что работает (открывает и закрывает. ) Вот чудеса- на машине не работал !. А в кастрюле заработал ! Как это явление объяснить ? 350 руб. зря выкинул ?
 
Мне кажется это датчик, потому что если бы был перегрев, то Вы бы это почувствовали)))
 
Назад
Сверху Снизу