Быстрый старт Есть вопрос

  • Автор темы fash
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

fash

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
None
Вот сегодня купил себе быстрый старт, в просто народе ( Эфир помойму ) И что, реально опмогает завестизь в мороз ? Как я понимаю он Как спрей брызгается в Воздушный филтр, проникает в Каллектор и от искры быстрей Сгорает, но тут же возникает вопрос Если масло Густое, в данном случае у меня Эссо 10W40, та каким раком двигатель будет крутиться ? или я чегото непонимаю ?
 
Жидкость предназначена для улушения топливно-воздушной смеси (повышение октанового числа бензина).
Если двигатель не крутится, то это не поможет.
 
ten70 написал(а):
Жидкость предназначена для улушения топливно-воздушной смеси (повышение октанового числа бензина).
Если двигатель не крутится, то это не поможет.

...а поможет паяльная лампа, которая в зажженном виде направляется на маслянный поддон (картер двигателя). Минут эдак на 10-15.
 
Alex GT написал(а):
...а поможет паяльная лампа, которая в зажженном виде направляется на маслянный поддон (картер двигателя). Минут эдак на 10-15.

Поможет, только пожароопасно это. Как -то давненько были электронагреватели (12в) в виде штыря, который вставляется вместо маслянного щупа.
 
epson написал(а):
Alex GT написал(а):
...а поможет паяльная лампа, которая в зажженном виде направляется на маслянный поддон (картер двигателя). Минут эдак на 10-15.

Поможет, только пожароопасно это. Как -то давненько были электронагреватели (12в) в виде штыря, который вставляется вместо маслянного щупа.

Вот именно что были. Когда то!
А лампой можно.
Аккуратно!
 
Лампой всётаки опасно.Штатные защитные поддоны даигателя сделаны из пластмассы.Но если очень необходима емть ифракрасные горелки типа Звездочки.В лудшем случае это газовая горелка пламя которой проходит через керамические соты.Открытого огня практически нет,а инфакрасное излучение нагревает материалы проходя через них,металлы в первую очередь.Но Вебасто все равно лучше,а самое лучшее не мучать машину и подождать пока потеплеет.Пусковые аэрозоли - эфиры,применяются в первую очередь для дизелей.Их смысл в том чтобы поджечь смесь,так как они легче испаряются и воспломеняются.Применять надо аккуратно так как обратная вспышка очень опасна для пластмассовых впускных коллекторов современнух двигателей.Густое масло плохо прокачивается и еще хуже всасывается маслоприёмником.Возможно масленное голодание и зависание гидрокампенсаторов и выдавливание прокладки масленного фильтра.Во времена отсуствия хорошего масла использовали следущий приём.На кануне в телое моторное масло заливали стакан бензина и давали мотору капельку проработать,желательно с открытой вентиляцией.Это убивает масло,вредно мотору,но лучше чем ничего.
 
epson написал(а):
Как -то давненько были электронагреватели (12в) в виде штыря, который вставляется вместо маслянного щупа.

Чувствуется, давненко ты не заходил в магазины для ТАЗов...
Сейчас этот сезонный товар есть даже в самых задрипанных магазинишках, причем есть и выбор. Есть в щуп, есть в технологическое окно в блоке (ТАЗа), а кое где есть и аккумуляторы тепла - это типа термос для ОЖ. Сам то я частенько захожу в эти магазины - вдруг какая запчасть подойдет к моему вагену... Ну типа там ароматизатор или шампунь какой, а то и лампочку куплю ;) ;) ;)
 
А у меня позапрошлой зимой изза неоднократного использования быстрого старта потрескалась головка блока цилиндров. Правда это на дизеле случилось, может с бензином по другому.... Хотя я думаю разницы особой нет. Так что может лучше воздержаться.
 
Назад
Сверху Снизу