Замена панели приборов с поздней на ранний вариант Пассат Б3 подходят ли они

  • Автор темы Витальяно
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 22К
  • Теги
    vw passat b3

Витальяно

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия,Вологда
Авто
VW Passat B3 универсал, RP 1,8 1990
Друг отдал комбинацию приборов, хочу ее поставить. У меня сейчас вот эта



а хочу поставить эту



Может кто менял подскажите подходят и как работают приборы.
 
Что-то по картинкам нифига не понял, приборка с часами меняется на приборку с тахометром? Так все в поиске есть..
https://vwts.ru/vw_faq13#13.3.2
 
сегодня только меняли, встала как родная, все работает, без всяких танцев
 
amd_extreme написал(а):
сегодня только меняли, встала как родная, все работает, без всяких танцев

Если светодиод поворотов внизу на обоих приборках, то меняется одна на другую без всяких проблем.... если стрелки поворотов у новой вверху, а у старой внизу...то придётся проводку переделывать.
 
Поменял недавно теперь проблемма горит лампа ож на холостых прыгает стрелка тахометра ну и с чегото начало щелкать реле поворотов при вкл. зажигании пока не разберался
Менялась старая с одним светодиодом снизу на новую от B4 с двумя стрелками сверху
 
Роман 1984 написал(а):
Менялась старая с одним светодиодом снизу на новую от B4 с двумя стрелками сверху

а разве по фишкам подключение приборок у Б3 и Б4 одинаковое ?
 
Один в один
 
Роман 1984 написал(а):
Поменял недавно теперь проблемма горит лампа ож на холостых прыгает стрелка тахометра ну и с чегото начало щелкать реле поворотов при вкл. зажигании пока не разберался
Менялась старая с одним светодиодом снизу на новую от B4 с двумя стрелками сверху

На RP 89 года поставил приборку от RP 93 года. Симптомы те же.
Косяк с поворотниками решен путем переделки проводки под новый образец, стрелки мигают как надо и ничего не греется.
С мигающей лампочкой ОЖ вопрос решил радикально - вытащил её из приборки. Надо тянуть проводку на бачок с датчиком уровня.
Остается вопрос - как разобраться со скачками тахометра при оборотах выше 1500? Видел, что меняли новую приборку (со стрелками поворотника сверху) на старую (диод снизу), и там перетыкали провод датчика оборотов с ЭБУ на катушку. Тут полагаю наоборот.
Подскажите, а? :unsure:
Весь форум перекопал, а кругом только ЭТО:
Для установки вместо приборки (91-96) приборки образца (88-90г.) требуется:
- перекоммутировать провод индикации поворотников, либо ....

:wall:
 
В В3 внедрен двиг и приборка от В4 АБФ.Сигнал на тах с мозгов.Для корректной работы лампочки ОЖ вытаскивается реле 42-43 кажется и провод в блоке предохранителей от бачка с 6 номера на 8 переставляется.О поворотах выше писали.Ещё сигнал расхода топлива с мозгов, и на мозги бело-голубой-датчик скорости с приборки он же на круиз и по опции на мафон.
 
SёR написал(а):
В В3 внедрен двиг и приборка от В4 АБФ.Сигнал на тах с мозгов.Для корректной работы лампочки ОЖ вытаскивается реле 42-43 кажется и провод в блоке предохранителей от бачка с 6 номера на 8 переставляется.О поворотах выше писали.Ещё сигнал расхода топлива с мозгов, и на мозги бело-голубой-датчик скорости с приборки он же на круиз и по опции на мафон.

К сожалению данный пост скорее запутал меня, чем что то разъяснил.
MFA у меня нет, просто часы.



Реле 42-43 у меня также нет, как и датчика уровня в проводке и в самом бачке. Так что эта история не про меня.
С этим разберусь, ладно.
Интересует главное - какой провод и куда перетыкать для сигнала тахометра? На мозгах RP старого образца около 35 пинов :unsure:

 
Когда менял печку, обнаружил (при снятии торпедо) исчо один разъём к приборке идентичный(почти) с действующим.
Зачем он???
 
Роман 1984 написал(а):
Поменял недавно теперь проблемма горит лампа ож на холостых прыгает стрелка тахометра ну и с чегото начало щелкать реле поворотов при вкл. зажигании пока не разберался
Менялась старая с одним светодиодом снизу на новую от B4 с двумя стрелками сверху

Хотелось бы знать, как ты разобрался с этой проблемой
 
Ну с тахометром возможно гольф2 клуб поможет.Там люди как-то учат тахометр понимать сигнал с катушки(перепаивают чего-то)Там скорее ответят.
 
Тоже недавно менял приборку старого образца на новую.
Подцепил сигнал на индикацию поворотников к жгуту от переключателя



Провод на индикацию уровня ОЖ из С/6 переставил в С/8, если датчика уровня в бачке охл. жидкости нет то провод надо замкнуть на массу, чтобы индикатор на приборке не моргал. Выдирать индикатор в приборке не самый лучщий вариант. Реле №42 убирается.



Перетыкать провод лучше с помощью такой приспособы.



Сигнал на тахометр у меня брался с катушки зажигания (красно-черный провод), соответственно приборка нового образца показывала неправильно.

Поэтому провод на тахометр извлек из колодки, удлинил и подцепил на вывод №7 коммутатора зажигания.



Кстати, если меняется приборка старого образца с МФА на новую с МФА надо менять и датчик температуры воздуха, параметры у них разные.
 
Датчик серый нужен,чёрный +50 будет показывать.Я в ексисте заказывал по каталогу мерседес вот этот A 012 542 65 17.В два раза дешевле,а пришел на пакетике подписано мерседес,внутри датчик с клеимами WV AUDI оригинал.
 
sk32 написал(а):
Тоже недавно менял приборку старого образца на новую.

Вот спасибо!!!
Касаемо лампы ОЖ - датчика в бачке не было, но есть бачок и проводка, буду потом вживлять. Поэтому пока без лампы, но она туда вернется 100%. ДТОЖ новый, показывает правильно - не страшно. Реле номер 42 не было.

П.с. как корпус салонного фильтра влез, нормально? :)
 
Верхнюю пластиковую защиту слева на углу пришлось чуть подрезать, иначе не становится.
 
Если вопрос ещё актуален, то все решения - тут: Установка и подключение приборной панели Пассат Б4 на Фольксваген Пассат Б3

Сам такую панель ставил, взамен "родной" и решил всё описать подробно, потому что не я один столкнулся с такой проблемой. После переделки всё работает как надо. Даже стрелка тахометра B)

По поводу отсутствия указателя уровня в бачке. Наверное, проще весь бачок поменять:
VAG 1H0 121 407 A

300 рублей средне-адекватная цена для нового, например 1114700300 - 293,77 руб.
На разборке, наверное, ещё ниже цену можно найти-))
Будет ли дешевле установка поплавкового датчика - вопрос... А "вживить" электроды внутрь, чтобы как родные встали - не получится культурно: бачок-то запаян, и в нём давление полторы атмосферы при работе движка. Разрезать, вставлять электроды, затем заваривать и надеяться, что авось не лопнет? Так, в случае чего, затраты на новый антифриз значительно превысят стоимость бачка, который, при этом, всё-равно придётся покупать-))
 
Спасибо, пользователь sk32 объяснил всё ещё доходчивей и короче, чем в той теме, как мне показалось. Тахо работает.
По поводу датчика уровня в бачке вопрос не стоит, в гараже взял старый бачок с датчиком, помыл и поставил. Теперь бы с проводкой на бачок разобраться - её пока нет вообще. По этой теме покурю твой отчетик, ага.
 
закорачиваешь контакт поплавка ОЖ с аналогичным контактом бачка тормозной жидкости. В итоге, если загорится алярм, то открываешь и смотришь что вытекло :)
 
Назад
Сверху Снизу