ОПРОС! прогреваться в течении дня или нет?

  • Автор темы qbraz
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры

прогреваться в течении дня или нет?

  • да, 1 раз в обед

    Голосов: 12 10,9%
  • каждые 3 часа

    Голосов: 12 10,9%
  • нет, все равно без толку

    Голосов: 86 78,2%

  • Всего проголосовало
    110

qbraz

бззз
Сообщения
632
Реакции
10
Город
Питер
Авто
VW_Passat_B3_1.8_ABS_МКПП_93_sedan - продан. Теперь Epica 2.0, LT, Manual, Sanddrift Grey, 2008
your comments are welcome...
 
Мало вариантов ,

Нет - все равно заведется .

 
alex21-61 написал(а):
Мало вариантов ,

Нет - все равно заведется.

эт третий вариант. "без толку" понимается так: 1) все равно НЕ заведется 2) все равно заведется) ;)
 
qbraz написал(а):
alex21-61 написал(а):
Мало вариантов ,

Нет - все равно заведется.

эт третий вариант. "без толку" понимается так: 1) все равно НЕ заведется 2) все равно заведется) ;)

Ну это как сказать ,

без толку - в принципе это понимается как " умерла так умерла "
а когда живее всех живых ---- надо формулировать как то по другому ,

но я проголосовал как учили 3 вариант
 
Я приезжаю на работу, кидаю машину на улице, а вечером завожу и уезжаю.

Ответил 3-ий вариант.
 
В обед последний раз тугавато крутил,а вечером хорошо.Ответ 2.
 
Не прогреваю.

1. За 10 минут на заправке движок остывает градусов на 20. Через час, ну пусть 2 температура сравняется с тем, что на улице. Заводить каждые 30 минут?!! :D
2. При заводке в такую погоду АКБ потеряет емкость, которую надо набирать час минимум (в обычных условиях, пишут, что около 15 минут, но что то мне не верится). И таким образом крутить каждый раз будет все хуже и хуже....
3. Холодный пуск (действительно холодный, как сейчас) гробит ресурс движка. Также см п.1. Зачем искусственно понижать его ресурс??
4. Заводясь через 3 и через 12 часов особой разницы не заметил (хоть она и есть.)
5. Если машина исправна, а заводится плохо- деньги за сожженое топливо рационально потратить на зарядку АКБ, замену масла на менее вязкое. Да и время потратить более приятно, чем бегать и морозить яйца.
 
я завожу 1 раз в обед, но мне бегать никуда ненадо...
у меня сигналка с запуском, поэтому просто в обед нажимаю кнопачку, а мафын заводится под окнами офиса, пол часа грею и глушу.
 
Сам хожу ровно в полдень и прогреваю :)

PS По ходу, немного потепело
 
в 15 00 ПОЙДУ ПОГРЕЮ
 
Без фанатизма только. Нафиг надо бегать куда-то, греть....
 
Ответил нет, т.к. предпочитаю прогреваться на ходу. Пару недель назад, когда чуть похолодало, начал прогревать минут по 10 пока гулял с собакой, так потом в конце недели на заправке отдал почти 1000 вместо обычных 800:(
 
Млин,у вас там че минус 35????? o_O
 
прогреваю один раз в обед и один раз ночью, когда температура падает ниже 17-ти, ну и перед выходом, чтоб она хоть немного прогрелась, а не в колотун садиться, бррр
 
простите за вопрос ЗАЧЕМ ПРОГРЕВАТЬ?
 
Вопрос "зачем" обсасывался уже сотни раз и каждый так и остался верным своему мнению.

Объясните токо в чем смысл бегать просто так в обед пргоревать? От этого теплее вечером не будет.....
 
если на улице -30, то прогревать надо. особенно перед сном - сделать кружок вокруг квартала, чтобы утром завестись без проблем и не таскать аккум домой.

днем нах не надо.

летом - тем более. греть мотор летом это вообще маразм, имхо.

в германии есть Фольксваген Гольф 2, проехавший более 1 млн км без крд и мотор в отл.состоянии. владелец грел его перед каждой поездкой, в т.ч. летом. но греть каждый час... до этого даже он не дошел своим тевтонским умом...
 
не греть .не поможет всё равно скоро будет конеец света и вечная мерзлота :yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу