Новый поршень для суппорта? Кто покупал, оправдывает ли себя?

  • Автор темы Vasek7253
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 14К

Vasek7253

Мастер советчик
Сообщения
172
Реакции
4
Город
Новгородская обл, Окуловка
Авто
Passat B3 9A 1991 Январь 5.1. 41
Хотел бы задать вопрос форумчанам, которые заказывали у меняли поршеньки в суппортах - насколько оправдана данная операция? Как ведут себя суппорта после замены поршней? Где их реально купить? То что они существуют человек пишет вот здесь http://passat-b5.ru/showthread.php?t=166703
 
менял неоднократно. обязательно с новыми манжетами.
суппорта ведут себя как новые. B)
 
Vasek7253 написал(а):

Покупал в exist, предварительно найдя в каталоге производителя (брал Budweg не для VAG). Все резинки разумеется новые. Оправдано при дефектах поверхности родного, иначе достаточно замены манжеты и пыльника.
 
Понятно, что имеет смысл только при дефектах поршня. У меня хром частично отслаивается, коррозия однако. А вот диаметры интересно разные бывают? Я свой только перебрал и уже после наткнулся на тему о новом поршне. На самом суппорте написано Гирлинг 54. Нужно будет попробовать подлезть и проверить диаметр.
 
Точно знаю, что один кадр вытачивал для себя с нержавейки, работают. :)
 
меняли, если на поршне коррозия, то надо менять!!!

цена поршня около 6евро шт.
 
Я месяц назад узнавал, поршень отдельно 800руб. Не стал брать, старый шлифанул, работает (тоже хром стал отслаиваться). Новый суппорт уже лежит в запасе.
 
Думаю, что в передних суппортах бюджетнее заменить поршень, а вот задние суппорта стоит готовить к замене. Кто как считает?
 
не искал, но если есть на зад поршень и ремкомплект отдельно, то меняй. отчетов полно на форуме.
 
Vasek7253 написал(а):
Думаю, что в передних суппортах бюджетнее заменить поршень, а вот задние суппорта стоит готовить к замене. Кто как считает?

вроде и для задних есть поршни. Попробуй вот тут
http://www.frenkit.es/
по марке авто поискать.

- 54 это диаметр поршня ...
 
Всем спасибо, задние я уже перебирал, но занятие не самое веселое. Сперва ручник с обоих сторон работал нормально, сейчас на правой привод ручника выжался и назад возвращаться не хочет... Возможно по причине долгого простоя вызванного заменой впрыска.
 
dooh написал(а):
Точно знаю, что один кадр вытачивал для себя с нержавейки, работают. :)

Точил из нержи в размер штатных, нареканий по работе нет :good: :good: :good:
 
Конечно менял, и не один раз, это операция безусловно оправдывает себя, после замены поршней суппорта ведут себя идеально, думаю, что стоит их менять однозначно.
 
Не буду создавать новую тему, спрошу здесь - что могло произойти с задним суппортом (вернее с рычагом привода ручника, тот что на самом суппорте на который одевается тросик), он то ли перескочил, то ли х.з. и теперь колодки останавливают диск при нажатии на рычажок в направлении обратном штатному, а в нужную сторону не тормозят...
 
а где хоть какой нибудь магазин, чтоб заказать поршень?

Просто не могу это позицию на схеме в элкасте найти
 
Себе точил стальной (Сталь 40Х) закалка и шлифовка поверхности, полет нормульный езжу 3 год, резинки менял соответсвенно на новые, поршень обошолся в 500 теньге (100 рублев)
 
sh_alexsey написал(а):
Себе точил стальной (Сталь 40Х) закалка и шлифовка поверхности, полет нормульный езжу 3 год, резинки менял соответсвенно на новые, поршень обошолся в 500 теньге (100 рублев)

И как коррозия за три года?
 
Vasek7253 написал(а):
И как коррозия за три года?

при замене колодок осматриваю выступающую часть поршня, следов коррозии пока не заметил (колодки меняю один раз в 6-8 месяцев)
 
Назад
Сверху Снизу