Какой шлейф менять у Kenwood kdc-w8027 вопрос с фото

  • Автор темы Passat-Nik
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    kenwood
Passat-Nik

Passat-Nik

Пассатник
Сообщения
152
Реакции
33
Город
Россия, СПБ
Авто
Volkswagen passat b3 1.8 RP мотроник 1991г
Подскажите! У меня магнитола Kenwood kdc-w8027. Сначало то включится то нет. Надо было подбирать положение, но сейчас ещё хуже!! Проблема вот какая - магнитола на кнопки не реагирует. Включить можно только нажав на съёмную панельку (один из вариантов включения) и только когда поймаешь нужное положение, светится клава и на экране очень плохо видно как светятся полоски. Думаю, что это шлейф виноват! Вопрос - какой именно? 1(от платы к экрану) или 2( от экрана к клаве) ?


6d76bacb2daa.jpg



c7c45f618b7c.jpg
 
Снимай оба шлейфа и просматривай с увеличительным стеклом на предмет излома. Бывали случаи что приходилось оба шлейфа менять. Только вот если нет опыта или ты не специалист - бывает проблематично шлейфы обратно поставить .

j84-0153_2.jpg



j84-0154-05.jpg
 
Уже не один раз снимал и ставил шлейфы на место. ничего сложного...

нашёл на ебее по номеру шлейфа. если в питере не найду, то буду заказывать...
 
получается больше всего гнётся второй шлейф (от экрана к кнопкам), так как при включении панелька открывается и при выключении закрывается. А первый шлейф гнётся только когда вставляешь или вытаскиваешь диск, а это реже, чем просто вкл... ща гляну второй...
 
Passat-Nik написал(а):
получается больше всего гнётся второй шлейф (от экрана к кнопкам), так как при включении панелька открывается и при выключении закрывается. А первый шлейф гнётся только когда вставляешь или вытаскиваешь диск, а это реже, чем просто вкл... ща гляну второй...

вот тебе и ответ
 
посмотрел оба шлейфа - криминала не обнаружил... даже тестором прозвонил. всё вроде в норме. Могут ли быть ещё какие-нибудь причины такой неисправности?