pashka-amerika
Новый рекорд!
Как мне ставили сигнализацию, или сплошной сюрприз.
Это не отрицательный отзыв, так что не буду указывать офис установки и людей с которыми я общался, это просто информация к размышлению руководства этой компании об уровне предоставляемого ими сервиса.
И так
В сентябре прошлого года я обратился в Угона.нет с целью установки сигнализации на автомобиль фольксваген пассат. Выбор пал на Сталкер лан 3.
Приехал, оплатил, оставил авто, договорились, что заберу авто через 2 дня. В 12,00 следующего дня перезвонил с просьбой поставить мне 100-е реле, на что получил ответ, что мой автомобиль уже готов. Удивлённо спросил: "как так, я вам его вчера только около 18.00 пригнал?" Сказали: - "сделали ночью." На следующий день приехал забирать. Машина ждала на улице. Вышли с менеджером, он начал крутить брелок рассказывать о сигнализации. После чего открыли капот и он показал мне где установлена активная сирена.
Сюрприз №1. Сирена была прикручена двумя саморезами длинной 30 мм с пресшайбой, но это не беда удивительно как прикручивая сирену не завернули саморезы в расширительный бачок, просто ювелирная работа, 1-2 мм ниже и оба сидели бы в корпусе бачка. Тут даже менеджер ох.ел! Сказав: "я сейчас перезвоню установщику", отошел на пару метров, но я этот разговор услышал.))) Вдогонку я спросил, а где стоит сам блок сигнализации? На что получил ответ, "что сейчас он и это узнает у установщика." Но это не понадобилось.)) Пока он выяснял, момент с сиреной, я снял боковую крышку торпеды и
Сюрприз №2. Рядом с предохранителями идёт провод в толстой пластмассовой гофре, его там раньше не было и он там вот совсем не нужен! По проводу спускаемся, а вот и блок сигнализации мирно лежит на блоке реле, прихваченный пластиковой стяжкой для проводов. Возвращается менеджер, после звонка установщику. Я показываю ему всю эту порнографию и говорю: "как же так?" На что получаю ответ: "а что вы видите здесь плохого?" Совсем ничего, но я добрался до блока в течении минуты отвернув два болтика и отщелкнув боковую крышку, а мог бы и просто резким движением вырвать бы кожух затратив на это 5 секунд и здравствуй блок. Ответ менеджера: "И что дальше? Даже добравшись до блока угонщик ничего не сможет сделать с сигнализацией!"
Откуда такая уверенность? Я не понимаю! Если эту сигнализацию не взломали сегодня, то где гарантия, что не взломают завтра?
В общем после беседы с менеджером, он пошел мне на встречу и мы договорились, что они всё переделают и даже поставят блок, где я захочу. Подходящее для этого место я им показал и сам разобрал обшивку. Так же я получил маленький бонус от фирмы.
Вернувшись на следующий день, всё действительно было сделано на высшем уровне! Но при вопросе, что разомкнули 100м реле менеджер опять пошел звонить установщику!!! Я не понимаю, что остальные владельцы не интересуются, какую цепь разорвали и чем для них это может обернуться. В итоге я получил ответ на свой вопрос. Остался доволен.
Сюрприз №3. Через пару недель обнаружил на коврике болты обшивки, оказалось вывалились как раз от туда куда установили блок. Разобрал, обломаны ушки креплений, болты были просто вставлены. Нет проблем сам же попросил туда поставить и разбирал сам, возможно и сломал сам, но гаек не нашел, что странно, склеил, собрал.
Сюрприз №4. Как то вечером общаясь с другом в машине, понимаю, что кричит сирена, и не чья то - моя! Быстро открываю капот снимаю защиту выключаю ключиками сирену. На следующий день разбираю, снимаю обшивку под рулём и вижу силовой провод сирены свободно болтается рядом с 30-ой. Диагноз был плохо обжат в клемме, вывалился. Снимаю клемму, она 8-ка, одета на болт 6-ку, мелочь но не приятно я уже не говорю, что у вас нет медных клемм, только алюминий? Еду в магазин покупаю нормальную клемму, пропаиваю, обжимаю, забываю о проблеме.
Сюрприз №5. Как обычно завожу машину, грею, трогаюсь, проезжаю 500 метров, останавливаюсь около палатки. Выхожу, ставлю на сигнализацию. Возвращаюсь, завожу, трогаюсь, проезжаю 10 метров, глохну! Завожу, снова та же ситуация, прижимаюсь к обочине, больше машина не заводится. Делаю пляски с бубном, скидываю разъемы с датчиков, пробую завести, нет толку. Забираю вещи иду домой, благо всего 500 метров. Возвращаюсь делаю диагностику, всё исправно, но машина не подаёт признаков жизни, стартер крутит - толку ноль, бросаю иду домой.
Следующий день. Завожу схватывает и тут же глохнет! Слушаю бензонасос - молчит! Проверяю реле, предохранитель - всё в норме. Вызываю друга, прозваниваем цепь, + теряется где то на проводе, кидаем параллельный провод от предохранителя на насос, ура завелась! Итог 2,5 часа пляски на морозе -15 и потерянный выходной, благо около дома.
Понимая, что просто так провода не рвутся, звоню вам
- Не размыкали случайно цепь?
- Приезжайте будем смотреть!
Хотя отчетливо помню, как ваш менеджер уверял, что цепь бензонасоса не рвём, так как просто кинуть + с габарита и увести машину.
Замечу 100-е реле у меня рвёт абсолютно другую цепь!
Приезжаю к вам, общаюсь с установщиком, который мне объясняет, что да 99% это сгорело реле в блоке сигнализации!
Бинго!
Я немного в шоке порвали цепь, мне абсолютно ничего об этом не сказали, да и как я понял случай не первый, и то что реле в блоке горит, знаете, зачем тогда его используете?
Решение которое предложил, поставить обычное силовое реле от ВАЗа и управлять им от сигнализации по одному из свободных каналов.. Вот никак не соберусь к вам на переделку, катаюсь с параллельным проводом.
А самое главное, что кроме вас и нет никого, ну или ваша реклама действительно работает! Через месяц опять же к вам пригоню новый Баян, посмотрим, может на новой и более дорогой машине сделаете качественнее, да и информацию не утаите.
Спасибо.
Это не отрицательный отзыв, так что не буду указывать офис установки и людей с которыми я общался, это просто информация к размышлению руководства этой компании об уровне предоставляемого ими сервиса.
И так
В сентябре прошлого года я обратился в Угона.нет с целью установки сигнализации на автомобиль фольксваген пассат. Выбор пал на Сталкер лан 3.
Приехал, оплатил, оставил авто, договорились, что заберу авто через 2 дня. В 12,00 следующего дня перезвонил с просьбой поставить мне 100-е реле, на что получил ответ, что мой автомобиль уже готов. Удивлённо спросил: "как так, я вам его вчера только около 18.00 пригнал?" Сказали: - "сделали ночью." На следующий день приехал забирать. Машина ждала на улице. Вышли с менеджером, он начал крутить брелок рассказывать о сигнализации. После чего открыли капот и он показал мне где установлена активная сирена.
Сюрприз №1. Сирена была прикручена двумя саморезами длинной 30 мм с пресшайбой, но это не беда удивительно как прикручивая сирену не завернули саморезы в расширительный бачок, просто ювелирная работа, 1-2 мм ниже и оба сидели бы в корпусе бачка. Тут даже менеджер ох.ел! Сказав: "я сейчас перезвоню установщику", отошел на пару метров, но я этот разговор услышал.))) Вдогонку я спросил, а где стоит сам блок сигнализации? На что получил ответ, "что сейчас он и это узнает у установщика." Но это не понадобилось.)) Пока он выяснял, момент с сиреной, я снял боковую крышку торпеды и
Сюрприз №2. Рядом с предохранителями идёт провод в толстой пластмассовой гофре, его там раньше не было и он там вот совсем не нужен! По проводу спускаемся, а вот и блок сигнализации мирно лежит на блоке реле, прихваченный пластиковой стяжкой для проводов. Возвращается менеджер, после звонка установщику. Я показываю ему всю эту порнографию и говорю: "как же так?" На что получаю ответ: "а что вы видите здесь плохого?" Совсем ничего, но я добрался до блока в течении минуты отвернув два болтика и отщелкнув боковую крышку, а мог бы и просто резким движением вырвать бы кожух затратив на это 5 секунд и здравствуй блок. Ответ менеджера: "И что дальше? Даже добравшись до блока угонщик ничего не сможет сделать с сигнализацией!"
Откуда такая уверенность? Я не понимаю! Если эту сигнализацию не взломали сегодня, то где гарантия, что не взломают завтра?
В общем после беседы с менеджером, он пошел мне на встречу и мы договорились, что они всё переделают и даже поставят блок, где я захочу. Подходящее для этого место я им показал и сам разобрал обшивку. Так же я получил маленький бонус от фирмы.
Вернувшись на следующий день, всё действительно было сделано на высшем уровне! Но при вопросе, что разомкнули 100м реле менеджер опять пошел звонить установщику!!! Я не понимаю, что остальные владельцы не интересуются, какую цепь разорвали и чем для них это может обернуться. В итоге я получил ответ на свой вопрос. Остался доволен.
Сюрприз №3. Через пару недель обнаружил на коврике болты обшивки, оказалось вывалились как раз от туда куда установили блок. Разобрал, обломаны ушки креплений, болты были просто вставлены. Нет проблем сам же попросил туда поставить и разбирал сам, возможно и сломал сам, но гаек не нашел, что странно, склеил, собрал.
Сюрприз №4. Как то вечером общаясь с другом в машине, понимаю, что кричит сирена, и не чья то - моя! Быстро открываю капот снимаю защиту выключаю ключиками сирену. На следующий день разбираю, снимаю обшивку под рулём и вижу силовой провод сирены свободно болтается рядом с 30-ой. Диагноз был плохо обжат в клемме, вывалился. Снимаю клемму, она 8-ка, одета на болт 6-ку, мелочь но не приятно я уже не говорю, что у вас нет медных клемм, только алюминий? Еду в магазин покупаю нормальную клемму, пропаиваю, обжимаю, забываю о проблеме.
Сюрприз №5. Как обычно завожу машину, грею, трогаюсь, проезжаю 500 метров, останавливаюсь около палатки. Выхожу, ставлю на сигнализацию. Возвращаюсь, завожу, трогаюсь, проезжаю 10 метров, глохну! Завожу, снова та же ситуация, прижимаюсь к обочине, больше машина не заводится. Делаю пляски с бубном, скидываю разъемы с датчиков, пробую завести, нет толку. Забираю вещи иду домой, благо всего 500 метров. Возвращаюсь делаю диагностику, всё исправно, но машина не подаёт признаков жизни, стартер крутит - толку ноль, бросаю иду домой.
Следующий день. Завожу схватывает и тут же глохнет! Слушаю бензонасос - молчит! Проверяю реле, предохранитель - всё в норме. Вызываю друга, прозваниваем цепь, + теряется где то на проводе, кидаем параллельный провод от предохранителя на насос, ура завелась! Итог 2,5 часа пляски на морозе -15 и потерянный выходной, благо около дома.
Понимая, что просто так провода не рвутся, звоню вам
- Не размыкали случайно цепь?
- Приезжайте будем смотреть!
Хотя отчетливо помню, как ваш менеджер уверял, что цепь бензонасоса не рвём, так как просто кинуть + с габарита и увести машину.
Замечу 100-е реле у меня рвёт абсолютно другую цепь!
Приезжаю к вам, общаюсь с установщиком, который мне объясняет, что да 99% это сгорело реле в блоке сигнализации!
Бинго!
Я немного в шоке порвали цепь, мне абсолютно ничего об этом не сказали, да и как я понял случай не первый, и то что реле в блоке горит, знаете, зачем тогда его используете?
Решение которое предложил, поставить обычное силовое реле от ВАЗа и управлять им от сигнализации по одному из свободных каналов.. Вот никак не соберусь к вам на переделку, катаюсь с параллельным проводом.
А самое главное, что кроме вас и нет никого, ну или ваша реклама действительно работает! Через месяц опять же к вам пригоню новый Баян, посмотрим, может на новой и более дорогой машине сделаете качественнее, да и информацию не утаите.
Спасибо.