Сигнализация от угона.нет Сюрпризы

  • Автор темы pashka-amerika
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 16К
pashka-amerika

pashka-amerika

Новый рекорд!
Сообщения
243
Реакции
18
Город
.
Авто
VW
Как мне ставили сигнализацию, или сплошной сюрприз.
Это не отрицательный отзыв, так что не буду указывать офис установки и людей с которыми я общался, это просто информация к размышлению руководства этой компании об уровне предоставляемого ими сервиса.

И так
В сентябре прошлого года я обратился в Угона.нет с целью установки сигнализации на автомобиль фольксваген пассат. Выбор пал на Сталкер лан 3.
Приехал, оплатил, оставил авто, договорились, что заберу авто через 2 дня. В 12,00 следующего дня перезвонил с просьбой поставить мне 100-е реле, на что получил ответ, что мой автомобиль уже готов. Удивлённо спросил: "как так, я вам его вчера только около 18.00 пригнал?" Сказали: - "сделали ночью." На следующий день приехал забирать. Машина ждала на улице. Вышли с менеджером, он начал крутить брелок рассказывать о сигнализации. После чего открыли капот и он показал мне где установлена активная сирена.
Сюрприз №1. Сирена была прикручена двумя саморезами длинной 30 мм с пресшайбой, но это не беда удивительно как прикручивая сирену не завернули саморезы в расширительный бачок, просто ювелирная работа, 1-2 мм ниже и оба сидели бы в корпусе бачка. Тут даже менеджер ох.ел! Сказав: "я сейчас перезвоню установщику", отошел на пару метров, но я этот разговор услышал.))) Вдогонку я спросил, а где стоит сам блок сигнализации? На что получил ответ, "что сейчас он и это узнает у установщика." Но это не понадобилось.)) Пока он выяснял, момент с сиреной, я снял боковую крышку торпеды и
Сюрприз №2. Рядом с предохранителями идёт провод в толстой пластмассовой гофре, его там раньше не было и он там вот совсем не нужен! По проводу спускаемся, а вот и блок сигнализации мирно лежит на блоке реле, прихваченный пластиковой стяжкой для проводов. Возвращается менеджер, после звонка установщику. Я показываю ему всю эту порнографию и говорю: "как же так?" На что получаю ответ: "а что вы видите здесь плохого?" Совсем ничего, но я добрался до блока в течении минуты отвернув два болтика и отщелкнув боковую крышку, а мог бы и просто резким движением вырвать бы кожух затратив на это 5 секунд и здравствуй блок. Ответ менеджера: "И что дальше? Даже добравшись до блока угонщик ничего не сможет сделать с сигнализацией!"
Откуда такая уверенность? Я не понимаю! Если эту сигнализацию не взломали сегодня, то где гарантия, что не взломают завтра?

В общем после беседы с менеджером, он пошел мне на встречу и мы договорились, что они всё переделают и даже поставят блок, где я захочу. Подходящее для этого место я им показал и сам разобрал обшивку. Так же я получил маленький бонус от фирмы.

Вернувшись на следующий день, всё действительно было сделано на высшем уровне! Но при вопросе, что разомкнули 100м реле менеджер опять пошел звонить установщику!!! Я не понимаю, что остальные владельцы не интересуются, какую цепь разорвали и чем для них это может обернуться. В итоге я получил ответ на свой вопрос. Остался доволен.

Сюрприз №3. Через пару недель обнаружил на коврике болты обшивки, оказалось вывалились как раз от туда куда установили блок. Разобрал, обломаны ушки креплений, болты были просто вставлены. Нет проблем сам же попросил туда поставить и разбирал сам, возможно и сломал сам, но гаек не нашел, что странно, склеил, собрал.

Сюрприз №4. Как то вечером общаясь с другом в машине, понимаю, что кричит сирена, и не чья то - моя! Быстро открываю капот снимаю защиту выключаю ключиками сирену. На следующий день разбираю, снимаю обшивку под рулём и вижу силовой провод сирены свободно болтается рядом с 30-ой. Диагноз был плохо обжат в клемме, вывалился. Снимаю клемму, она 8-ка, одета на болт 6-ку, мелочь но не приятно я уже не говорю, что у вас нет медных клемм, только алюминий? Еду в магазин покупаю нормальную клемму, пропаиваю, обжимаю, забываю о проблеме.

Сюрприз №5. Как обычно завожу машину, грею, трогаюсь, проезжаю 500 метров, останавливаюсь около палатки. Выхожу, ставлю на сигнализацию. Возвращаюсь, завожу, трогаюсь, проезжаю 10 метров, глохну! Завожу, снова та же ситуация, прижимаюсь к обочине, больше машина не заводится. Делаю пляски с бубном, скидываю разъемы с датчиков, пробую завести, нет толку. Забираю вещи иду домой, благо всего 500 метров. Возвращаюсь делаю диагностику, всё исправно, но машина не подаёт признаков жизни, стартер крутит - толку ноль, бросаю иду домой.
Следующий день. Завожу схватывает и тут же глохнет! Слушаю бензонасос - молчит! Проверяю реле, предохранитель - всё в норме. Вызываю друга, прозваниваем цепь, + теряется где то на проводе, кидаем параллельный провод от предохранителя на насос, ура завелась! Итог 2,5 часа пляски на морозе -15 и потерянный выходной, благо около дома.

Понимая, что просто так провода не рвутся, звоню вам
- Не размыкали случайно цепь?
- Приезжайте будем смотреть!
Хотя отчетливо помню, как ваш менеджер уверял, что цепь бензонасоса не рвём, так как просто кинуть + с габарита и увести машину.
Замечу 100-е реле у меня рвёт абсолютно другую цепь!
Приезжаю к вам, общаюсь с установщиком, который мне объясняет, что да 99% это сгорело реле в блоке сигнализации!
Бинго!
Я немного в шоке порвали цепь, мне абсолютно ничего об этом не сказали, да и как я понял случай не первый, и то что реле в блоке горит, знаете, зачем тогда его используете?

Решение которое предложил, поставить обычное силовое реле от ВАЗа и управлять им от сигнализации по одному из свободных каналов.. Вот никак не соберусь к вам на переделку, катаюсь с параллельным проводом.

А самое главное, что кроме вас и нет никого, ну или ваша реклама действительно работает! Через месяц опять же к вам пригоню новый Баян, посмотрим, может на новой и более дорогой машине сделаете качественнее, да и информацию не утаите. :)

Спасибо.
 
На сколько я думаю любая контора должна заказчику дать схему установки сигналки.А пожелание заказчика надо закреплять не на нальцах,а в договоре или приложении к нему.Да.И установщик должен как-то обозначить именно СВОЮ работу.
 
pashka-amerika написал(а):
Как мне ставили сигнализацию, или сплошной сюрприз.

Вот что самое обидное, я лично тоже готов платить деньги!И пусть будет даже дороже! А приходится делать самому! :) Не всё правда, лень матушка заставляет иногда рисковать.
 
WRH2E написал(а):
На сколько я думаю любая контора должна заказчику дать схему установки сигналки.А пожелание заказчика надо закреплять не на нальцах,а в договоре или приложении к нему.Да.И установщик должен как-то обозначить именно СВОЮ работу.

Этого как я понимаю и впомине нет.
Да наверное и нельзя, вдруг эта база "уйдёт" из компа. А там все схемы, номера авто......
 
Глупости.Если бы такая контора была одна на весь город,то да.
 
Думаю им также элементарно просто лень возиться с лишней документацией и описывать где, как и что они установили и провели. Отсюда потом такие проблемы. А по поводу базы для угонщиков такая информация очень бы пригодилась.
 
Добрый вечер, готов ответить за своих коллег на ваши вопросы и пожелания следующее :
1. Действительно иногда авто делаются ночью, но крайне редко, есть в компании устанощики проживающие например в Зеленограде, для таких существует специальный график работы, приезжаешь когда сможешь и работаешь сколько хочешь, иногда уходит установка в ночь до 24-00 и позже, но работая по графику два-два это допустимо и удобно с человеческой и экономической стороны. Никаких требований по времени к устанощикам не предъявляется, главное чтобы работа шла, ни кто их не торопит. Качество ночью страдает однозначно и естественно обслуживающий персонал в лице кладовщика например ночью отсутствует.
2. Работа менеджера в Вашем случае так же недопустима, существует регламент приемки и сдачи автомобилей и по всем пунктам, судя из вашего сообщения, много нарушений. Существуют специальные технологические карты, на них проставляются места установки оборудования с комментами необходимого обьема, так же там самым крупным шрифтом написано « НЕ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ В АВТОМОБИЛЕ», данная технологическая карта заполняется установщиком во время работы.
3. Криптостойкость систем такова что даже через несколько лет диалоговую архитектуру с индивидуальными ключами шифрования вряд ли кому-то получится вскрыть, по этой причине размещение блока должно быть технологичным но не в коем случае не легко доступным, ошибка установщика однозначная.
4. Блокировка двигателя по бензонасосу допустима при использовании любых систем только с разгрузочным реле, потребление на данной цепи иногда зашкаливает за 10 А, недопустимо.
5. Установка сирены саморезами длинной в 30 мм маловероятна, таких саморезов у нас нет, скорее всего найдены установщиком у себя в рабочем ящике или … непонятно.
6. Клеммы алюминиевые, да, только такие, противопоказаний по ним нет, почти вся электрика в авто на этом металле, несоответствие технологии установки, судя по вышенаписанному, да.
Набирается слишком много недостатков, 50 % вина установщика, 50 % менеджмент однозначно. Будем разбираться, если возможна переписка в личной почте по конкретным моментам то прошу ответить.
 
ugona.net написал(а):
6. Клеммы алюминиевые, да, только такие, противопоказаний по ним нет, почти вся электрика в авто на этом металле, несоответствие технологии установки, судя по вышенаписанному, да.

Садитесь, 2 очка твердые.
Только за это я готов оторвать руки и мастерам.
 
Ответ от угона.нет конечно впечатлил,но.....никаких конкретных предложений по исправлению криворукости установщиков и бестолковости менагера вообще не видно,кроме общих фраз, типа "разберемся-накажем-трахнем".Человек приехал отдать свои деньги и потратил потом своё время,а это должно дОлжным образом компенсироваться.Ваша контора получила прибыль?Получила.А человек получил, кроме криворуко-установленной сигналки, кучу гимора в шапку.Вот ничего личного,но такое впечатление ,что партнеры сайта заинтересованы только в одноразовой прибыли......Всё написанное ИМХО :hat:

З.Ы. Почему то подобная ситуация напомнила давнюю историю с сервисом Кузи,реклама офигенная была,а на деле развод реальный и косяки....Была мысль пригнать машину для установки сигналки -теперь задумался,а стОит ли..... :mad:
 
ugona.net написал(а):
...Набирается слишком много недостатков, 50 % вина установщика, 50 % менеджмент однозначно....

50/50 o_O Ребяты-управленцы,это вы прикрываете свою ЖОПУ.
Качество работ определяется полётом инженерной мысли и технологической ДИСЦИПЛИНЫ.Кто ОБЯЗАН устанавливать ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ ДИСЦИПЛИНУ ? Работник из Мухосранска ?
Ответ лежит на поверхности.
В настоящий момент у руля мирового автопрома в основном стоят ПРОДАВЦЫ. Им на качество глубоко НАСРАТЬ. А в нашей стране этот параметр ЛИДИРУЮЩИЙ во всём мире. Ибо унас всё профобразование происходит во время работы. А как она организована читай выше.
 
ugona.net написал(а):

2. По поводу работы менеджера, да бог бы с ним, но я сегодня проверил документы, у меня на руках: заказ-наряд, гарантия на сигнализацию, копия вашей лицензии. Технологической карты нет и не было.
3. Да это разработка 2004 года и до сих пор не взломана, но кто знает наперед!
Ещё раз после переделки меня всё устраивало в установке, все провода были убраны, блок был расположен в очень укромном месте и обмотан изолентой очень похожей на оригинальную фольксваген, так же блок подключили к блоку комфорта и активировали функцию доводчика стёкол. У меня сложилось впечатление, что до и после делали два разных человека!
5. До сих пор там стоят всё те же саморезы но только другой длины, при переделки их развернули в другую сторону, теперь шляпки саморезов смотрят от бачка, и шляпки покрасили черной краской, что б не особо выделялись на темном кузове.
Меня это устраивает.
6. Как так? Медь же везде. :) 3 вывода 30ки, везде медная шпилька и медные клеммы сверху гайка с шайбой.

Всё что выше ерунда. Сейчас меня больше интересует другой вопрос по поводу установки силового реле от ВАЗ.
Давай те рассмотрим, к примеру реле бензонасоса имеет 4 контакта, два широких и два узких, как я понимаю реле будет подключено в цепь через широкие контакты 30й и 87й (если мне не изменяет память) один узкий контакт это масса, на второй будет подаваться сигнал от блока сигнализации, на замыкание реле.
В итоге в цепи бензонасоса будет стоять два реле, одно штатное и второе на размыкание этой самой цепи. Но оба будут увеличивать силу тока?

Признаюсь честно я не автоэлектрик и физику учил уже давно и возможно всё, что я пишу здесь полная ерунда, но по закону ома, при постоянном сопротивлении (обмотки моторчика у нас не меняются) и возрастании силы тока из-за второго реле, напряжение тоже увеличивается. Как это переживет мой бензонасос, а главное как долго? Он конечно не стоит космических денег, но зачем ломать рабочую деталь? Возможно я не прав, если это так, то просто напишите, что установка второго реле состоянии бензонасоса не отразится, этого будет достаточно.
Большое спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:
:(, опять человеческий фактор, а я думал к ним поехать ставить иммо и замок капота, вот теперь если честно в сомнениях, я блин не понимаю, у нас в России всегда так что ли будет, что бренд ничто, и надо надеяться что сегодня смена нормального работника.
 
Triangle написал(а):
у нас в России всегда так что ли будет, что бренд ничто, и надо надеяться что сегодня смена нормального работника.

Похоже да и с очень большой вероятностью :(
 
Автор, назовите точку на которой Вы были, можно в личку, обещаю что дальше меня не пойдет эта инфа. Просто хотя бы не поеду именно на эту точку.
 
Ставили сигналку с другом самостоятельно. Все пропаивали, латунные клеммы, термоусадка, изолента для проводов, скрытая установка блоков. Проблем не обнаружилось :)
 
Triangle написал(а):
Автор, назовите точку на которой Вы были, можно в личку, обещаю что дальше меня не пойдет эта инфа. Просто хотя бы не поеду именно на эту точку.

Нет хороших или плохих точек(фирм) есть конкретные специалисты.А как их учат я уже писал.
 
К сожалению бывает и с хорошими спецами проблемы, нет людей без недостатков, куда бы вы не обратились везде есть вероятность брака в работе и в системе. К сожалению в случае описанном выше работали нормальные люди и притензий к ним не было. Я лично побеседовал о данном событии и с установщиком и менеджером и хочу сказать что отношения к ним не изменил и никогда этого не сделаю, и буду работать с этими людьми дальше !!! Еще раз скажу, кто ничего не делает тот не ошибается. С этими людьми я работаю уже больше десяти лет !!! кто еще так долго работает со своими коллегами??? О чем это говорит? О том что коллектив у нас слаженный, знает что и как надо делать а повесить ярлык можно на любого, понять в чем проблема и сделать выводы, это мы сделаем, но никто из нас не будет называть это катастрофой. Делайте выводы из написанного.
 
pashka-amerika написал(а):
В итоге в цепи бензонасоса будет стоять два реле, одно штатное и второе на размыкание этой самой цепи. Но оба будут увеличивать силу тока? 

Признаюсь честно я не автоэлектрик и физику учил уже давно и возможно всё, что я пишу здесь полная ерунда, но по закону ома, при постоянном сопротивлении (обмотки моторчика у нас не меняются) и возрастании силы тока из-за второго реле, напряжение тоже увеличивается. Как это переживет мой бензонасос, а главное как долго? Он конечно не стоит космических денег, но зачем ломать рабочую деталь? Возможно я не прав, если это так, то просто напишите, что установка второго реле состоянии бензонасоса не отразится, этого будет достаточно.

Паш, реле будут просто разрывать цепь.
Увеличить силу тока они не могут в принципе :)
Как и дать на насос напряжение большее, чем есть на генераторе. Где ему взяться-то?

Хотя я бы размыкал управление штатным реле, а не вешал еще одно.
 
d.lus написал(а):
Паш, реле будут просто разрывать цепь.
Увеличить силу тока они не могут в принципе :)
Как и дать на насос напряжение большее, чем есть на генераторе. Где ему взяться-то?

Хотя я бы размыкал управление штатным реле, а не вешал еще одно.

Жень, огромное спасибо, что ответил и всё прояснил.
 
ugona.net написал(а):

Три раза прочитал ваше сообщение, извините но как то не связано.

К сожалению в случае описанном выше  работали нормальные люди и притензий к ним не было.


4. Блокировка двигателя по бензонасосу допустима при использовании любых систем только с разгрузочным реле, потребление на данной цепи иногда зашкаливает за 10 А, недопустимо.


Извините это что игрушки? Хорошо, что это всё случилось в 500 метрах от дома, а не в чистом поле Оренбургской губернии.

Сегодня как раз собираюсь ехать это всё устранять, посмотрим.
 
Назад
Сверху Снизу