VW Golf 2-2 термостат замена! проблема!

  • Автор темы golfstar
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 2
golfstar

golfstar

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
None
нарот машина гольф2 мотор 1.3 2G
проблема вот в чём! начял тикти антифриз из под соидинения термостата с тройником тобто там где прикручюеться термостат двумя болтами! тичёт из нижниго борлтика!
а самая сильная прроблема в том что я не магу открутить болт один ! он сцука крутиться на месте и не выкручюется топто сорваная ризьба наверно! что посаветуете как его выкрутить?
ещё вопросик там проклатка у термостата такая круглая или я ошибаюсь и как она затягуеться? с каким усилием? или просто сильно затянуть? :blink:
 
На старых крышках термостата гайка вмонтирована в его корпус, на новых крепится на саморезах...(провернуло вставку латунную)
У меня проблема тоже такого порядка, когда температура +5 то ОЖ не течет когда падает на -2 начинает протекать, колличество вытекшего всегда разное... после легкого прогрева капли пропадают.
Пошел в магазин купил прокладку (резиновое кольцо) она стоит 0.5 у.е поставил помогло на 2 поездки (потратил на замену часа 4)
Поехал на разборку взял б.у. корпус в сборе раскрутил, а прокладочка там потолще от тех что продаются потому и недожиматся нормально да и от старости пластик ведет.
Потом мороз ударил за -6 и потек полностью на всех соеденениях - моторист говорит покупай новый ставь и катайся, что и буду делать только морозы пусть пройдут... холодно возиться.
В новом корпусе термостата резинка ложится плотнее чем в старом.
Да и по определению новый получше будет старого правда дороже.
 
у меня весь трайник новый отсилы год ему сам покупал сам устанавливал
такшо я так понял нужно както открутить и поминять прокладку! потому как она дубеет на морозе и диформируеться и тичёт антифриз! :mad:
 
Roms
так он у меня новый и двигло после капа шо ты хочеш сказать можит и двигло поменять потомушто оно 1.3 :mad:
по сущиству с каким усилием затягуеться проклатка на термостате?
 
Вот как раз затяяягивать и не надо. Нужно закрутить в разумных пределах. Потом заведи и посмотри, если течет, то затягивай по-немножку, пока не перестанет.

Я тоже затянул со всей дури, и тоже потек антифриз из-под винтика нижнего.

Про капиталку ни слова не было написано.
 
Усилие затяжки там везде не более 1 кг!
 
Основная проблема в том, что крышка от времени становится не ровной, при прикручивании выгибается еще больше.
Течет восновном не на нижнем болту, а ближе к центру между болтами (а на болту собирается).
Если не хочешь дважды сливать ОЖ то поставь прокладку VW они будут получше на морозе не дубеют.
 
нарот спасайте всё открутил всё поставил термостат не менял потому как кинул его в воду вода е щё не успела закипеть он начял открываться через сикунд 20 закипела вода я подумал что всё нормально поставлю его назат! так вот всё поставиол назат термостат новую проклатку затянул не сильно завёл авто добавил антифриза до пол бочька и начял жмякать патрубки чтоб выгнать воздух! начяло снова по маленьку капать я взял снова подтянул болты на термрстате перестало капать маши на нагрелась я добавил до уравня антифриз закрыл горловину жду када нагреиться до темп. чтоб термостат открылся а не тут та было перевалило сиридину как полагаеться должин был открыться термостат и вирнуть стрелку наза а нет ана зараза начяла клониться в право дошла до первой точьки я перипугался выскочил мацать патрубки ! верхний гарячий нижний холодный пошол заглушил авто и стаю чешу репу млять!
машина остыла и я её снова завёл и снова таже история только уже стрелка перевалила серидину и не до хадя до первой точьки нячял по маленьку нагриваться нижний патрубок стрелка замерла и чючють вернулась я успокоился пошол мацать патрубки верхний гарячий нижний тёплый но не такой как верхний !!!!!!!!!!!!!!!!!
что ето может быть????????
у меня раньши всегда стрелка показывала так \ \. 0. // между лампой и точькой с права чючють ближи к точьке а вчера аж на точьку залезло и при етом нижний патрубок был холодным, второй раз уже на точьке стал тёплый
ЧТО ЕТО ТАКОЕ
1. ИЛИ ПРОПКА В СИСТЕМЕ ИЛИ НЕЗНАЮ
2. А МОЖИТ Я ЗАМНОГО АНТИФРИЗА ЗАЛИЛ? ЗАЛИЛ ПО МАКСИМУМ НО АНА ЕЩЁ НЕ БЫЛА ГАРЯЧАЯ ОПОТОМ КАДА НАГРЕЛАСЬ УРОВЕНЬ ТА БОЛЬШИ СТАЛ? И ЦЫРКУЛЯЦЫЯ МЕДЛИНЕЙ СТАЛА?
ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ ЗАВТРА БУДУ САДИТЬСЯ В АВТО И ПРОБЫВАТЬ ЕЗДИТЬ ПОСМОТРЮ ЧТО ПОЛУЧИТЬСЯ
 
Назад
Сверху Снизу