ГУР на холодную работает, после прогрева нет

  • Автор темы dimaso30
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

dimaso30

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
СПб
Авто
VW Passat АКПП 2001
Доброго времени суток!! Подскажите Passat B5+ из Америки, 2001 года 1,8 АКПП 170 л.с. ГУР на холодную работает отлично, как прогреется приходиться напрягатся, как на русской классике. спасибо.
 
dimaso30 написал(а):
Доброго времени суток!! Подскажите Passat B5+ из Америки, 2001 года 1,8 АКПП 170 л.с. ГУР на холодную работает отлично, как прогреется приходиться напрягатся, как на русской классике. спасибо.

масло там с рождения походу не менялось
 
+1 к маслу. Или в насосе недопустимые зазоры...
 
для начала масло поменять, потом уже до насоса добираться?
 
да и какое масло лучше туда лить?
 
лей оригинал, зеленый. 1 литр промываешь, второй заливаешь.
 
день добрый!
поменял жидкость- ничего не изменилось, есть подозрения на насос гидроусилителя, подскажите что еще может быть или менять насос!!???
 
Менять насос. Также сначала масло менял, потом присадки какие-то пробовал, в итоге всё равно менять на новый пришлось.
 
dimaso30 написал(а):
Доброго времени суток!! Подскажите Passat B5+ из Америки, 2001 года 1,8 АКПП 170 л.с. ГУР на холодную работает отлично, как прогреется приходиться напрягатся, как на русской классике. спасибо.

Почисти редукционный клапан в насосе ГУРа, проверь пружину на деформацию. Походу завис он у тебя. Какое давление насос давит? Должно быть в пределах 75-90 бар на ХХ
 
При прогреве, двигатель держит повышенные обороты, потому ГУР и работает, а после прогрева, на малых оборотах, насосу уже не хватает производительности. Убедиться в этом не сложно, после прогрева, когда руль уже "потяжелел", достаточно педалью газа поднять обороты до 2000 и покрутить руль, он снова будет "лёгким"!
 
Спасибо, купил насос б/у за 3 рубля, поставил, все работает ок!
 
Назад
Сверху Снизу