Myth_043
Завсегдатай
Hi folks!
В чем может быть дело? Пыльник ШРУСа внутреннего правого живет 2-3 месяца, потом в нем обнаруживаются разрывы.
Остальные три ходят уже много лет и чувствуют себя хорошо.
Покупал разные - и Loebro брал из бюджетных соображений, и оригинал пробовал покупать. Менял в разное время на двух разных сервисах, так исторически сложилось, не думаю чтобы они при установке одинаково косячили.
Сам ШРУС в нормальном состоянии, не люфтит и не хрустит. На вопрос почему рвет так часто и всегда один и тот же - сервисники пожимают плечами.
Куда смотреть, куда копать? Или 2-3 месяца это вообще нормальный срок жизни, а ненормально себя ведут те три которые работают много лет?
Sharan 2001, AWC, АКПП
В чем может быть дело? Пыльник ШРУСа внутреннего правого живет 2-3 месяца, потом в нем обнаруживаются разрывы.
Остальные три ходят уже много лет и чувствуют себя хорошо.
Покупал разные - и Loebro брал из бюджетных соображений, и оригинал пробовал покупать. Менял в разное время на двух разных сервисах, так исторически сложилось, не думаю чтобы они при установке одинаково косячили.
Сам ШРУС в нормальном состоянии, не люфтит и не хрустит. На вопрос почему рвет так часто и всегда один и тот же - сервисники пожимают плечами.
Куда смотреть, куда копать? Или 2-3 месяца это вообще нормальный срок жизни, а ненормально себя ведут те три которые работают много лет?
Sharan 2001, AWC, АКПП