Dik0j
Мастер советчик
вот недавно занимался подбором стартера безвтулочного себе на ABU и как вы думаете???
Нашел, но со сторого раза. первым приехал стартер фирмы Jp Group - 911066004. На картинке в экзисте он был как безвтулочный, то есть чтото типа:
А оказался обыкновенным и со втулочкой, превязанной хомутиком рядом)))
я его вернул и сразу заказал вот такой (предварительно перерыв пару каталог) ATS - ATSCS880. Этот уже был что надо...
Поясню, оригинальная конструкция стартера ВАГ - стартер имеет одну опору в виде подшипника скольжения в торце и второую опору уже в корпусе КПП, там запресована втулочка, которую разбивает и т.д.
Путем установки безвтулочного стартера мы уже не привязываемся к замене втулки так как вторая опора у стартера находится уже в корпусе его...
Всем спасибо за внимание...
P.S.
Кстати вся проблема описана вот сдесь ( откуда ноги росли)
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...p;#entry2683134
И вот для сравнения фото втулочно стартера:
Нашел, но со сторого раза. первым приехал стартер фирмы Jp Group - 911066004. На картинке в экзисте он был как безвтулочный, то есть чтото типа:
А оказался обыкновенным и со втулочкой, превязанной хомутиком рядом)))
я его вернул и сразу заказал вот такой (предварительно перерыв пару каталог) ATS - ATSCS880. Этот уже был что надо...
Поясню, оригинальная конструкция стартера ВАГ - стартер имеет одну опору в виде подшипника скольжения в торце и второую опору уже в корпусе КПП, там запресована втулочка, которую разбивает и т.д.
Путем установки безвтулочного стартера мы уже не привязываемся к замене втулки так как вторая опора у стартера находится уже в корпусе его...
Всем спасибо за внимание...
P.S.
Кстати вся проблема описана вот сдесь ( откуда ноги росли)
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...p;#entry2683134
И вот для сравнения фото втулочно стартера: