После мороза стухло масло AGIP

  • Автор темы Dik0j
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

Dik0j

Мастер советчик
Сообщения
110
Реакции
21
Город
Тверь
Авто
Golf 3 1.6 ABU 1993
Здравствуйте, хочу Вам рассказать свою историю по системе смазки моего авто. Итак дело было этой зимой в -34 утром не завелась машина, потом два дня подряд пробовал оживить. Итог - сгоревший якорь стартера, новые свечи, новые датчики давления масла, новое масло Elf competition sti.

По лету меня масло и по советам друзей залил разливное масло Agip полусинтетика и новый оригинальный фильтр. Двигатель кстати ABU - моновпрыск. машинка на новом масле работать стала тише но продлилось это все ненадолго. до пика зимы когда наши Тверские морозы достигли -34 градуса: машина не завелась. стартер еле маслал. когда же я тачку оживил кстати счастье мое продлилось недолго, начала маргать лампа давления масла. срабатывали оба датчика срабатывали - т.е. не было не низкого не высокго давления... что я сделал?
Правильно: Я сменил масло. Поеъхал в ближайший магаз и купил старое доброе эльф. когда сливал несчастный Агип текло чтото наподобие воды, друг очень удивился что масло как вода стекает( то есть маслице после мороза свои свойства поменяло((( стало видимо не 10в-40 а какое то другое.... на новом масле ездил пол дня и все пучком лампа не горит тачка едет.

Так что не стоит сразу грешить на насос масляный или датчики или еще что... а Агип я больше никогда не залью...
 
Похоже ,что когда заводить пытался,то в поддон бензина налилось. Вот масло и стекало как водичка. А для полусинтетики -34 всё-таки серьёзное испытание.
 
FomaRP написал(а):
Похоже ,что когда заводить пытался,то в поддон бензина налилось. Вот масло и стекало как водичка. А для полусинтетики -34 всё-таки серьёзное испытание.

уровень масла проверял, как был так и остался)
я тоже так думал но пок машина стояла бенз мог выветрится да и пока с лампой ездил сто пудово он бы выветрился...

Кстати когда масло покупал, рассказал продавцу, тот мне поведал что тоже разливной агип вскоре сменил таким же образом как и я...
 
Дык в России ваще что то разливное покупать... o_O
Лью Agip Extra HTS синтетику и доволен как слон. Не разливную, ессно! :LOL:
Его практически не подделывают.
Недавно аджип его заменил другим http://maslo.shop.by/3/15/3019/

eni-i-sint-ms-5w-40.jpg
 
Dima012 написал(а):
Дык в России ваще что то разливное покупать...  o_O
Лью Agip Extra HTS синтетику и доволен как слон. Не разливную, ессно!  :LOL:
Его практически не подделывают.

Значит мне не повезло с маслом...
аможет оно после встречи с бензином так испортилось...
но до этого таких проблем не было с маслом, это впервые...
Зато стартер поставил безвтулочный
Вот какой:
https://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&...=0#entry2683127
 
Красивенький стартер пока что, но обычно эта красота теряется после первых месяцев эксплуатации.
 
Полусинтетика 10W40 не расчитана на мороз ниже 20 градусов!

Для таких морозов (-34) нужно 5W40 минимум! А лучше 0W40!

Так что не нужно наговаривать на свое масло.. и на розливное масло в целом!

PS Автор, посмотри тех. характеристики масел разной вязкости! Там есть такая строчка "Температура застывания масла", так вот 10W40 застывает при -25 градусах. 5W40 при минус 39. (это примерные цифры!)
 
Назад
Сверху Снизу