Треснула катушка зажигания Треснула катушка зажигания

Jess0301

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
удомля
Авто
Polo 1.4АКК
началось все с того что двигатель сам по себе заглох и потом не завести его было(сначала даже не схватывал)потом нашел что сгорел один предохранитель 10А, заменил начал схватывать но дижок весь колотило как будто не все горшки работают. посмотрел свечи провода-все норм. потом обнаружил что катушка зажигания треснула(трещина от 3 до 4 целиндра если смотреть по проводам) заказываю новую, ставлю, зпытаюсь заводить такая же фигня. Пробуем с толкача - вроде работает но как будто на 2 горшках. и потом обнаруживаю что катушка опять треснула(((в том же месте. Может у кого было? Кто знает в чем проблема? одни говорят в мозгах что то сгорело. другие массу смотри......
 
О, поставил пробелы после точек, стало можно читать.
Большая просьба не писать подряд. После точки или запятой ДОЛЖЕН быть пробел.:rtfm:
 
Катушка горелым воняет? Была горячей когда работала?
 
На вто предохранителей достаточно .За что отвечающий предохранитель был заменен ? Какой номер преда и в каком блоке ?
 
yalymka написал(а):
На вто предохранителей достаточно .За что отвечающий предохранитель был заменен ? Какой номер преда и в каком блоке ?

номер не помню. кот. в салоне стоит(маленький)
 
Катушка просто так не лопается o_O Ну разве что от старости.
Не знаю как устроена система зажигания у вашего двигателя, но смею
предположить, что пробит или почти на грани этого выходной какскад
управления катушкой зажигания или попросту через катушку течет постоянный ток, греет её и она лопается. Виноват коммутатор, если
он есть в системе зажигания, либо если его нет - мозги, силовые ключи
стоящие внутри мозгов. Это наиболее вероятная причина. Хотя может
быть всё проще, где-то перетерлись провода и на провод идущий к катушке
поступают бортовые +12В.
 
cronter написал(а):
Катушка просто так не лопается o_O Ну разве что от старости.
Не знаю как устроена система зажигания у вашего двигателя, но смею
предположить, что пробит или почти на грани этого выходной какскад
управления катушкой зажигания или попросту через катушку течет постоянный ток, греет её и она лопается. Виноват коммутатор, если
он есть в системе зажигания, либо если его нет - мозги, силовые ключи
стоящие внутри мозгов. Это наиболее вероятная причина. Хотя может
быть всё проще, где-то перетерлись провода и на провод идущий к катушке
поступают бортовые +12В.

камутатор как раз крепиться поверх катушки
 
Назад
Сверху Снизу