Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята может кто занимался, и подскажет как это лучше сделать??? Как все знают в VW Sharan, Passat, T4 Caravelle и других машинах есть больное место вытирание пластика возле открытия стёкл, эл.регулировки зеркал, и т.д. Можно ли этот пластик закрасить как-нить и сделать ему первозданный вид, или обтянуть аккуратно плёнкой какой? Хотя тут как в шаране, так и наверное не удобно будет пленкой, т.к. как-то сильно загнуто всё. И можно ли как-нить отреставрировать пластик от царапин на нижней части двери??? Фото прилагаются. Просто не хотелось бы из-за этого менять полностью обшивку, но и так ездить не возможно... Не ругайте, что так убил, машину такую купил...
нахлобучку под ручку только красить, все 4 одинаково. рещетки на динамик можно купить родные, а можно поставить от других динамиков. я ставил другие. родные слишком уж соливые. по поводу царапин с низу - хз как их убрать
вообщето пластик тяжело красить, со временем краска сходит.
Но есть отчёты поищи.
У меня на шаране тоже всё так же печально, пока не придумал как выйти из положения. На разборках вряд ли хороший салон возьмёш да и не дёшово будет.
Спасибо, поищу, но если и вы вдруг найдете отчёт по покраске ручек скиньте ссылочку плиз, а то может там попотм лаком еще надо покрывать или как, чтобы как говорится по технологии правильно сделать всё.
Спасибо, поищу, но если и вы вдруг найдете отчёт по покраске ручек скиньте ссылочку плиз, а то может там попотм лаком еще надо покрывать или как, чтобы как говорится по технологии правильно сделать всё.
спроси у знакомого маляра. пластик красится легко, соблюдая технологию. старое покрытие снять полностью. отпидорить тряпку двери! или сменить на новую. низ обшивки я б тож чемнидь перетянул(порыться в материалах надо). нутро кармана на двери обклеить карпетом, меньше всякая фигня бреньчать будет. вообще когда обшива угандошена до жопы, поле деятельности не ограниченно. можно пробовать разные вариации. а когда не много там - здесь, как то ссышь что либо творить. твои двери можно забубенить всем на зависть, былоб желание. только потом придется весь салон переделывать
ну это понятно... но не хочется то весь салон перешивать. Хочется чтобы хоть и по простому было, но акууратенько, и типо никакого отвращения не было у себя и пассажиров)
Друзья!
Делюсь своим опытом, точнее попыткой хоть как-то восстановить потертый пластик. Такой видавший много рук пластик достался от прошлых хозяев. Меня, конечно же, безумно бесила эта потертость, местами аж до девственно белого пластика.
Так как карбон мне не очень нравится, решил воспользоваться Plasti Dip, который купил тут: http://plastidip-russia.com/home/contacts.html
Для начала фото:
Вот что было:
Судя по всему кто-то раньше пытался красить пластик, поэтому присутствуют потёки и места с облупившейся краской.
Для тех, кто вдруг захочет проделать что-либо подобное несколько важных моментов:
1. Пласти дип не удаляет царапины, поэтому, чтобы поверхность была ровной, надо удалить предыдущее поцарапанное покрытие (по возможности). Я этого не делал, поэтому царапины хоть и стали меньше, но всё же заметны.
2. наносить лучше с расстояния в 20-30 сантиметров, при этом струю надо достаточно быстро вести, иначе будет сама натуральная лажа.
3. как мне кажется оптимальное количество слоев 3-4.
4. когда дипируете, то надо наносить покрытие не только на лицевую сторону, но и за края, то есть на боковую поверхность, тогда покрытие будет более прочно сидеть и не начнет отлираться с краю в уголках.
5. когда разложили все детальки, надо дипировать их с одинакового расстояния и одинаковым количеством слоёв, иначе будет разный оттенок, у меня так получилось с магнитолой, две клавиши отличаются.
В процессе:
полностью ручку не снимал, не было времени разбирать дверь.
Ещё такой момент - покрытие как бы резиновое, поэтому все попытки вырезать обозначения (стеклоподъемники, блокировка, обозначения на кнопках магнитолы) ни к чему не привели, покрытие тянется, снимается, четкой границы не видно, пришлось переделывать, но так как я уже забыл, сколько раз я покрыл остальные кнопки магнитолы, две кнопки отличаются, почему - написал выше. Переделывать не стал, так как еще надо было панельку с верхним бардачком сбацать, а на сколько флакона хватит фиг знает.
Вот что получилось:
Верхний бардачок мне не понравился, слишком много слоёв положил, решил переделать. Вот так выглядит содранная плёнка. Снимается достаточно легко, главное зацепить за уголок.
Магнитола получилась вся такая черная, в стиле гот-блэк, блин, думал, хана, в темноте гореть ничего не будет. Выключил в гараже свет, вот что увидел. (то есть теперь днём она просто чёрная, а ночью светится чуть слабее, чем раньше, но зато теперь хоть не светятся эти белые пятна по углам кнопок.
Конечно же, попробывал нанести это покрытие на кузов, задумка была следущая: Чёрный ворон + адрес моего сайта. в итоге, когда отдирал трафарет, буквы сайта вообще порвались нафиг, у ворона оторвалось пол крыла. Почему? потому что покрытие становится цельным, так думаю, что надо наносить и тут же, не ждя пока засохнет отрывать трафарет, тогда должно получиться, но ложить дирным одним слоем не есть красиво.
Что ещё добавить?
проводить покраску надо в чистом помещении.
сегодня катался днём, солнце светит, вообще красота! Покрытие на свету как бы матовое и блестящее, как металлик получается. Выглядит и правда классно.
В любом случае, пластик, естественно, не вернулся в своё первоначальное состояние, но попробывать можно, даже нужно.
В будущем, закажу еще пару балончиков, переделаю ещё раз торпеду, просто теперь я знаю как этой штукой работать, хочу добиться более матового и ровного цвета. В планах так же облить весь пластик багажника.
А так вообще сами решайте стоит или нет пользоваться этой штукой. Если бы жил в москве, то лучше бы обратился бы к "набитой руке", тогда бы результат всяко лучше был бы.
Удачи!
ПС - подскажите что за гнездо рядом с разьемом для антенны?