В движении горит датчик масла POLO 1,4 APQ 2000г при оборотах двигателя больше 2000

  • Автор темы msw50
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 20К
cronter написал(а):
На APQ один датчик давления масла. Минимального давления. Если не ошибаюсь 0.6 бар. А картинку надо смотреть внимательно, с привязкой к двигателю.

Не спорю, моя картинка была для G3, там без подписей. Еще в середине первой страницы написал:
По расположению датчиков советую обратиться к ELSA, т.к. не представляю, что из себя представляет APQ.


Повелся на
Подскажите где искать 2-ой датчик. один стоит на башке слева, а второй ?


Масленка на приборке работает где-то так. Скидываем фишку с датчика
и заводим двигатель. На приборке при заводке и дальше всё в норме.
и только через некоторе время работы на ХХ начинает моргать масленка.

Получается, при включении зажигания масленка не горит?
 
Wandrew написал(а):
Не спорю, моя картинка была для G3, там без подписей. Еще в середине первой страницы написал:

Я на вас косо не смотрю :hat:
На моем APQ один датчик. Точно также и по ETKe. Но если залезть
в Polo Classic/Variant в 2000 года, то там по движку APQ вроде как
два датчика. По моему это косяк. Хотя кто знает. Может слегка
модернизировали. :unsure:
Polo в 1999 году модернизировали и из 6N1 сделали 6N2.
На 6N2 движки APQ вроде как не ставили. А Polo Classic - это другая
мафына.
И по приборке. При включении зажигания загорается масленка и через
несколько секунд гаснет. Если датчик не сработал после заводки, то
через некоторое время появляется масленка и начинает моргать.
Опыт с закорачиванием на массу провода от датчика и включенем
зажигания в свое время не провел. :unknw:
Проверить датчик легко: замерить его сопротивление тестером до
заводки и после. Бесконечность и близкое к нулю.
 
И добавлю. Слазил еще раз в Эльсу и убедился, что в 2000 году до 6K-Y-502 795 в Polo Classic/Variant ставили движки APQ, датчик один и срабатывание
его 0,15-0,35BAR. (028 919 081 J). У меня 030 919 081 B.
 
Назад
Сверху Снизу