Обороты ХХ на Мономотронике Можно ли их грамотно повысить ?

  • Автор темы hardmax
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

hardmax

Завсегдатай
Сообщения
48
Реакции
0
Город
None
Привет.У меня возникла следующая проблема :На прогретой машине при включении потребителей (обогрев стекла, фары ) Начинает потряхивать движок (вибрация руля )возможно детонация движка.По показаниям Vag com обороты 800 -775 об\мин, если их повысить до 850 -900 об \ мин вибрация пропадает. Возник вопрос можно ли мне как нибудь повысить обороты ХХ до 850.Манипуляции с тросиком газа не дают результата – блок управления выдает ошибку позиционера. По мануалу ХХ на мономотронике нерегулируем .-но может кто знает как обмануть Блок управления
 
У меня повысились обороты и пропала вибрация после подключения оборванного провода к лямбде и обнуления последующего мозгов путём сбрасывания разъёма с ЭБУ.
 
Да лямда судя по показаниям Vag com исправная-значит проводка в порядке-а обнуление мозгов и последующую адаптацию делал-не помогло.
 
повысить обороты нельзя-ЭБУ их контролирует
 
Повысить их легко, но приемом типа лом.

Последовательно с концевиком ХХ позиционера повесь тумблер. При старте его включай, чтобы концевик работал как положено, а как машина завелась - выключай. При этом хх более-менее устойчивые в районе 1000. Единственный минус (кроме очевидного - мозги запишут ошибку 00516 - обрыв в цепи концевика, но это пофиг) - несколько повышенный СО на хх и как следствие чуть бОльший расход бензина при прогреве, но незначительно. В остальном противопоказаний нет.

Тросик газа лучше не перетягивай, мозги в определенный момент начнут сходить с ума и держать холостые 2000-2200, очень неприятно.
 
Назад
Сверху Снизу