АКПП 01M FDG рывки при переключении VW Bora APK 2,0 2002 года

ANDD

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Bora 4 2.0 APK 2002
Приветствую всех форумчан.

В наличии VW Bora, 2002 года, двигатель APK 2,0, коробка автомат 01М - FDG, климатроник еще есть. Машина хоть и старая, но вроде как ухоженная и пробег 160 000 не смотря на почти 10 летний срок давности, на самом деле мало езжу.

Проблема в том, что настораживают небольшие паузы при переключении передач и еще 2-3 раза было, что едешь 60 км/ч при необходимости ускорения вдруг машина не реагирует на педаль и скорость не увеличивается переключается на кикдаун уже и не тянет, как будто на нейтралке обороты не растут и не едет. После нескольких переключений на нейтраль и драйв вдруг снова все заработало, на за это время я на аварийке успеваю припарковаться.

Имеется течь сальника, в сервисе сказали, что не критично, мол долей и не парься. Сальник расположен со стороны крепления акпп к двигателю. Долили примерно 750 грамм сначала - стало плавнее переключаться, затем поменял масло с фильтром и прокладкой. При замене долили точнее 3,5 литра масла АТФ оригинал. Все запчасти в оригинале брал. При замене масло было не черное кстати, сервисмены сказали что чистое, на магните не было никаких стружек и т.п.

В итоге остались небольшие рывочки при переключении, щас вот думаю что делать: ремонт, переборка, диагностика или еще что? Ремонт кстати думаю делать в МАИ на Лениградке.
Коробка кстати греется, особенно заметно летом, рамка вокруг рычага переключения акпп греется оч сильно. Также заметно грется пластик между передними ситденьями. Может это пламегаситель который мне поставили вместо катализатора, собираюсьт поменять обратно.

Ну вот собственно и все.
Заранее благодарен всем отозвавшимся помочь.
 
Назад
Сверху Снизу