Что случилось с гидроусилителем? Уровень жижи поднялся, руль тяжелый

  • Автор темы Vasek7253
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Vasek7253

Мастер советчик
Сообщения
172
Реакции
4
Город
Новгородская обл, Окуловка
Авто
Passat B3 9A 1991 Январь 5.1. 41
Во первых, всех форумчан поздравляю с днем 23 февраля! Теперь по сути: сегодня вдоволь поездил по лужам, после чего руль сталь довольно тугим (особенно заметно при повороте в левую сторону) и что довольно странно уровень жидкости в бачке поднялся примерно на 50 мм. Течей не видно т.к. под капотом все мокрое. Что может быть и можно ли завтра денек поездить (машина нужна позарез)?
 
Возможно просто ремень проскальзывает после езды по лужам.
 
Ремень в норме проверял сразу после того как стал капризничать. Ночь постояла, уровень немного упал, работать стало лучше, но, кажется, что немного тяжелее чем было.
 
Уровень повышается от вспенивания - от вспенивания снижается КПД насоса ГУРа.
Вспенивание случается (часто) от подсоса воздуха или смешивании разных жидкостей ГУРа (подозреваю что вариантов больше).
Буквально на днях один наш однофорумчанин излечил свой ГУР просто почистив с пристрастием крышку бачка ГУРа.
А вообще для начала поменял бы ты жидкость. Дважды.
 
у братишки на Фольксваген Гольф 4 руль в одну сторону закусывало. поставили фильтр на жижу гура из бачка волги (тут отдельная тема была). пару раз поменял фильтры - жижа как слеза стала и закусывание пропало.
жижа когда менялась последний раз? небось еще в германии и черная как отработка? шланги с годами расслаиваются и сопли циркулируют по системе забивая клапана в рейке и насосе
 
тут был дубль
 
TaiLTDI написал(а):

Про дубль не понял, если честно...
Теперь по порядку. Рейку перебирал сам, года полтора назад. Машина после переборки рейки стояла до октября 2011 г., т.к. ставил "январь" вместо "КЕ". Родной бачок был заменен на "волговский". Жижа естественно тоже менялась после переборки рейки. После того, как завел машину в октябре, накатал порядка 6 тыс. км., проблем до вчерашнего дня не было. Шланги не менял.
Сегодня был удивлен тому, что уровень жидкости в бачке меняется от 0 до 1/3 бачка??? Сегодня весь день отъездил, но руль был немного тяжелее обычного.
В чем причина изменения уровня жидкости в бачке? Как определить номинальный уровень жидкости в бачке (где взять привязку к кузову авто)? Должен ли меняться уровень в зависимости от угла поворота колес?
Сегодня обнаружил, что с насоса капает жидкость. Вал имеет осевой люфт порядка 5 мм. Видимо это и есть причина моих бед...
 
Vasek7253 написал(а):
Сегодня обнаружил, что с насоса капает жидкость. Вал имеет осевой люфт порядка 5 мм. Видимо это и есть причина моих бед...

Даже если и не это причина твоих бед (хотя мне кажется именно это), обнаруженный дефект подлежит устранению!
Удачи.
 
Vasek7253 написал(а):
В чем причина изменения уровня жидкости в бачке? Как определить номинальный уровень жидкости в бачке (где взять привязку к кузову авто)? Должен ли меняться уровень в зависимости от угла поворота колес?
Сегодня обнаружил, что с насоса капает жидкость. Вал имеет осевой люфт порядка 5 мм. Видимо это и есть причина моих бед...

у тебя идет подсос воздуха через сальник насоса. Получается коктейль и завоздушивание системы. Поэтому и уровень жидкости гуляет. Насос в ремонт или на замену
 
Насос сегодня заменил. Старый, как будет время попробую разобрать, но мне кажется, что он на втулках (где то на форуме читал, что такие не подлежат ремонту).
 
Назад
Сверху Снизу