Читай ещё
Датчик частоты вращения коленчатого вала (G28)
Датчик частоты вращения коленчатого вала
встроен в корпус заднего уплотнения колен
чатого вала. В корпус уплотнения вставляется
манжета из фторопласта.
Действие датчика частоты вращения коленча
того вала основано на эффекте Холла. Датчик
закрепляется в корпусе заднего уплотнения
посредством резьбы. В качестве задающего
элемента датчика используется кольцо, которое
напрессовывается на фланец коленчатого вала
в точно заданном положении.
На стальном задающем кольце предусмотрено
покрытие из резины с распределенными в ней
металлическими частицами. Эти частицы намаг
ничены таким образом, что северные и южные
полюса чередуются по окружности кольца.
В качестве начала отсчета датчика использует
ся зона магнитной дорожки с расположенными
рядом северными полюсами, ширина которых
больше, чем у прочих полюсов. Таким образом
получен задающий диск типа "6022".
Использование сигнала датчика
По сигналам датчика блок управления опреде
ляет не только частоту вращения коленчатого
вала, но и его точное положение. Эта инфор
мация используется при расчете дозы впрыски
ваемого топлива и опережения его подачи.
При выходе из строя датчика частоты вращения
коленчатого вала двигатель продолжает рабо
тать в аварийном режиме. При этом частота
вращения коленчатого вала поддерживается в
пределах от 3200 до 3500 об/мин.
Вроде доходчиво написано