Низкое напряжение VW Passat B6 2,0 tdi bmr

dmitry_ml

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
гродно
Авто
VW Passat B6 2.0 TDI BMR 2006г
Здраствуйте.
Может кто подскажет в чем проблема?По вагкому в 19 группе на 1-й форсунке самое низкое напряжение, примерно так
voltage 136.50 V
voltage 159.00 V
voltage 156.25 V
voltage 161.25 V
Выбивает ошибку
004704 - PD Unit Injector: Cylinder 1 (N240): Implausible Signal
P1260 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег: 207277 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.02.13
Время: 02:50:51

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 2720 /min
Крутящий момент: 48.0 Nm
Скорость: 66.0 km/h
70.98 %
Текст: 5.000

Сразу при заводке напряжение низкое, добавляю обороты напряжение скачет только на 1-й, после нескольких минут работы движок начинает троить, чем дольше работает тем хуже, примерно после 20 минут езды глохнет, заводиться только когда постоит минут 10. Проблема началась после того как вышла со строя 3-я пьезофорсунка. Разьемы и контакты проверял, все форсунки рабочие.
Снимал фишку с 1 форсунки, машина также троила, дергалась напряжение на 1-й 220В выдавало.
Куда копать?

27f7564fae70t.jpg


b4563d631ba6t.jpg

напряжение на первой форсунке значительно ниже других, в других форсунках напряжение не опускается ниже 130 и график довольно прямой, первая, особено на оборотах -ведет себя волнообразно и ниже остальных.

 
А что стоит вскрыть ЭБУ и посмотреть контакт на разъеме, дорожку. Падение напряжения может быть вызвано плохим контактом. Если в разъемах по пути от ЭБУ до форсунки подпалин от плохого контакта нет, может стоит проверить контакты в блоке или сам блок?
 
Назад
Сверху Снизу