dmitry_ml
Просто заглянул
004704 - PD Unit Injector: Cylinder 1 (N240): Implausible Signal
P1260 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег: 207277 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.02.13
Время: 02:50:51
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 2720 /min
Крутящий момент: 48.0 Nm
Скорость: 66.0 km/h
70.98 %
Текст: 5.000
Текст: uF
Текст:
Снял колпачок с форсунки проверил провода и штекеры, все прозванивается. Все началось с того как умерла 3 форсунка, отдал в ремонт 1, 2, 3 форсунки (замена пьезоэлемента), 4 менялась в германии. Проблема в том что, при прогреве двигателя начинает троить, при разгоне дергается после 10-15 минут езды становится все хуже и машина глохнет, завести можно как только постоит 15-20 минут. Менял местами 1 и 2, 3 и 4 форсунки эффекта нет, симптомы те же. После многочасовых мучений обнаружил что, на 1 форсунке низкое напряжение, при оборотах прыгает. Вот скрины напряжения на каждой форсунке
Снимал фишку с 1 форсунки, машина также троила, дергалась напряжение на 1-й 220В выдавало.
У меня два варианта проблемы - жгут проводов или блок управления двигателем (03G906018ER). Я в правильном направлении думаю или нет?
VW Passat B6 2.0 tdi 2006 BMR
P1260 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег: 207277 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.02.13
Время: 02:50:51
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 2720 /min
Крутящий момент: 48.0 Nm
Скорость: 66.0 km/h
70.98 %
Текст: 5.000
Текст: uF
Текст:
Снял колпачок с форсунки проверил провода и штекеры, все прозванивается. Все началось с того как умерла 3 форсунка, отдал в ремонт 1, 2, 3 форсунки (замена пьезоэлемента), 4 менялась в германии. Проблема в том что, при прогреве двигателя начинает троить, при разгоне дергается после 10-15 минут езды становится все хуже и машина глохнет, завести можно как только постоит 15-20 минут. Менял местами 1 и 2, 3 и 4 форсунки эффекта нет, симптомы те же. После многочасовых мучений обнаружил что, на 1 форсунке низкое напряжение, при оборотах прыгает. Вот скрины напряжения на каждой форсунке
Снимал фишку с 1 форсунки, машина также троила, дергалась напряжение на 1-й 220В выдавало.
У меня два варианта проблемы - жгут проводов или блок управления двигателем (03G906018ER). Я в правильном направлении думаю или нет?
VW Passat B6 2.0 tdi 2006 BMR