двигатель PN Фольксваген Гольф2 1989 карб проблемы, поиск не помогает

орех

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
None
Народ очень мало инфы по PN, тем боолее что у меня карб от 2108.А проблема то есть!
С наступлением похолоданий начались проблемы.Ещё по осени в дождь, при продолжительном движении на крейсерской скорости 100-110 на 5-ой передачи начались появляться дёрганья, двигатель очень неустойчиво работает, на холостом глохнет, при перегазовках валит чёрный дым.Глушу, курю мин 15-20 заводится и едет дальше.Всё ок.
Тут зима пришла, морозы...дёрганья остались, дым и прочая бодяга...но заметил такую штуку - когда двигатель прогреется нормально, то вопросов нет..долго еду по шоссе - двигатель начинает остывать и появляются провалы, дёрганье и чёрный дым при перегазовках.По городу вопросов не возникает, потомучто бробки спасают), мотор неуспевает замёрзнуть.
Что делать, господа вагоноводы?
P.s. радиатор перекрывал картоном, но на скорости не спасает :(
 
Ещё по осени в дождь, при продолжительном движении на крейсерской скорости 100-110 на 5-ой передачи начались появляться дёрганья, двигатель очень неустойчиво работает, на холостом глохнет, при перегазовках валит чёрный дым.Глушу, курю мин 15-20 заводится и едет дальше.Всё ок.

Поменяй ВВ провода и крышку трамблера.
когда двигатель прогреется нормально, то вопросов нет
Высыхает все внутри...

З.Ы. Не морочь голову людям, а...
З.Ы.Ы. Хоть-бы написал тип крабюратора...
З.Ы.Ы.Ы. Интересно, для кого тема создана...???
 
Паш, в том то и дело читал я все темы почти, и с правилами знаком.Провода, бегунок, крышку трамблёра всё смотрел :(
защиты поддона нет, на улице весь почти.Может двигатель банально замерзает на ходу?Типа полностью несгорает гарючка, в трубу, от сюда и чёрный дым?
 
Карбюратор какой?
Провода, бегунок, крышку трамблёра всё смотрел
Смотреть - это одно... Щас конечно холодно... но проверить - элементарно. Возьми прыскалку и пораспыляй воду на ВВ провода.
Может двигатель банально замерзает на ходу?
Что показывает показометр ОЖ?
Типа полностью несгорает гарючка, в трубу, от сюда и чёрный дым?
Опять-же свечи, ВВ провода, КАРБЮРАТОР переливает...

З.Ы. Ну, так и будем гадать что за карбюратор?
 
карб обычный двухкамерный от 2108, с механическим подсосом.(марку точную незнаю)
электрика поидеи в норме, заводится хорошо.Все проблемы начинаются только когда едешь минут 40 - час.
Показометр ОЖ потихоньку доходит до вертикального положения(до центральной метки) если еду по шоссе начинает опускаться налево,назад к 0...
и начинаются рывки, троение, дым.
Если немного постоять, погазовать - температура еле еле идёт опять к норме и работа движка выравнивается.Можно ехать.
Водой поливал но только воздушные шланги, думал подсасывает.Не то.
Если бы карб переливал, то и запуск был бы осложнён....
Грешить остаётся на недогрев и переохлаждение.Или как?
 
карб обычный двухкамерный от 2108
Солекс что-ли?
начинает опускаться налево,назад к 0... и начинаются рывки, троение, дым.
Не совсем понятно как ТОЖ связана с карбом... поэтому и спрашиваю тип карбюратора.

З.Ы. Чем тебе 2ЕЕ не угодил :blink:
 
мож и Солекс.Я его не менял, такая машинка досталась...летом вообще горя не знал.
У него там ещё нет переключения на воздушнике зима/лето.Напрямую холодный воздух подаётся.Может ли действительно из-за недогрева происходить недосгорание или плохое сгорание топлива?
датчик мож какой дубу дал?
 
Очередное доказательство, что колхоз фольцу во вред ;)
 
Если нет подогрева (родного) от выпускного коллектора, то результат налицо. Карб. может даже льдом покрыться.
 
Во-во. Сам себе и ответил. Начать нужно с подогрева. Каким нибудь способом,образом и т.д. обеспечить теплом воздух, всасываемый карбом. Сложного там наверняка ничего нет. Просто по месту прикинуть как и чего.
 
орех написал(а):
спасибо за советы, будем утепляться!

На вып. коллекторе должен стоять кронштейн крепящийся на 2-х шпильках, обычно эти шпильки отгнивают в силу возраста, тогда начинается гемм.
 
к сожалению нет никакого кронштейна...
сделать пластиковый воздуховод - боюсь оплавиться на вып.коллекторе..
кто нибудь мастерил подобное??
 
Народ очень мало инфы по PN, тем боолее что у меня карб от 2108.А проблема то есть!


Это уже НЕ PN !!! Вам на форум по ТАЗам и карбюраторам к ним. Там найдете свое счастье. К вагену это никакого отношения не имеет.


 
Дружище! Мой тебе совет!

Выкинь н*хрен свой карб от 2108, купи на разборочке 2ЕЕ. Правильно его отрегулировать поможет карбюраторщик. А может и не нужно будет его регулировать. Поставь на свой движок и не знай горя.

А вообще то у Тебя все признаки недогрева движка. У меня такое же было.
Поменяй термостат. У тебя он на малый круг не переключается. По-этому когда едешь у тебя ОЖ быстро охлаждается через радиатор.

Во как! Всех благ.

ЗЫ

2ЕЕ исправно работает если о нём заботиться и кормить вкусной и правильной пищей!
 
Дельный совет Марчелло!
Фольцу - фольцовские комплектующие.
Как сделаю отпишусь
 
Вот молодца!
И меньше головняка будет!
И обязательно термостат поменяй. А то морозы нонче!!!

Смотри тут.

Удачи!
 
Я себе подачу теплого воздуха сделал из гофры для укладки кабеля (в электромагазине любые диаметры есть). Под воздействием кипятка оно гнется очень хорошо, конец закрепил проволочкой, чтоб на коллектор не падал. Не плавится. Один раз только когда проволочка отпала и конец лежал на коллекторе он чуток деформировался.
Занялся этим когда узнал цену на новую запчасть :)
 
У меня тоже мотор PN и карбёр тоже до меня переставляли...
Но поставили от мотора 1,6 Пирбург 2Е2 ...Так что советую выкинуть "Солекс" и поставить какрбёр 2Е2...Просто на родной 2ЕЕ запчасти больно шибко дорого стоят а если учесть что по времени эти карбёры уже на исходе то не вижу смысла его ставить...И ещё подогрев впускного осуществляется антифризом ,который идёт через уплотнительную резинку между колекторм и ГБЦ ,если эта резинка скукожится то никакого подогрева не будет.
Если что пиши в мыло так как мотор такой же открыл много для себя нового.
 
вообщем что сделал...
поставил подогрев через гофрированный шланг, установил его над выпускным коллектором, убрал жестяную оболочку свечников и... ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!!!
у меня перестали плавать обороты, дёрганье и провалы пропали, немного теплее стало в салоне (переборка всей печки дала немного), уменьшился расход.
Теперь задумался о смене карба....
 
Назад
Сверху Снизу