Приборка не работает тахометр, часы и одометр

  • Автор темы bullet2605
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры

bullet2605

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Россия, Орел
Авто
VW Vento 2E 1992
Всем привет. Такая беда: при включении зажигания отключаются часы и одометр. Мотор заводится, но тахометр как лежал так и лежит на 0. Все предохранители живые. Пробовал клеммы с аккумулятора скинуть, не помогло. HELP PLEASE!!!
 
Парни, если будет такая же беда, аккумулятор под замену!!! Мотор завел, газ в пол и все заработало, газ бросил, все потухло.
 
А что с контрольными лампами??
 
тоже гаснут при включении зажигания. А газу дашь все работает.
 
Проверяй питание непосредственно на приборке. или попробуй подать питание на прямую.
 
питание есть. я грешу или на АКБ или на генератор. Газу даешь и все работает. Причем заводится с полоборота. А гаснет с включением зажигания( НЕ СТАРТЕРА ).
 
bullet2605 написал(а):
...А гаснет с включением зажигания( НЕ СТАРТЕРА ).

А можно подробнее:берем ключ,вставляем в замок... Примерно в такой последовательности.
 
ключ вставил-все работает. Включаю зажигание-все тухнет. Заводится с полтычка. на холостых все по-прежнему не работает. Нажимаю на газ до упора и эврика: все работает, и часы и одометр и тахометр. Газ бросаю-все опять тухнет.
 
По симптомам смотреть контактную группу замка зажигания.
при работающем моторе не только гена ток дает, АКБ от работы никто не отстранял, напряжение по любому должно быть.
 
bullet2605 написал(а):
ключ вставил-все работает....

С какого перепуга ? Ключ вставляем -- ничего не работает,ключ поворачиваем -- загораются лампочки,включается БН и т.д. Дальше идёт поворот на запуск.
 
наоборот! Ключ вставил все работает. Ключ повернул и все потухло. А стартер заводит с полоборота. короче обрубает питание на приборку. Я тоже сначала подумал на контактную группу, пока педаль не утопил в пол. Когда мотор выше 4000 загоняю то все работает. Вроде похоже на генератор, но тогда бы лампа зарядки горела, а она не горит. И АКБ бодро мотор заводит...
 
Прочитай мануал как должен работать замок зажигания и почеши репу.
 
Я ее уже целый день чешу... Внимательно симптомы прочти. Я сам в шоке. Когда заряд с генератора мощнее все работает. Я думаю на то что емкость АКБ упала. Иначе как можно объяснить, что мотор заводится легко, а питание на приборку идет только после 4000 оборотов. И масса с кузовом на месте.
 
bullet2605 написал(а):
Я ее уже целый день чешу... Внимательно симптомы прочти. Я сам в шоке. Когда заряд с генератора мощнее все работает. Я думаю на то что емкость АКБ упала. Иначе как можно объяснить, что мотор заводится легко, а питание на приборку идет только после 4000 оборотов. И масса с кузовом на месте.

Ёмкость упала -- заводится с полоборота ? Садись -- пять !!!
Может надо рассматривать ВИБРАЦИЮ при больших оборотаих и смотреть туда,где сопля при этом дрожит.
 
вибрации нет. Вот завтра специально все это сниму на видео и выложу в YOUTUBE. И ссылку дам. ПЕРСОНАЛЬНО ЗНАТОКАМ!!!
 
Смотри КГЗЗ и отпишись по результатам.Не может работать всё только при установки ключа.Ни в одной машине такого не видел.Кто-то у тебя там поковырялся наверное.
 
Предыдущий хозяин там такую систему замутил... Питание ко всем датчикам идет через !!!!жигулевское реле стартера!!! НЕ СМЕЙСЯ, я сегодня проклял все пока разобрался что откуда и куда. А на плюсовом проводе пердохранитель стоит. Да, кстати это реле чертово подгорело, и стало пропадать питание на топливную рейку. Я полмашины перебрал понять не мог почему дергается. Реле это поменял, дергаться перестала, а приборка корки мочит уже описал какие. Смешно, знаю... И на всех сервисах города мастера не могли причину найти. Пока самого насчет рейки не осенило. Поменял все что только можно, а это реле чертово за 60 рублей сгорело...
 
Назад
Сверху Снизу