Чудеса со стартером на Жуке спасите блондинку

Loli

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Россия, Усть-Илимск
Авто
VW New Beetle AEG 2.0 АКПП 1998 г
Всем привет)) Поюзала поиск - похожего не нашла. Такая беда: две недели назад перестал крутить стартер, лампочки горят на панели, фары при попытке завода тухнут, значок аккумулятора тоже. Электрик сказал щетки рассыпались - поменял на новые (не оригинал). Проходит неделя - та же беда, с утра машина не завелась, те же симптомы. Снова к этому электрику - заменил щетки. Вчера забираю от него машину, через пару часов - снова не заводится! Симптомы без изменений. Вопрос, как так быстро могут рушится щетки? Стартер БОШ, машина Жук 1998 AEG 2.0 АКПП. Электрик утверждает что проверил проводку и втягивающее и все прочее. Говорит щеткодержатели под замену. Другой электрик говорит, что замыкание в обмотке - стартер под замену. (((
 
первый лукавит.
щетки меняются прям со щёткодержателем. норманьно хоть сколько-то работают даже самые дешевые.
 
аккумулятор или генератор не в порядке.
 
Искать хорошего электрика. Первый врет и не краснеет, за неделю не могут износиться даже самые поганые щетки, если конечно не разбит коллектор, но тогда куда он смотрел, и щеткодержатель должен быть вроде как в сборе По уму надо мерить пусковой ток, внимательно проверить кабель от АКБ. Видел внешне целые и сгнившие внутри.

Втягивающее при повороте ключа клацает?
 
Первого электрика в топку он только батарейки языком проверять умеет.
Прада стартеру похоже капут.
Вариантов три:
1. проблема в износе втулок и якорь залипая на статор, ток при этом бешенный щетки и коллектор очень быстро накрываются.
2. Планетарный редуктор способствует заклиниванию якоря, ток при этом бешенный щетки и коллектор очень быстро накрываются.
3. межвитковое замыкане .
При всех случаях обороты или низкие или совсен нет, пусковые обороты низкие, ток при этом бешенный щетки и коллектор очень быстро накрываются.
Первые два случая при частом возникновении приводят к третьему.
 
Чисто с точки зрения электрических машин, если при повороте ключа зажигания слышен звук "втягивающего" но при этом нет работы стартера, а при осмотре коллекторного узла стартера есть разрушение графитовых щеток - то это 200% ротор виноват
 
komissar44 написал(а):
Чисто с точки зрения электрических машин, если при повороте ключа зажигания слышен звук "втягивающего" но при этом нет работы стартера, а при осмотре коллекторного узла стартера есть разрушение графитовых щеток - то это 200% ротор виноват

думаю, что Loli (блондинка) тебя чистоганом поняла :) ;)
 
втягивающее не слышно. сегодня начали снимать стартер своими силами во дворе. завтра будем сами смотреть что к чему.я с этим жуком уже совсем не блондинка стала.все равно как за три пуска могут сломаться щетки?
 
сорри, случайно создала еще одну тему, у меня почему-то не отображалась эта созданная)) :angel:
 
да кстати щетки он менял отдельно от держателя.колхозил что то от может даже жигулей)
 
Стартер сняли. Оказалось треснул коллектор.
 
Назад
Сверху Снизу