Alexander Ageev
Завсегдатай
Добрый день.
На днях снял коробку чтобы поменять задний сальник коленвала. Это длилось несколько дней и из гидротрансформатора вылилось все масло. После того, как коробку собрали проверили масло в коробке - щуп был сухой. Постепенно заливали шприцом масло в отверстие для щупа и проверяли уровень.
В общем сейчас залито 200-400 грамм масла, но уровень в коробке все равно ниже минимума (он сначала показывает минимум, а потом масло уходит). При этом машина едет отлично, даже лучше чем раньше. Переключается мягко, без толчков, часто даже не ощущается как она переходит с передачи на передачу.
Вопрос: сколько масла могло вылиться из бублика? может быть стоит просто прогреть коробку и заливать масло при заведенном двигателе до тех пор, пока не установится нормальный уровень масла?
P.S. Никаких явных подтеков масла на коробке не обнаружено
На днях снял коробку чтобы поменять задний сальник коленвала. Это длилось несколько дней и из гидротрансформатора вылилось все масло. После того, как коробку собрали проверили масло в коробке - щуп был сухой. Постепенно заливали шприцом масло в отверстие для щупа и проверяли уровень.
В общем сейчас залито 200-400 грамм масла, но уровень в коробке все равно ниже минимума (он сначала показывает минимум, а потом масло уходит). При этом машина едет отлично, даже лучше чем раньше. Переключается мягко, без толчков, часто даже не ощущается как она переходит с передачи на передачу.
Вопрос: сколько масла могло вылиться из бублика? может быть стоит просто прогреть коробку и заливать масло при заведенном двигателе до тех пор, пока не установится нормальный уровень масла?
P.S. Никаких явных подтеков масла на коробке не обнаружено