Низкий уровень масла в коробке АКПП, 096

  • Автор темы Alexander Ageev
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 096

Alexander Ageev

Завсегдатай
Сообщения
55
Реакции
0
Город
Боровск
Авто
Passat B4 VR6 1994, Golf Plus 1.4 TSI 2010
Добрый день.
На днях снял коробку чтобы поменять задний сальник коленвала. Это длилось несколько дней и из гидротрансформатора вылилось все масло. После того, как коробку собрали проверили масло в коробке - щуп был сухой. Постепенно заливали шприцом масло в отверстие для щупа и проверяли уровень.
В общем сейчас залито 200-400 грамм масла, но уровень в коробке все равно ниже минимума (он сначала показывает минимум, а потом масло уходит). При этом машина едет отлично, даже лучше чем раньше. Переключается мягко, без толчков, часто даже не ощущается как она переходит с передачи на передачу.

Вопрос: сколько масла могло вылиться из бублика? может быть стоит просто прогреть коробку и заливать масло при заведенном двигателе до тех пор, пока не установится нормальный уровень масла?

P.S. Никаких явных подтеков масла на коробке не обнаружено
 
а может взять в руки мануал и почитать, или просто посмотреть фак на форуме как проверяется уровень в коробке?
 
может быть и взять, только
1. температуру масла в коробке определить я не могу
2. в мануалах есть пункты только по замене масла а там все проще: залил примерный уровень, а потом доливай потихоньку. Я же не знаю сколько у меня вылилось масла, поэтому и хочу узнать. Может из бублика вытекает литр, а я тут по 50 грамм доливаю
3. Как можно заметить, я не спрашиваю как доливать масло, я спрашиваю сколько его обычно вытекает при данном ремонте.

P.S. если не можете помочь на деле, то нехрен писать вообще, вас никто не заставляет. Последнее время на форуме слишком много отетов типа "читай мануал!" и честно говоря это раздражает. Я понимаю что прежде чем писать вопрос было бы хорошо поискать его, но на это не всегда есть время. И вас никто не заставляет читать мои вопросы и тем более отвечать на них

Да, забыл в самом начале написать: на холодной коробке (до пуска двигателя) весь щуп обильно смазан маслом, но после пуска двигателя щуп становится сухим
 
Alexander Ageev написал(а):
P.S. если не можете помочь на деле, то нехрен писать вообще, вас никто не заставляет. Последнее время на форуме слишком много отетов типа "читай мануал!" и честно говоря это раздражает. Я понимаю что прежде чем писать вопрос было бы хорошо поискать его, но на это не всегда есть время. И вас никто не заставляет читать мои вопросы и тем более отвечать на них

думаю после таких слов-вам надо выдать читательский билет

информации на форуме много, очень много и она доступна всем!!! вы же нашли время написать ваши сообщения-его можно было потратить на изучение мануала, а не ерепениться здесь :rtfm: :rtfm: :rtfm:
 
Да в том то и дело, что мануалы я читал. Мне нужно знать сколько приблизительно выливается масла из гидрокомпенсатора. Как заливать я знаю. Мне было бы достаточно услышать фразу "пацан, не ссы, смело лей поллитра масла при работающем движке и проверяй периодически уровень щупом", а не выслушивать упреки дескать я лентяй и пальцем пошевелить не хочу. Причем ведь человек напечатал строчку с упреком, а мог бы так же коротко ответить, но по делу. И если уж отправлять к отчетам, то нужно быть уверенным в том, что именно такие отчеты есть.

Ладно, поступлю по-другому.
Если я заведу машину, погрею ее немного, а потом буду лить масло в коробку до тех пор, пока уровень не будет например на середине. После этого пройдусь по всем позициям рычага переключения передач, проверю еще раз уровень масла и долью до середины, если необходимо.
Это правильная последовательность действий?
 
Alexander Ageev написал(а):
Ладно, поступлю по-другому.
Если я заведу машину, погрею ее немного, а потом буду лить масло в коробку до тех пор, пока уровень не будет например на середине. После этого пройдусь по всем позициям рычага переключения передач, проверю еще раз уровень масла и долью до середины, если необходимо.
Это правильная последовательность действий?

Неужто мануал или отчет прочли? больно на правду похоже.
Проверять на заведенном полностью прогретом двигателе в положении P или N.
Уровень масла долже находится между двух отметок.
 
Мануал был до этого прочитан)) Просто не уверен в правильности действий. Уровень ниже минимальной отметки. По факу уровень соответствует отметке 20 градусов. Сколько приблизительно нужно доливать масла? И может ли такое количество вылиться из гидротрансформатора?
 
Интересный вопрос --- "сколько может вылится?" При этом даже не упомянуто как он лежал. Так же отсутствует информация об уровне масла перед снятием.
Поэтому доливайте.
Сколько долить тоже не скажу, так как красное и желтое масло имеют различные коэффициенты расширения. А что вы льете, увы не знаю

ПРогреваете, долиивом добиваетесь чтобы уровень был выше нижней отметки. Далее ездите (км 30 на всех передачах кроме 4), что бы масло в коробке прогрелось. измеряете и доводите до уровня выше середины.
 
я ж написал что из бублика все масло вылилось))) В общем долил, поездил, долил еще. Показалось что лишнего немного ливанул (хотя там было всего грамм 20). Думаю доеду до работы (20км) порверю уровень и отсосу шприцем до серединки.
В общем спасибо за помощь;)
 
Назад
Сверху Снизу