Регуляция режимов обдува работает только на 4ой скорости

  • Автор темы Erua
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Erua

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Estonia
Авто
VW Sharan 1.9 AFN 1997г
Доброго времени суток.

Перестал работать вентилятор обдува салона (VW Sharan 1.9 дизель, 1997г) и была заменены щётки на электроприводе, после этого работал только в 4 положении (максимальное). Сменил терморезистор (не уверен, что так называется, но там перегорело что-то вроде термопредохранителя) поидее он расчитан как на 240 градусов. Заработали все режимы, однако вскоре он снова перегорел.
Ещё момент, предохранитель изначально был приделан контактной сваркой, при замене был просто припаян.
С чем может быть связан постоянный перегрев и где ещё может быть проблема?
Благодарю.
 
Erua написал(а):
Доброго времени суток.

Перестал работать вентилятор обдува салона (VW Sharan 1.9 дизель, 1997г) и была заменены щётки на электроприводе, после этого работал только в 4 положении (максимальное). Сменил терморезистор (не уверен, что так называется, но там перегорело что-то вроде термопредохранителя) поидее он расчитан как на 240 градусов. Заработали все режимы, однако вскоре он снова перегорел.
Ещё момент, предохранитель изначально был приделан контактной сваркой, при замене был просто припаян.
С чем может быть связан постоянный перегрев и где ещё может быть проблема?
Благодарю.

Проверить легкость вращения ротора моторчика. Если не помодет, измерить сопротивление мотора. Возможно, межвитковое короткое замыкание.
 
Присоединюсь проаерьте моторчик, на легкость вращения, можно ещё и ток измерить, и замените резисторный блок в сборе, не такие большие деньги.
 
Erua написал(а):
Доброго времени суток.

Перестал работать вентилятор обдува салона (VW Sharan 1.9 дизель, 1997г) и была заменены щётки на электроприводе, после этого работал только в 4 положении (максимальное). Сменил терморезистор (не уверен, что так называется, но там перегорело что-то вроде термопредохранителя) поидее он расчитан как на 240 градусов. Заработали все режимы, однако вскоре он снова перегорел.
Ещё момент, предохранитель изначально был приделан контактной сваркой, при замене был просто припаян.
С чем может быть связан постоянный перегрев и где ещё может быть проблема?
Благодарю.

Двигатель башмачит, пусковая сила тока большая, вот и сгорает термосопротивление (оно на 20 А.) Когда щетки менял не судьба было все помыть и смазать ЦИАТИМОМ?
 
Erua написал(а):
Доброго времени суток.

Сменил терморезистор (не уверен, что так называется, но там перегорело что-то вроде термопредохранителя) поидее он расчитан как на 240 градусов. 

Это термопредохранитель, Термопредохранители могут иметь разную температуру сробатывания и 130 и 150 и180 гр. вариантов много, так что с идеями заканчиваете.
Какой ставили именно вы.
то что использовали паяльник и после этого он работал говорит что пайка прошла успешно.
Предохранитель вентилятора печки имеет штатный номинал?
Можно померять ток потребления вентилятора.
Насколько хорошо обдувается терморезистор, бывает из-за недостаточного обдува перегревается.
Щетки имеют сечение как у заводских?
 
доброго всем дня, по вопросу двигателя ,просто разберите его по возможности и промойте втулки вд-шкой ,прочистите коллектор и щётки от грязи ,поменяйте термопредохранитель и всё заработает ,предохранитель сгорает от того что двигателю трудно крутить из за грязи на втулках и ни когда не лзя мазать втулки смазкой это капец матору :hat:
 
Простите, а как получить доступ к верхнему подшипнику ?
 
focer109 написал(а):
...промойте втулки вд-шкой...ни когда не лзя мазать втулки смазкой это капец матору :hat:

Ты уж определись перед тем как советовать.
 
Назад
Сверху Снизу