AFN chip

Занижает или завышает показания какого-то датчика, из-за этого прет лучше. По факту движка работает в аварийном режиме. Плюс только в том, что можно быстро снять или поставить без вмешательства в ПО.

Проф чип-тюнинг на голову выше, но и стоит дороже
 
twisterr написал(а):
может кто имеет опыт с подобными устроиствами

Работает.Ставил и на дизельные ваги и на мазды и на хундаи.На зажигалки опыт только по тойоте.
 
DEH написал(а):
По факту движка работает в аварийном режиме.
Проф чип-тюнинг на голову выше, но и стоит дороже

У вас превратное понимание термина "аварийный".Навесные девайсы работают исключительно в диапазонах заданных производителем авто.

"проф" делает абсолютно тоже самое только по нескольким таблицам а не одной.Хотя уже есть девайсы навесные,подключаемые через обд,которые функционально индентичны "прошивочным".
 
DFSA написал(а):
"проф" делает абсолютно тоже самое только по нескольким таблицам а не одной.Хотя уже есть девайсы навесные,подключаемые через обд,которые функционально индентичны "прошивочным".


эта шляпа - просто доп резистор на температуру топлива. цена ей 100р за резистор +2*100 за разьемы
DFSA откуда ты знаешь что профи там правит? чего добивается? как получается? сколько таблиц?
ниоткуда. чисто твои предположения, потому что сам так не правишь.

вот мне прям интересно стало посмотреть на хреновину которая показания датчиков через обд2 занижает :) :) :)
вообще понимание процесса есть откуда в обд2 показания датчиков берутся? :) :) :)
хрень ты сейчас сморозил ужасную!!!
 
TaiLTDI написал(а):
эта шляпа - просто доп резистор на температуру топлива. цена ей 100р

вот мне прям интересно стало посмотреть на хреновину которая показания датчиков через обд2 занижает :) :) :)
вообще понимание процесса есть откуда в обд2 показания датчиков берутся? :) :) :)
хрень ты сейчас сморозил ужасную!!!

если за сто рублей эффект идентичен пятнадцатитысячному то хоть шляпа хоть валенки....как говорят японцы "все простое гениально".
процессы,датчики...чаще надо иносранные сайты посещать.Там много интересных игрушек через обд.Басню про резистор я слышал и не раз.Девайс можно хоть термистором обозвать,важно что он свои 25-30 кобыл дает и вполне реальных.А больше собственно и не нужно.
Удачи в понимании "процесса".
 
TaiLTDI написал(а):
эта шляпа - просто доп резистор на температуру топлива. цена ей 100р

вот мне прям интересно стало посмотреть на хреновину которая показания датчиков через обд2 занижает :) :) :)
вообще понимание процесса есть откуда в обд2 показания датчиков берутся? :) :) :)
хрень ты сейчас сморозил ужасную!!!

если за сто рублей эффект идентичен пятнадцатитысячному то хоть шляпа хоть валенки....как говорят японцы "все простое гениально".
процессы,датчики...чаще надо иносранные сайты посещать.Там много интересных игрушек через обд.Басню про резистор я слышал и не раз.Девайс можно хоть термистором обозвать,важно что он свои 25-30 кобыл дает и вполне реальных.А больше собственно и не нужно.
Удачи в понимании "процесса".
 
я в отличии от тебя понимаю что от датчиков до мозга сигнал идет в аналоге, а дальше от мозга он раздается в обд2 в цифре.
МОЗГ РАЗДАЕТ "телеметрию" в ОБД2!
какието команды мозгу послать, включить режим проверки, перешить через лодырь, еще можно. но влезть с коррекциями по пути от датчиков до мозга через диагнозу - анрил!

ссылочку дай на такое устройство - извинюсь и сниму шляпу :)

а насчет обманок - нихрена не гениальное просто, я бы сказал что это эффект через задницу.
померь логи при надетой игрушке - охренеешь.
-например обманка по температуре топлива покажет 1000градусов и насос начнет переливать гдето в такой де пропорции. то что инженеры вага не могли предпологать такую цифирь и ошибки(чек энжина) не будет - не факт что авто не работает в аварии.
-углы начала впрыска обманки не корректируют, а от несвоевременного впрыска лошадиных доз горючки все беды механического разрушения дизеля.
-обманка мапа тупо занижает наддув всегда, хотя надо только при тапке в пол и ближе к верхам, на низах когда наддув еще не нужен, показания все равно занижены, мозг пытается додуть то что он не увидел - частый результат сломанный вал от слишком резкого выхода на спул.
- полку бесполезного крутящего момента "горбом" обманки не срезают и не выравнивают, а тупо делают еще круче, как результат - не одно сдувшееся сцепление. я лично рвал 2массовый маховик

грамотный программер все это и многое другое, (например егр, зимний пуск, дымность, обороты прорева......) учтет и сделает более сбалансированно.

свои 25-30 кобыл дает и вполне реальных.А больше собственно и не нужно.

дает, но криво и в бесполезном диапазоне оборотов. только резину жечь, а разгоняясь по взрослому, тахометр на верхах, где с обманкой уже спад
 
Tail TDI +1.
DFSA-прилагаю одну из карт по турбине перед ,и после правки(правка для понимания процеса).Обрати внимание,что правится только место с мах.количеством топлива,а не весь режим.Докажет твоя приблуда это?


6195415613de.jpg



ef66167be766.jpg
 
у меня стоит такая игрулина !!! одну турбину уже убил !! сделал себе кнопку на прерывание ...пользуюсь редко...но соблазн велик !!!
 
Назад
Сверху Снизу