Двигатель NZ глохнет на холостом ходу Гольф 2 NZ

Roms

Roms

Путешественник
Сообщения
1 140
Реакции
13
Город
Москва -> Южное Тушино -> Щукино теперь
Авто
VW Golf 2 -> Opel Corsa D -> SEAT Altea XL 1.8T DSG
Не знаю куда точно написать, пишу сюда.

Вечером вчера ничто не предвещало беды. Только уже у парковки ХХ больше 500 не выдавали, при этом машина не глохла - странно. :unsure:

Сегодня утром машина завелась (-31 на улице был), поработала 2 минуты нормально относительно и заглохла. Больше не завелась сама.

Дернули - поехала, прогрел, все отлично было. На очередном светофоре обороты опять 500, и заглохла. АКБ сел в ноль. Даже стартер не ворочал. :(

На что смотреть? АКБ от мороза сдох, или генератор погорел от того же самого? Генератору месяцев 8-9, восстановленный. Немного подшипники уже скрипели (сразу после конца гарантии, гады, и заскрипели)...

Машина щас стоит у уголка Дурова. Мож кто еще кроме Бахуса смогет подъехать к 19-00 покумекать или дотянуть помочь до Аэропорта?

Спасибо всем за... да за все... :D
 
Знаю, идиотское дополнение, но может ну ооочень сильно отъедать заряда от АКБ корейская жопогрейка? :D

Вчера купил. Греет, аж горячо. Но обороты стали падать именно после подключения этой гадости.
 
У меня когда-то такое было после заправки "левым" бензином. Глохла машина на холостых - и все тут, да и тяга уменьшилась. Как только стал на светофоре - так и заглох на холостых. Что делать - не сливать же бензин. В общем достало это меня - остановился на обочине, поднял капот, вытянул торосик рукой тросик газа, зафиксировал его штатной пластиной-фиксатором в вытянутом положении (приоткрытой дроссельной заслонки) и поехал. Обороты ХХ после этого насилия конечно прыгали от 1500 до 600, но выкатав это дерьмо, заправился нормальным бензином и все стало на свои места и тросик газа вернул в прежнее положение. Было это дело летом. Зимой, да в мороз, да с плохим бензином в баке ситуация будет конечно посложнее, но уж если удасться запустить двигатель, то избежать его остановки на ХХ поможет мой опыт.
Ну что еще может быть в нашем двигателе с такими симптомами? Перед повторным запуском можно попробовать пшикнуть какого-нибудь средтва во впускной коллектор для облегчения запуска двигателя при низких температурах, естественно подзарядить аккумулятор до вечера. Еще похожие симптомы с падением оборотов ХХ случаются, когда загрязняется дроссельная заслонка впускного коллектора, моему движку при этом достаточно побрызгать в патрубок впускного коллектора специального аэрозольного средства для чистки дроссельной заслонки. После этого обороты ХХ стабилизируются надолго. Все эти перечисленные меры не требуют серьезных разборок, что особенно актуально на морозе. Удачи!
 
Спасибо, но раборки на морозе как раз очень не актульны, т.к. в -30 думать даже не получается, не то что делать что-то. :blum:

Блок заслонок у меня чистый, бензин всегда Татнефть - не подводил. Просто не удобно было нажимать на газ и на тормоз одновременно при торможении в Рав4 новый. Вот и дал заглохнуть машине.
 
Я как раз и имел в виду то, что в мороз актуально предлагать те способы решения проблемы, которые не требуют серьезных разборок. Что касается вопроса о падении оборотов ХХ при подключении дополнительных эл. потребителей - так это на 100% справедливо! Из собственного опыта могу сказать, что включение света, вентилятора салона, магнитофона, обогрева заднего стекла уменьшает обороты ХХ с 950 (номинал для нашего движка) до 800 - 850. И это вполне естественно, ведь с подключением дополнительных потребителей на двигатель приходится большая нагрузка за счет того, что ему приходится вращать более нагруженный генератор. И еще - на оборотах ХХ генератор не способен только своей энергией обеспечить потребности вышеназванных потребителей, не говоря уже о дополнительных "жопогрейках", при этом часть мощности отбирается от АКБ, которая при этом естественно разряжается, причем довольно интенсивно, поскольку на суровом морозе емксть АКБ существенно падает. Беречь надо аккумулятор в морозы! Я, к примеру, в таких случаях обогрев стекла включаю когда машина уже в движении и обороты повыше оборотов ХХ (ну, естественно, за исключение каких то особых случаев).
 
Итак, попытка завести машину состоялась. Удачно. Завелась с первого раза, прогрелась без проблем.
Пока ехал первые 10 минут. все было ОК. Потом началось - отпускаю газ, глохнет. Так ехал до дому по пробке с ручником и ногой на педали газа.
Домой приехал, меееедленно отпустил педаль, ХХ держит. Правда, потом все равно заглохла. Первый раз завел, завелась. Второй раз - АКБ села сразу и в ноль. :blink:

И все. Все дела. Думаю на две вещи - ДТОЖ и обедненная смесь.

Какие будут идеи? АКБ заряжу, но пока не потеплеет до -20, ставить не буду. При такой температуре машина еще жила.
 
igor-as написал(а):
У меня когда-то такое было после заправки "левым" бензином. Глохла машина на холостых - и все тут, да и тяга уменьшилась. Как только стал на светофоре - так и заглох на холостых. Что делать - не сливать же бензин. В общем достало это меня - остановился на обочине, поднял капот, вытянул торосик рукой тросик газа, зафиксировал его штатной пластиной-фиксатором в вытянутом положении (приоткрытой дроссельной заслонки) и поехал. Обороты ХХ после этого насилия конечно прыгали от 1500 до 600, но выкатав это дерьмо, заправился нормальным бензином и все стало на свои места и тросик газа вернул в прежнее положение. Было это дело летом. Зимой, да в мороз, да с плохим бензином в баке ситуация будет конечно посложнее, но уж если удасться запустить двигатель, то избежать его остановки на ХХ поможет мой опыт.
Ну что еще может быть в нашем двигателе с такими симптомами? Перед повторным запуском можно попробовать пшикнуть какого-нибудь средтва во впускной коллектор для облегчения запуска двигателя при низких температурах, естественно подзарядить аккумулятор до вечера. Еще похожие симптомы с падением оборотов ХХ случаются, когда загрязняется дроссельная заслонка впускного коллектора, моему движку при этом достаточно побрызгать в патрубок впускного коллектора специального аэрозольного средства для чистки дроссельной заслонки. После этого обороты ХХ стабилизируются надолго. Все эти перечисленные меры не требуют серьезных разборок, что особенно актуально на морозе. Удачи!

2 дня назад заправился на "Лукойле" 92 бензином,отъездил нормально.Но вчера после 12-ти часовой стоянки возле работы при -27 GOLF завелся с первого раза и тут же заглох.После этого история повторялась раз пять,пришлось придерживать педаль газа ногой.Машина прогрелась поехал и тут началось...Глох при каждом отпускании педали газа.Пришлось также вытянуть тросик газа и зафиксировать его скобой,конечно обороты большие зато не глохнет!Стал грешить на качество бензина,поехал на Шелл.Сегодня завелся без проблем с 1-го раза.Вернул трос в исходное положение,глохнуть перестала.Я обрадовался,но видимо рано.У самой работы точила опять заглохла.Завел,заехал на ремзону.Сняв воздушный фильтр обнаружил на нем влагу.Просушил,продул и стал думать,что еще может быть.Обнаружил,что теплый воздух от выпускного коллектора не поступает в карб(не открывается заслонка).Т.есть машина все время глотает ледяной воздух,поэтому на фильтре и была влага.Днем он попросту замерз.Я немного поковырявшись с заслонкой поставил ее в положение теплый воздух и GOLF стал нормально работать на X.X. Удачи!
 
О! Точно. Тоже обнаружил, что заслонка не движется вообще. Зафиксировал ее так, чтобы холодный воздух не пускала, только теплый. Ну и так же тосик газа подтянул.

А АКБ не заряжался из-за замерзшего и ослабшего ремня генератора.
 
Мужики,

Проблема похожа на мою. Подскажите, если чё.

Как это бывает, еще вчера ездил более-менее сносно, а вот сегодня встал.
Описание:
1. Вчера - на холостом работал нормально, но как только добавлял обороты начинал вести себя неадекватно и временами глохнуть. И все это при прогретом двигателе. Потом заработал нормально и я о нем забыл.
2. Сегодня до обеда - повторилось вчерашнее, но при этом в нормальных режим не перешел. Во время обеда, машину оставил работать на ХХ, дабы не остывал двигатель.
3. После обеда - решил посмотреть нет ли мусора в корпуса воздушного фильтра. Заглушил дв., достал фильтр - мусора, грязи и снега не обнаружил.
Завожу двигать - холостые обороты напрочь пропали. Давлю на педаль - работает но при этом норовит заглохнуть (2-3 тыс. об.), как только убираю ногу - сразу глохнет.

Мож кто подскажет возможные причины?

Доп. инфо
- с утра ездил по свешевыпавшему снегу, пару раз застревал, но особо не врубался
- такое ощущение, что воздух подсасывает
- свечи нормальные
- на СТО не заезжал, (даеду ли по такой дороге)
- Т=-30 градусов

 
Здравствуйте ! Помогите, если сможите плз. Вообщем проблема такая : при запуске машины обороты держутся идеально, все отлично. Когда машина прогреется ( покатаюсь на ней минут 20 ) и стрелочка температуры доходит до определенной отсечки ( почти всегда именно до этой отсечки ), то обороты начинают постепенно падать и в течение 5 минут машина перестает сама держать обороты. Если 30 минут машину не заводить и дать ей постоять с выключенным двигателем, то она опять нормально работает минут 10-20, а потом все по-новой, обороты не держатся ...
Машина VW Golf 2 1.3 NZ инжектор .
Что это может быть ???
 
ViDiV написал(а):
Здравствуйте ! Помогите, если сможите плз. Вообщем проблема такая : при запуске машины обороты держутся идеально, все отлично. Когда машина прогреется ( покатаюсь на ней минут 20 ) и стрелочка температуры доходит до определенной отсечки ( почти всегда именно до этой отсечки ), то обороты начинают постепенно падать и в течение 5 минут машина перестает сама держать обороты. Если 30 минут машину не заводить и дать ей постоять с выключенным двигателем, то она опять нормально работает минут 10-20, а потом все по-новой, обороты не держатся ...
Машина VW Golf 2 1.3 NZ инжектор .
Что это может быть ???

Проверь Датчик температуры охлаждающей жидкости. Определенная отметка - это какая?
 
Roms написал(а):
Проверь Датчик температуры охлаждающей жидкости. Определенная отметка - это какая?

Датчик температуы уже менялся где-то полгода назад ... Неужели опять он ?
Отметка - вообщем на стандартной гольфовской приборке - сразу после большой белой, которая в начале.
 
ViDiV написал(а):
Здравствуйте ! Помогите, если сможите плз. Вообщем проблема такая : при запуске машины обороты держутся идеально, все отлично. Когда машина прогреется ( покатаюсь на ней минут 20 ) и стрелочка температуры доходит до определенной отсечки ( почти всегда именно до этой отсечки ), то обороты начинают постепенно падать и в течение 5 минут машина перестает сама держать обороты. Если 30 минут машину не заводить и дать ей постоять с выключенным двигателем, то она опять нормально работает минут 10-20, а потом все по-новой, обороты не держатся ...
Машина VW Golf 2 1.3 NZ инжектор .
Что это может быть ???

У меня тоже самое при утреннем запуске (на холодную) заводится идеально ,работает тоже идеально, как только прогреется не много так начинается концерт обороты прыгают как бешенные, как вечером вкл. свет ,печку с мафоном можно вообще вешатся ,ездить не возможно, вебрация дикая!!!!
И че делать не знаю!!!!
 
У меня при таких синдромах подсасывало воздух! ;) Проверяй вакуумную систему на герметичность.У меня был порван маленький шланг,идущий от вакуумника куда-то под карбер!Удачи :blum: :blum: :rolleyes:
 
Begimot написал(а):
У меня тоже самое при утреннем запуске (на холодную) заводится идеально ,работает тоже идеально, как только прогреется не много так начинается концерт обороты прыгают как бешенные, как вечером вкл. свет ,печку с мафоном можно вообще вешатся ,ездить не возможно, вебрация дикая!!!!
И че делать не знаю!!!!

А я бы ХХ обороты замерил. Тахометра, поди, нет? У меня тоже не было. И трясло, пока на сервисе с 600 до 900 не подняли. :D
 
Шланг который идет к вакумнику нормальный, нигде не сосет вроде,а вчем еще может быть проблема,какие дачики могут борохлеть, полный список если можно.
Разобрался бы сам но нет описания на мой двигатель на русском языке!!!
В разделе "диагностика" сказано что есть какой-то болтик который поднимает обороты как он выглядит и где находится?
 
Назад
Сверху Снизу