Проблемы сцепление Упала педаль МКПП 020

  • Автор темы patronaoz
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
  • Теги
    мкпп 020

patronaoz

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Украина, Львовская обл.
Авто
VW Vento 1.8 ABS 1993г
Доброго времени суток всем. Проблема нарисовалась сегодня внезапно. Может кто сталкивался с такой проблемой? Приехал в пункт назначения нормально. Двигатель не глушил, передачу выключил. При попытке нажать на педаль сцепления, она провалилась и осталась у самого полика. Сцепление тросовое, тросик в порядке, рычаг выключения сцепления ходит свободно. Трансмиссия 020.
 
patronaoz написал(а):
Доброго времени суток всем. Проблема нарисовалась сегодня внезапно. Может кто сталкивался с такой проблемой? Приехал в пункт назначения нормально. Двигатель не глушил, передачу выключил. При попытке нажать на педаль сцепления, она провалилась и осталась у самого полика. Сцепление тросовое, тросик в порядке, рычаг выключения сцепления ходит свободно. Трансмиссия 020.

если троса целые, то сцепление...посмотри внимательней на троса, чудес не бывает...
 
Завтра полезу снимать коробку. Думаю что проблема где то в выжимном диске.
Если все будет удачно отпишусь.
 
patronaoz написал(а):
Завтра полезу снимать коробку. Думаю что проблема где то в выжимном диске.
Если все будет удачно отпишусь.

Ставлю на крючок под крышкой пятой передачи. Его номер 02K141709A. Не нужно снимать коробку! Достаточно только круглую крышку 020141073A. Заранее приготовьте тряпку и новую крышку. На форуме есть отчет по замене этого крючка.
 
Wandrew написал(а):
Ставлю на крючок под крышкой пятой передачи. Его номер 02K141709A. Не нужно снимать коробку! Достаточно только круглую крышку 020141073A. Заранее приготовьте тряпку и новую крышку. На форуме есть отчет по замене этого крючка.

Тоже вариант. Будем идти от него в первую очередь. Отпишемся по любому! Благодарю за дельный совет!
 
А возможен ли вариант что нажимной шток продавил выжимной диск и застрял там?
 
patronaoz написал(а):
А возможен ли вариант что нажимной шток продавил выжимной диск  и застрял там?


ed05445187f3.jpg

Имеете ввиду позицию 6 - 055141124H? Возможно, хотя я больше склоняюсь к крючку.
 
Да именно его. Неправильно написал. У моего друга была подобная ситуация со сцеплением. Но в его случае рычаг выключения не ходил свободно и педаль не упала. Но включить передачу на заведенном двигателе он не мог. Причина была именно в этом диске нажимном. У него отпала упорная площадка для нажимного штока и попала под лепесток корзины. Достали этот кусочек и все стало на свои места. Вот поэтому я на него грешу. Может у меня не было этой площадки и протерлось отверстие по диаметру штока.
 
Если рычаг ходит свободно исходя из конструкции 020 могут быть след варианты:
1) что то спружиной №14 и крючком (скорее крючком)
менее вероятно:
1)действительно протерло выжимную пластину, отвалился контактный пятак и т.п. то есть выжимной шток вышел из первичного вала сквозь пластину и его там закусило-100% будет постороний звук в первый момент
2) Внимание фантастика-сломался вал рычага выжима. тогда наверн будешь первым и сделаешь отчет)))


p.s. снимай заднюю крышку(зеленую) или картер 5 передачи(запасись новой крышкой и/или герметиком)
и увидишь надо ли снимать тебе коробку.
Если снимешь картер 5-ой не выдерни шток вилок переключения-попадешь на разбор коробки, при установке одевай акуратно чтоб на погнуть пружину на нем же.
 
Вот сегодня все случилось и машинка побежала как новая :drive:. Извиняюсь сразу за качество фото (мобильного). Ведь телефон для того чтобы звонить :rolleyes:. Не буду описывать что, как, в какой последовательности и где откручивать, об этом много раз писалось и даже фото отчеты есть. просо покажу что было с моим сцеплением а именно с деталькой позиция №6 по каталогу ETKA диск нажимной (она показана выше) от Wandrew. Все как я и предполагал. Хотя начал с крючка что под крышкой пятой передачи.
Вот именно те фото моего нажимного диска:
http://s017.radikal.ru/i427/1202/6d/471a582fe94d.jpg

http://s018.radikal.ru/i527/1202/19/30cd8d13dfd0.jpg

А вот именно восстановленное с помощью подходящего по диаметру болта, сварки, болгарки:
http://i037.radikal.ru/1202/c8/4c69ab3de935.jpg

и крайне с выемкой в болте по диаметру штока в корзине:
http://s018.radikal.ru/i524/1202/9c/d7f2dfdfdd43.jpg

Еще раз всех благодарю за помощь. :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:
 
Уважаемые админы тему можно закрыть (по вашему усмотрению) так как проблема решена!!! :drinks:
 
подскажите пож-та типоразмер сальника №16 на схемке
заранее спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу