Вот
1 467 010 467
Ваш полный комплект.
Для замены изношенного колечка потребуется демонтаж верхней крышки с поседующей её разборкой.
Прежде чем снимать крышку, не забудте пометить положение рычага акселератора, что-бы при сборке максимально вернуть его на место (там на вале регулятора есть риска, прочертите продолжение этой риски на рычаге). И заметте положение винта цикловой подачи, который находится на верхней-же крышке со стороны той самой резиновой пипки, с которой чечёт топливо. Для удобства монтажа, этот винт лучше выкрутить (заодно можно и колечко заменить). Контрится этот винт гайкой под ключ "на 13", а регулируется ключём "на 6". Перед тем как выкрутить его, можно прочертить "штрихом" или лаком каким, и посчитать витки, короче - как удобней.
При непосредственном поднятии крышки, не повредите и не растяните пружину холостого хода. Она очень нежная. Привязана она к рычагу, который отвечает за холостые и прогревочные обороты (на картинке. сбоку на крышке) и к рычагам регулятора (внутри ТНВД). Для этого нужно будет акуратно приподнять крышку и через образовавшуюся щель пинцетом отвязать пружину.
Только после этого, можно отвязывать рычаг-регулятор с пружинами и снять крышку ТНВД.
Далее можно приступить к разборке турбокорректора. Там в принципе никакой засады нет, кроме пары моментов.
Первый - не изменяйте натяг пружины корончатой гайкой.
Второй - при вскрытии крышки коректора (там где резиновая диафрагма)
не поворачивайте диафрагму по оси, заметте её положение относительно корпуса чтобы при сборке вернуть её на место. Если собъёте это положение, без стенда его не вернуть. Таким образом регулируется степень коррекции по наддуву.
Ну а выбить ось поводка и всё остальное, я думаю не составит для Вас труда.
Кстати, вместо выбитых шариков можно вкрутить подходящие винты, предварительно нарезав резбу.