Течет по резинке из турбо корректора ТНВД

  • Автор темы piskunovserg
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 42К
  • Теги
    тнвд

piskunovserg

Участник
Сообщения
15
Реакции
1
Город
Минск
Авто
VW PASSAT 4 1.9td 1994г
течет по резинке из турбо корректора ТНВД
 
Тема уже обсуждалась. ТНВД в ремонт. Если есть руки, помещение и инструмент то можно и самому. С поиском запчастей и технологии ремонта поможем.

Течёт вот эта вот деталька.


185242_01.jpg


Модель двигателя обозначте для порядку.
 
рычаг газа придется снимать :drive: ??? так в этом колечке все дело!
А двигун был AAZ хватило на 235 тыс лично моих, да еще +178тыс когда пригнал. :clapping:
Сейчас поставил 1Z а ТНВД ОСТАВИЛ СВОЙ РОДНОЙ - Bosch № 0460 494 416.
Сегодня взял полный ремкоплект к нему 20 уев тоже бош
 
Вот 1 467 010 467


185242_02.jpg


Ваш полный комплект.
Для замены изношенного колечка потребуется демонтаж верхней крышки с поседующей её разборкой.
Прежде чем снимать крышку, не забудте пометить положение рычага акселератора, что-бы при сборке максимально вернуть его на место (там на вале регулятора есть риска, прочертите продолжение этой риски на рычаге). И заметте положение винта цикловой подачи, который находится на верхней-же крышке со стороны той самой резиновой пипки, с которой чечёт топливо. Для удобства монтажа, этот винт лучше выкрутить (заодно можно и колечко заменить). Контрится этот винт гайкой под ключ "на 13", а регулируется ключём "на 6". Перед тем как выкрутить его, можно прочертить "штрихом" или лаком каким, и посчитать витки, короче - как удобней.
При непосредственном поднятии крышки, не повредите и не растяните пружину холостого хода. Она очень нежная. Привязана она к рычагу, который отвечает за холостые и прогревочные обороты (на картинке. сбоку на крышке) и к рычагам регулятора (внутри ТНВД). Для этого нужно будет акуратно приподнять крышку и через образовавшуюся щель пинцетом отвязать пружину.


185242_03.jpg


Только после этого, можно отвязывать рычаг-регулятор с пружинами и снять крышку ТНВД.

Далее можно приступить к разборке турбокорректора. Там в принципе никакой засады нет, кроме пары моментов.
Первый - не изменяйте натяг пружины корончатой гайкой.
Второй - при вскрытии крышки коректора (там где резиновая диафрагма) не поворачивайте диафрагму по оси, заметте её положение относительно корпуса чтобы при сборке вернуть её на место. Если собъёте это положение, без стенда его не вернуть. Таким образом регулируется степень коррекции по наддуву.
Ну а выбить ось поводка и всё остальное, я думаю не составит для Вас труда.


185242_04.jpg


Кстати, вместо выбитых шариков можно вкрутить подходящие винты, предварительно нарезав резбу.
 
отличия в насосах хоть незначитильные но есть!ремкоплект полный-стоит ли еще что-то менять.грибок с диофрагмой видел- у меня простой,срез на сомом валу всторону штока и пружина никаких регулировок.на схеме как то сложнее все выглядит :fool:
 
заменил рем коплект,но немножко покапывает с резинки когда погазую,не значительно но есть.может так и должно?Тяга огонь!!!!На прогретый с пол тыка заводится,а вот на холодную на до погонять.свечи рабочие.может зажигание,устанавливал на глаз- только по меткам :rolleyes:
 
Ты попробуй во время старта на холодную немного газ выжать если заведётся сразу то возможно что при зборке немного ошибся с рычагом газа.А может бонально воздух в системе. Ты кстати где свой ремкомплект брал поделись с земляком :hat:
 
:yahoo: вчера изменил угол зажигания-сегодня по морозу -11с полтыка,скоро ремень менять вуыставлю у спецов точнее.тел в Минске 029-630-38-96 запчасти для ремонта Bosch.Zexel.delphi.DENSO.SIE :drinks: MENS
 
У меня тоже потек из под мембранны, после морозов в -30, было в прошлом году, но как потеплело перестал сопливится,а сечас постоянно, уже договарился у дизелистов поменять. А как выпресовать ето шарики акуратно?
 
Акуратненько бьёш выколоткой по шарику, пока противоположный не вывалится. Затем бьёш по оси с той стороны, с которой вывалился шарик.
 
denvick написал(а):
Акуратненько бьёш выколоткой по шарику, пока противоположный не вывалится. Затем бьёш по оси с той стороны, с которой вывалился шарик.

А как запресововать?
 
На резьбу.
Акуратно нарезть резьбу (как я помню м-5. Возможно ошибаюсь, надо мерить отверстие), подобрать болты с внутренним шестигранником и вкрутить подложив аллюминиевую шайбу. Не забудте вычеслить глубину (длинну) болта.
 
Здраствуйте подскажите пожайлуста поменял прокладку под верхней крышкой на насосе подтекать перестало, Нахолодной недержит обороты может это быть из за пружинки холостого хода или есть ещё причина Заранее спасибо
 
Всё зависит от того, как Вы подошли к ремонту, насколько акуратно разбирали и вернули все регулировки на место.
 
я шарики просто загнал обратно ни че не течет :hat:
 
Здраствуйте подскажите пожайлуста поменял прокладку под верхней крышкой на насосе подтекать перестало, Нахолодной недержит обороты может это быть из за пружинки холостого хода или есть ещё причина Заранее спасибо если газку поддать работает то возможно не правильно планку газовой заслонки установил :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drive:
 
Может попробовать планку на рычаге газа на один зубчик по часовой стрелке переместить а потом ХХ болтом подрегулировать я когда свой насос разбирал у меня завелась с первого раза но обороты были в красной зоне так я по зубчику по зубчику и добился нужного результата. :hat:
 
Точно так же выставлял газ после такойже переборки прямо на машине ни чего сложного, при снятых рычагах на заведённой машине пальцам за шток ловил начало газа и ставил рычаги на место, но еслибы раньше такой отчётик был сэкономил бы пару вечеров и кучу нервов.
denvick браво!!!!
Тему в ФАК однозначно!!!!!
Шарики переколачивал три раза с анаэробным герметиком и всё путём.
Винт цикловой подачи не трогал крышку так поднатянул регулировка не потребовалась.
 
Может,кому пригодится-если менять нужно только колечко корректора наддува,покупаем за 2 рубля колечко для "чайника"восьмёрочного карбюратора-размеры одинаковы.
Что-бы не растянуть пружину холостого хода,нужно снимать её с рычага сначала по оси ТНВД вперёд,а потом вправо.
И винт цикловой подачи,перед сборкой,всё таки выкрутить,пометив и посчитав обороты-крышку одевать значительно легче.
PS "чайник"-ускорительный насос.
 
Помеха Справа написал(а):
но еслибы раньше такой отчётик был сэкономил бы пару вечеров и кучу нервов.
denvick браво!!!!

Тему в ФАК однозначно!!!!!

+1. Поддержу просьбу.
 
Назад
Сверху Снизу