dimasty
Постоянный участник
Поло 6N1 97г.в (мод.ряд 98) распределенный впрыск, двиг.1,0л, AER. До наступления холодов машина заводилась нормально, но с наступлением похолодания отказалась заводиться. Я не буду описывать мои изыскания с этой байдой, однако установил следующее: на холодном движке давление в распред планке есть, перед форсунками бэнзин есть. Но после форсунок, т.е. в цилиндрах нет. Соответственно свечи сухие, стартер крутит, а движок не завидится. Ехать то надо, хоть и мороз. Я налил в крышечку из под какой то фигни бензин, выплеснул его в дроссельную заслонку и о чудо движок завелся! Так вот в чем суть вопроса: мне бы не хотелось с баночкой бензина бегать в морозы, поэтому народ подскажите из-за чего форсунки не открываются и не обеспечивают холодный пуск двигателя с обогащенной смесью? Повторяюсь в цилиндрах( на свечах) бензина нет. Что так может повлиять на холодный запуск? Есть одно предположение, что врет ДТОЖ, типа его сопротивление на таком морозе не соответствует мануалу и ЭБУ не понимает что надо обогатить смесь и открыть форсунки шире до первых вспышек в цилиндрах, что я исделал за ЭБУ т.е. обогатил смесь. Кстати после того как бензин был налит в дроссельную заслонку движок завелся с полоборота!
![blink :blink: :blink:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/blink.gif)
![blink :blink: :blink:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/blink.gif)
![blink :blink: :blink:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/blink.gif)
![blink :blink: :blink:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/blink.gif)