Ниже -15 не заводится двигатель AER Трабл мне не понятный

dimasty

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
None
Поло 6N1 97г.в (мод.ряд 98) распределенный впрыск, двиг.1,0л, AER. До наступления холодов машина заводилась нормально, но с наступлением похолодания отказалась заводиться. Я не буду описывать мои изыскания с этой байдой, однако установил следующее: на холодном движке давление в распред планке есть, перед форсунками бэнзин есть. Но после форсунок, т.е. в цилиндрах нет. Соответственно свечи сухие, стартер крутит, а движок не завидится. Ехать то надо, хоть и мороз. Я налил в крышечку из под какой то фигни бензин, выплеснул его в дроссельную заслонку и о чудо движок завелся! Так вот в чем суть вопроса: мне бы не хотелось с баночкой бензина бегать в морозы, поэтому народ подскажите из-за чего форсунки не открываются и не обеспечивают холодный пуск двигателя с обогащенной смесью? Повторяюсь в цилиндрах( на свечах) бензина нет. Что так может повлиять на холодный запуск? Есть одно предположение, что врет ДТОЖ, типа его сопротивление на таком морозе не соответствует мануалу и ЭБУ не понимает что надо обогатить смесь и открыть форсунки шире до первых вспышек в цилиндрах, что я исделал за ЭБУ т.е. обогатил смесь. Кстати после того как бензин был налит в дроссельную заслонку движок завелся с полоборота! :blink: :blink: :blink:
 
Может просто перед заводкой качнуть несколько раз педалью газа вместо баночки?
 
вариант первый - одновременно замерзли все форсунки (или не все, а только тех цилиндров, свечи из которых ты выкручивал)) например, из-за хренового бензина
вариант второй - нет нужных (или вооще никаких) импульсов на форсунках из-за срабатывания или несрабатывания какого-нибудь датчика твоего впрыска (в т.ч. и упомянутый ДТОЖ, а еще и воздуха до кучи)
Если подозреваешь его - воткни вместо него сопротивление соответствующее -20гр С и попробуй завестись.
Варианты кончились :)
 
Естесно педалью газа ничего не накачаешь. Вариант замерзания форсунок тоже весьма противоречив(кстати выкручивал я свечи все), потому как после первых вспышек двигатель работает без проблем. А вот вариант того, что нет никаких импульсов на форсунки более похож на правду, потому как ЭБУ, при холодном пуске должен обогатить смесь(открыв форсунки), а при появлении первых вспышек в цилиндрах чуть уменьшить подачу бензина. У меня вопрос: ДТОЖ у меня четырехконтактный, если на приборную панель не будет выдавться сигнал температуры ОЖ-это не влияет на работу ЭБУ?(Т.е. на место датчика t который идет к ЭБУ подсоединить резистор, а контакты которые идут на прибрную панель оставить в воздухе). И еще датчик температуры воздуха влияет ли на холодный пуск двигателя ( кстати где он должен находиться, во впускном коллекторе или??)?? Можно ли с помощью подручных средств ( к примеру тестера) посмотреть приходит ли импульс напряжения на открытие форсунок( кстати может кто подскажет какова амплитуда импульса?)??? :blink: :blink: :blink:
 
Хм, твой двиг не знаю :), посему только теоретиццки
Амплитуду импульсов на форсунки не знаю, но диодный пробник моргать думаю будет:)
Распологать два датчика (на мозги и приборку) с одной цель (как-то влиять на мозги) по логике не надо, поэтому думаю что отсоединение датчика на приборку не будет влиять на мозги :)
ДТВ (если он у тебя есть :)) я бы искал где-нибудь около дроссельной заслонки
Насчет замерзания сразу всех форсунок - согласен, но пофантазировать то можно :)
 
Погрел я свой мотор и окрестный метал монтажным феном и мафынка завелась. Но в процессе запуска обнаружилось, что на выпускном коллекторе обламилась шпилька, естесно там образовалась щелка. А вот от того что не герметичен выпуск может не заводиться мафынка? Хотя лямбда не участвует в холодном пуске. А может там еще чего поставили для сбора данных на мозги???? :( :( :(
 
Ну завелась - и хорошо :). Я так понял, что все-таки бензо тракт замерз, и на форсунках давления не было. Либо грея все феном ты нагрел и тот датчик, который тебе гадит, он типа дал какие то показания мозгам, и усе заработало. Так ты проверил - импульсы на форсунках есть? Датчик воздуха нашел? Прозвонил? сопротивления их всех соответствуют температуре?
По поводу шпильки - влиять никак не должно, да и после прогрева подсоса воздуха внутрь выхлопной имхо не будет, скорее наоборот выхлопные газы сифонить наружу должны
Осушитель в бак налей для профилактики
 
Господа Гуру, подскажите следующее...
когда тепло машинка Arosa 999 кубов заводится с пол оборота, но !! .. как на улице похолодает даже с 20 до 7 к примеру, то все крутит крутит не пыха (икра есть, скидывании разъема с ДТОЖ -не влияло)... уже когда падают обороты стартера (разряд акку) то пых пых и заводится правда вони с глушака...
Года 3 назад такое было только если температура уходила за -10° в сервисе не поверили и оставили на ночь, все сделали вроде сменили датчик темп ОЖ (цветного кольца не наблюдается, по ЕТКЕ 357919501A).
Сейчас меряю при 20 градусах на улице (мотор сутки не заводил) показывает 2.3 к и 1.4 кОма, вроде все ок? vw_unknw.gif
может датчик "врать" при холодной температуре?
use_search.gif юзал на сколько смог

PS только проехал при 90 град по приборке 380/188 Om ...
ЗЫЫ или я вообще не туда пишу или не то ?
-----------------
народ вы где? или тут только страждущие помощи (чайники) как я?

Где почитать порядок поиска проблемы (везде где находил слишком муторно и сложно) к примеру я вызывал ADAC он приехал и начал по своему алгоритму проверя .. типа - снял центральный провод и на массу т.е. проверил искру ....и так далее.

Я и сам (гдето читал) пробовал снять разъем ДОЖД имитировать сильный холод (проверка не врет ли датчик для мозгов), искра есть, из глушака воняет бздином но нет вспышек... (удивляет вспышка или пара вспышек) при отключении стартера... но это ужк когда акку еле еле крутит (после десятка попыток запуска)
 
Назад
Сверху Снизу