компресия в цилиндрах померил компресию в трех 12 в одном около 9

  • Автор темы qwerty1157
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

qwerty1157

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
снежинск чел.область
Авто
фольцваген пассат В3 1.8 RP моно 1988
Всем привет у меня моновпрыск 1.8 РП на днях менял масло и померил компресию в трех 12 в одном около 9,налил в него масло чуток померил еще раз стало 10,подскажите что это кольца или клапана,и что делать,помимо капиталки конечно,за ранее благодарен.
 
qwerty1157 написал(а):
Всем привет у меня моновпрыск 1.8 РП на днях менял масло и померил компресию в трех 12 в одном около 9,налил в него масло чуток померил еще раз стало 10,подскажите что это кольца или клапана,и что делать,помимо капиталки конечно,за ранее благодарен.

скорее клапана) попользуйте месяцок присадку к топливу типа reddex и померьте еще раз.
 
залегли поршневые кольца, попробуй налить раскоксовку. не забудь потом поменять масло!...
должно помочь, а если не поможет - готовься к капиталке :(
 
Если измерения компрессии проводились просто ради интереса, то это один вопрос, а если есть нарекания на работу двигателя, то это совсем другое. Для того, чтобы составить картину о состоянии механики двигателя и его систем, одних показаний компрессии недостаточно, нужно делать комплексную диагностику. Для этого есть необходимое оборудование и свои методики. К примеру, сканер, осциллограф и т.д.. Но наличие данного оборудования еще предусматривает и определенные знания в данной области. В вашем случае, для определения места проблемы в двигателе можно было бы использовать тестер утечек. Скорее всего, что такого прибора у вас тоже нет. Тогда можно было бы сделать простенький переходник и, вкрутив его в свечное отверстие, подать воздух в цилиндр, предварительно выставив поршень в такт рабочего хода верхнюю мертвую точку. По характерному шипению воздуха в картер или впускной, выпускной колектор можно определить возможное место утечки, т.е. негерметичности, проблемы. Поверте, и проверите, если в цилиндре все нормально, то даже небольшое давление подаваемого воздуха 2-3 атм. будет стремиться сдвинуть автомобиль с места на включенной передаче. К слову, если там есть проблема с закоксованными кольцами, то тем же воздухом вы их поднимите ( это уже из личного опыта использования тестера утечек в диагностике)
 
если бы залегли кольца то подлив масла изменил бы картину т.е компрессия выросла как минимум на 2-3 очка. а тут на 1 скорее всего дело кроется в клапанах. моя личный опыт говарит что лучше снять головку и притереть клапаны. и вообще погледеть на состояние колец. так как вынуть поршни не очень трудно темболее если голова уже скинута будет-грех не вынуть поршни.
 
Все таки дело в клапанах,т.е. надо снять голову и притерать их раскоксовывать бесполезно,но все таки стоит пробовать или все и так ясно!?
 
Парни ну отведьте кто нибудь,я ведь не знаю как быть,мнения расходятся
 
я бы сделал вот как снял голову.вынул бы клапана все отмыл бы в голове. потом притер бы клапана.проверил бы на герметичность клапана.заменил бы МСК ы. а для полной уверенности вынул бы поршни замерил бы зазоры колец в цилиндрах и если они превышены нормы то не стал даже менять.+ заменил бы сразу вкладыши шатунные. конечно если тебе особо не чувствуется потерия тяги и не мучает зор масла то не стоит лезть пока в мотор. залей реально в бензин присадочку -пусть почистит от нагара клапана и сделай раскоксовку в моторе. советую залить ЛАВР. мне он помог .поднял компрессию на 1 очко это точно.
да кстати машина масло кушает?
 
Спасибо за совет,масло вроде не ест,по крайне мере сколько езжу,один раз залил и до замени всегда в норме масло,хотя из сальника распредвала течет немного,ну вообщем вот так ,попробую промыть и раскоксовать а там видно будет если в норме,то поезжу еще т.к денег нет,а если не поможет то будем разбирать)))
 
qwerty1157 написал(а):
Спасибо за совет,масло вроде не ест,по крайне мере сколько езжу,один раз залил и до замени всегда в норме масло,хотя из сальника распредвала течет немного,ну вообщем вот так ,попробую промыть и раскоксовать а там видно будет если в норме,то поезжу еще т.к денег нет,а если не поможет то будем разбирать)))

Если всё это разбирать,думаю имеет смысл ставить новое(капиталить). Если всё же с капустой напряг,то катайся пока как есть и копи средства на капиталку. :drive:
 
qwerty1157 написал(а):
Спасибо за совет,масло вроде не ест,по крайне мере сколько езжу,один раз залил и до замени всегда в норме масло,хотя из сальника распредвала течет немного,ну вообщем вот так ,попробую промыть и раскоксовать а там видно будет если в норме,то поезжу еще т.к денег нет,а если не поможет то будем разбирать)))

+1. Попробуй раскоксовку и присадку. Масло не ест, тяга есть, денег нет. Катайся и не парься почём зря. Будут лучшие времена и наступят конкретные проблемы, тогда уже заморачивайся.
 
Ну впринципе согласен,купил раскоксовку лавр,сделаю напишу что изменилась,всем спасибо!
 
Кстати, ещё есть в продаже очистители клапанов от нагара. Ликви Молли точно видел.
 
Назад
Сверху Снизу