Если измерения компрессии проводились просто ради интереса, то это один вопрос, а если есть нарекания на работу двигателя, то это совсем другое. Для того, чтобы составить картину о состоянии механики двигателя и его систем, одних показаний компрессии недостаточно, нужно делать комплексную диагностику. Для этого есть необходимое оборудование и свои методики. К примеру, сканер, осциллограф и т.д.. Но наличие данного оборудования еще предусматривает и определенные знания в данной области. В вашем случае, для определения места проблемы в двигателе можно было бы использовать тестер утечек. Скорее всего, что такого прибора у вас тоже нет. Тогда можно было бы сделать простенький переходник и, вкрутив его в свечное отверстие, подать воздух в цилиндр, предварительно выставив поршень в такт рабочего хода верхнюю мертвую точку. По характерному шипению воздуха в картер или впускной, выпускной колектор можно определить возможное место утечки, т.е. негерметичности, проблемы. Поверте, и проверите, если в цилиндре все нормально, то даже небольшое давление подаваемого воздуха 2-3 атм. будет стремиться сдвинуть автомобиль с места на включенной передаче. К слову, если там есть проблема с закоксованными кольцами, то тем же воздухом вы их поднимите ( это уже из личного опыта использования тестера утечек в диагностике)