Terminator
разжигатель
Всем привет,
давно не заходил на форум, зашел, решил поделиться усовершенствованием. Конечно, это не совсем подходящий топик, модер если что перенесет, но может кому пригодится...
=========
На даче зимой мне всегда не хватало двухколесного транспорта, а так как моц стоит до весны, то очень захотелось велик запользовать, тем боле конец прошлого года был у нас без особых холодов. Покатавшись понял, что зимняя резина нужна. Ценник хорошей заводской - от 100 долларов за покрышку.
Решил зашиповать две не нужные грязевые велопокрышки. В пионерском детстве помню шиповали винтами с гайками, но столько гаек у меня не было под рукой. Но были саморезы...
Взяты были сантимиетровые. Фотал на телефон по ходу дела, так что фотки так себе.
Покрышка 26" была вывернута наизнанку. Грязевая стояла ранее на моем горном велике и имеет характерные шашечки-грунтозацепы. Зашиповка проводилась в боковые шашки. На покрышке их было два ряда по 80 на ряд, итого - 320 саморезов на велик. Тяжко, но оно того стоит!
Вкручивалось руками, т.к. шуруповерта под рукой не было, а дрелью не удобно, ибо каждый саморез пока не наживишь, норовит выскочить из под биты из-за упругости резины. Наизнанку видны следы от шашечек в которые надо вкручивать. В день - одно колесо, дальше не хватило терпения, да и рука устает. За выходные - вкрутил, примерно 1,5 часа на колесо под пиво и музыку.
После вкручивания последнего самореза картинка получилась вот такая:
Затем покрышка вывернулась обратно в нормальное состояние.
Чтобы шляпы саморезов не порвали камеру я изнутри покрышку проклеил 15-20 см. отрезками армированного скотча из ближайшего магазина стройматериалов. Целым куском проклеить не получилось, т.к. не держится скотч такой длины на такой поверхности. Клеил в два слоя, чтобы перекрыть каждый саморез двойным слоем скотча.
Когда все закончил, то смонтировал обратно на велик, надул по 4 атм на балон. Все держится.
upd: нормальное фото на зеркалку, бычок сам нашпилился
Ну и самое главное - эксплуатация. Сюрприз заключается в том, что ЭТО едет так, как будто никакого льда нет вообще. Это самое большое впечатление. Было так, что катался, остановился передохнуть, поставил ноги на снег/лед и чуть не упал, бо так скользко. А на веле с такими шипами нет намека на лед вообще.
С декабря по сегодня накручено порядка сотни зимних километров, точнее 92 км. Для скептиков: ни разу не упал, не холодно, не проколол.
Езда по асфальту вынужденная тоже случается, но с шипами ничего не случилось, ни один не выпал и не сломался. Острые и сейчас - пораниться - запросто.
Все люди, которые попробовали езду - прифигели, захотели также, тока потрудиться в лом им пока.
Последние морозы не стали преградой - в ход пошел подшлемник от мотошлема.
Итогом стало то, что супруга тоже захотела такое решение себе - пришлось все повторить еще раз... Катаемся в итоге по дачной местности теперь на пару.
А по весне, меняя резину на авто, я просто переставлю покрышки обратно на летние, если надо будет - довкручу саморезы которые пострадают, хотя поводов к этому пока нет.
============
Потом уже, после работы погуглил инет - да я америку не открыл, но и ряд геморностей как у других авторов избежал. И на вопросы велотролей скажу - все замечательно работает и едет. Ща вот езжу до работы и обратно, когда машина не нужна, когда нужна - до гаража и обратно.
Вот как-то так.
давно не заходил на форум, зашел, решил поделиться усовершенствованием. Конечно, это не совсем подходящий топик, модер если что перенесет, но может кому пригодится...
=========
На даче зимой мне всегда не хватало двухколесного транспорта, а так как моц стоит до весны, то очень захотелось велик запользовать, тем боле конец прошлого года был у нас без особых холодов. Покатавшись понял, что зимняя резина нужна. Ценник хорошей заводской - от 100 долларов за покрышку.
Решил зашиповать две не нужные грязевые велопокрышки. В пионерском детстве помню шиповали винтами с гайками, но столько гаек у меня не было под рукой. Но были саморезы...
Взяты были сантимиетровые. Фотал на телефон по ходу дела, так что фотки так себе.
Покрышка 26" была вывернута наизнанку. Грязевая стояла ранее на моем горном велике и имеет характерные шашечки-грунтозацепы. Зашиповка проводилась в боковые шашки. На покрышке их было два ряда по 80 на ряд, итого - 320 саморезов на велик. Тяжко, но оно того стоит!
Вкручивалось руками, т.к. шуруповерта под рукой не было, а дрелью не удобно, ибо каждый саморез пока не наживишь, норовит выскочить из под биты из-за упругости резины. Наизнанку видны следы от шашечек в которые надо вкручивать. В день - одно колесо, дальше не хватило терпения, да и рука устает. За выходные - вкрутил, примерно 1,5 часа на колесо под пиво и музыку.
После вкручивания последнего самореза картинка получилась вот такая:
Затем покрышка вывернулась обратно в нормальное состояние.
Чтобы шляпы саморезов не порвали камеру я изнутри покрышку проклеил 15-20 см. отрезками армированного скотча из ближайшего магазина стройматериалов. Целым куском проклеить не получилось, т.к. не держится скотч такой длины на такой поверхности. Клеил в два слоя, чтобы перекрыть каждый саморез двойным слоем скотча.
Когда все закончил, то смонтировал обратно на велик, надул по 4 атм на балон. Все держится.
upd: нормальное фото на зеркалку, бычок сам нашпилился
Ну и самое главное - эксплуатация. Сюрприз заключается в том, что ЭТО едет так, как будто никакого льда нет вообще. Это самое большое впечатление. Было так, что катался, остановился передохнуть, поставил ноги на снег/лед и чуть не упал, бо так скользко. А на веле с такими шипами нет намека на лед вообще.
С декабря по сегодня накручено порядка сотни зимних километров, точнее 92 км. Для скептиков: ни разу не упал, не холодно, не проколол.
Езда по асфальту вынужденная тоже случается, но с шипами ничего не случилось, ни один не выпал и не сломался. Острые и сейчас - пораниться - запросто.
Все люди, которые попробовали езду - прифигели, захотели также, тока потрудиться в лом им пока.
Последние морозы не стали преградой - в ход пошел подшлемник от мотошлема.
Итогом стало то, что супруга тоже захотела такое решение себе - пришлось все повторить еще раз... Катаемся в итоге по дачной местности теперь на пару.
А по весне, меняя резину на авто, я просто переставлю покрышки обратно на летние, если надо будет - довкручу саморезы которые пострадают, хотя поводов к этому пока нет.
============
Потом уже, после работы погуглил инет - да я америку не открыл, но и ряд геморностей как у других авторов избежал. И на вопросы велотролей скажу - все замечательно работает и едет. Ща вот езжу до работы и обратно, когда машина не нужна, когда нужна - до гаража и обратно.
Вот как-то так.