Печка дует холодным воздухом! Печка дует холодным воздухом!

  • Автор темы Ирончик555
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 60К

Ирончик555

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Франция,Страсбург
Авто
Постоянно разные)
Всем привет!! Уже третий день сижу в интернете и в том числе на этом сайте ищу все причины по которым может не работать печка!! Но ничего по своему вопросу найти не могу! Подскажите пожалуйста!!!Проблема такая:Печка дует холодным воздухом! Пробовал все,снимал радиатор печки,он отлично продувается,заливал в него кипяток,он отлично греет! Поставил обратно,печка не греет! Температура двигателя как положено 90! Патрубки к печке вход горячий, выход попрохладнее! Заслонка открывает,закрывает! Почему воздух холодный не знаю))) Марка машины VW POLO 1,4 1997г.в. Устал уже,не знаю что еще пробовать,подскажите пожалуйста!
 
Ирончик555 написал(а):
Марка машины VW POLO 1,4 1997г.в. Устал уже,не знаю что еще пробовать,подскажите пожалуйста!

Двигатель не перегревается?И холодный воздух на всех режимах или на оборотах горячий?
 
Нет,двигатель не греется!! Только что второй раз разобрал печку,снял радиатор отопителя! К нему напрямую воткнул шланг подачи антифриза,который идет из термостата(вход),выход не воткнул,оставил свободным,чтобы проверить вытечет ли из него антифриз,завел мотор и нифига оттуда не течет,хотя сам патрубок(вход)горячий! Принес радиатор домой,через вход вливаю воду из под крана,через выход она свободно вытекает и радиатор становится горячим!! Все таки грешу на водяную помпу,но интерестно если она не качает,то почему двигатель не греется??!! Так тоже может быть!! Спасибо что откликнулись,жду вашего мнения! Забыл написать холодный воздух на всех режимах,не зависимо не от чего!
 
Заслонки проверяй
 
С заслонками тоже все нормально! Все работают,открывают закрывают!
 
Или воздух в радиаторе печки или помпа дохлая, других вариантов по идее быть не должно..
 
по таким признакам- это воздушная пробка.Открути крышку РБ,сними шланг обратки со стороны РБ и шланг продуй.Если крышка РБ исправна-пробка удалится САМА.
 
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Проверь все соединения воздушных патрубков под панелью приборов (может где не соединены?)
 
Ирончик555 написал(а):
Только что второй раз разобрал печку,снял радиатор отопителя! К нему напрямую воткнул шланг подачи антифриза,который идет из термостата(вход),выход не воткнул,оставил свободным,чтобы проверить вытечет ли из него антифриз,завел мотор и нифига оттуда не течет,хотя сам патрубок(вход)горячий!

На этот двигатель схему циркуляции ОЖ не смотрел, но если судить по аналогии с Пассатом В3, то с термостатом связана ОБРАТКА, т.е слив с печки.
 
Это образовалась пробка в радиаторе отопления. Патрубки будут всё равно горячими.
Причина в том, что расширительный бачёк находиться немного ниже самой высокой точки радиатора отопителя.
1. На холодном тёплом двигателе открой крышку РБ
2. Запусти двигатель
3. Открути РБ и подними как можно выше
4. Потихоньку начинай доливать антифриз (уровень, несмотря на доливку не повышается) до тех пор пока не начнёт подниматься уровень
5. Пробуй одновременно прогазовывать
6. Установи РБ на место
Сделать одному можно, но покарячиться прийдётся. Не доводи до полной прогревки двигателя - иначе будет выбрасывать антифриз.
 
Нет предыстории темы.Подозреваю что автор менял печку и сразу захотел от неё тепла.Хренушки вам, НЕТЕРПЕЛИВЫЕ !!!
После установки печки надо на машине как следует прокатиться для выхода воздушной пробки или пережать шланги СО так,чтобы у ОЖ не было вариантов кроме как пройти через весь радиатор отопителя.
 
как говорит ТС, он подключил один патрубок к печке, а второй нет, и не вытикает ОЖ с обратки на радиаторе печки :unsure: а патрубок горячий :unsure:, чо то мистика прям.
 
Просто она стекает в салон :LOL:
 
Радиатор оригинал?
 
Менял антифриз на Фольксваген Пассат Б3, таже фигня появилась. Скидываю обратку, из радиатора печки не идет антифриз. Собрал все по мануалу, машинку прогрел и на горочку градусов под 35-40 мордой вверх. Минут пятнацать погонял мотор и о чудо, и печка задула, и уровень жидкости ушел. Долил антифриз и окончательно пробка ушла из системы через пару дней. Незнаю как на Поло, но на двух моих пассатах б3 и б4 такая метода помогала, да и не только на них, с нашим автопромом по той же схеме все удавалось
 
Привет всем!Подскажите пожалуйста кто знает в чём дело: печка со стороны водителя(на лобовое стекло,лицо и ноги)дует прохладным воздухом,а со стороны пассажира горячим!
 
ILFATH написал(а):
Привет всем!Подскажите пожалуйста кто знает в чём дело: печка со стороны водителя(на лобовое стекло,лицо и ноги)дует прохладным воздухом,а со стороны пассажира горячим!

Надо поставить на место пластиковый короб направляющий, возможно он выпал из соединения.
 
Назад
Сверху Снизу