помогите с зажиганием пассат в4 пропала искра

макс салтаев

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
казахстан г, житикара
Авто
vw passat B4 ABS 1993г
на ходу машина заглохла,пропала искра,что делать?
 
Начни с напряжения питания датчика холла, катушки, ЭСУД.
 
катушку поменял, крышку трамблера тоже,( бегунок был выгоревший)- заменил,результата никакого
 
А провод центральный хоть смотрел ? Бегунок почему выгорел ?
 
провод тоже менял-эффекта никакого!, может какая релюшка?
 
кто знает? что идет до катушки? предохранители имеют какое нибудь значение? хотя я их проверил!
 
макс салтаев написал(а):
кто знает? что идет до катушки? предохранители имеют какое нибудь значение? хотя я их проверил!

Поищи в поиске, проверка неоднократно описывалась
 
у меня машина на ходу глохла,потом постоит чуток и опять заводилась.В катушке проблема была.Бывает что искра пропадает из-за того что фишка в трамблере глючит.Она каким то образом провода переламывает и искра пропадает,либо через раз проскакивает.На прямую от катушки на корпус искра пробивает?В монтажном блоке ковырялся кто?
 
Тебе же написали проверить ДХ.
 
в монтажном блоке никто не ковырялся а с центрального провода искры нет
 
макс салтаев написал(а):
в монтажном блоке никто не ковырялся а с центрального провода искры нет

я так просто для инфы:у меня когда пропала искра с катушки,оказалось,что сгорели мозги на 2е,но перед этим я поменял очень многое и результат был нулевой.Да и диагностика ни чего не показывала,говорила,что все хорошо.Это я уже потом на разбор машину пригнал и стал все по очереди менять на ней.Но потом опять искра пропала,но как выяснялось,в монтажном блоке от тряски отходил красный,силовой провод,если смотреть на него со стороны проводки он находится в верхнем левом углу.Поправил его и все встало на свои места.
 
макс салтаев написал(а):
в монтажном блоке никто не ковырялся а  с центрального провода искры нет

Надо проверить наличие питания(крайние контакты разъёма) на катушке во время работы стартёра.
Здесь
 
Машина на ходу глохла когда придется, потом заводилась нормально и опять когда хотела глохла. Причина была в обломе проводов датчика положения коленвала.
 
человек написал(а):
Машина на ходу глохла когда придется, потом заводилась нормально и опять когда хотела глохла. Причина была в обломе проводов датчика положения коленвала.

У автора нет ДПКВ.Но в любом случае надо искать и проверять возможные варианты.
 
поменял датчик холла, машина заработала, оказывается в нем была причина, но есть один нюанс- не сбрасывает обороты,до этого такого небыло
 
Это уже другая тема.
Лопатим Форум.Машина у тебя не новая и проблема тоже.Читай хотябы заголовки тем,начиная с ПОСЛЕДНЕЙ страницы.Форум-то всего с 2004 года.
 
Назад
Сверху Снизу